НЕ СОВЕТУЮ
Отель не тянет на 5 звезд. Начну с начала... Отдыхали с семьей с маленьким ребенком 2,5 года, с 9 по 16 сентября. С первых минут начала сожалеть о нашем выборе. Прибыли мы к 11 часам, путь от аэропорта составил примерно 1,5 часа. На ресепшене было куча народу, которые приехали и ждали заселения. Но это не так страшно, т.к. по правилам заселение после обеда, мы были готовы. Но мы не были готовы к тому, что нам дадут номер Анекс. Т.к. покупая путевку, почитав отзывы, у агента уточнила, чтоб был корпус Цезарь. Секрет таится в названии комнат, POOL SIDE- это значит вас поселят через дорогу в корпус Анекс, ( с виду не тянет и на три звезды). Разговоры на ресепшене ни к чему не привели, девочки грубили, звонили и операторам Корала, которые обещали через час перезвонить с уточнением, что означает POOL SIDE, а через час еще через час...в итоге, после 2 часов ожидания, констатировали факт, что номер нам светит в Анексе. На вопрос можно ли как то заселиться в корпус Цезарь, нам зарядили цену в 150 долларов. Было жалко этих денег после потраченных нервов. Итак мы заселились в Анекс(
Корпус Анекс-это что то. Мы с ребенком и коляской прокляли эти лестницы. Если мама одна с ребенком, то это ужас, не предусмотрено там пандуса, а там не 5 ступенек, поверьте, а расстояние, как целый пролет между этажами. Слава богу, что рядом был муж, который носил коляску. Сам номер нормальный, без изысков, но вот вид из окна- это жесть...Был ощущение что мы жили в улее, все окошки выходили во внутрь, и можно было видеть что делают соседи на против, а внизу был "сад")))Ладно мы жили на 4 этаже, мне было жалко тех, кто был на первом (в 3х звездочном отеле и то вид, наверное, получше) единственный плюс-это было не так жарко, т.к. солнце почти не попадало в окна, и было тихо. Дверь на балкон всегда была открыта, кондеем не пользовались. Но БЫЛИ И КОМАРЫ!!! Ладно брала средство от комаров. Убирались в номере не каждый день, и даже за оставленные чаевые, номер не блестел, сама постоянно мыла полы.
Из ПЛЮСОВ могу сказать только то, что кормили отлично, находила что дать ребенку. Была всегда рыба, говядина, курица и индейка, овощи и фрукты, в пятницу был и барашек на вертеле. 2 раза давали мороженое. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ выбор сладостей, никогда столько не видела, не первый отдых. Голодными не оставались, был бар у бассейна где были салаты, лепешки, был бар на пляже. О ресторанах Аля-карт-они бесплатные, но нужно бронировать за ранее, т.е. сегодня утром с 9-30 до 10-30 бронируешь на завтра на ужин. (есть турецкий, итальянский и рыбный).
ПЛЯЖ, нлрмальный. Для маленького ребенка хорошо, т.к. песчаный. Лежаки находили всегда, полотенца давали бесплатно.
Анимации практически не было.
Слава богу, ребенок не отравился. Много кто с детьми седели в номерах со рвотой и поносом, но это, наверное, особенности детского организма.
Читала о хамском отношении гидов, так убедилась-ПРАВДА. Хамят!!!! Нашего звали Ришат, вроде, но точно на букву Р, т.к. их та двое, Азат и Р)
Вечером гуляли по магазинам, которые в шаговой доступности, причем цены ниже чем в Манавгате на рынке.
ВЫВОД: отель не для отдыха с маленьким ребенком. Нет для передвижения с коляской никаких условий. В корпусе Цезарь всего один лифт, спускающийся в ресторан, его ждешь очень долго, или же тащишь коляску на горбу. Не тянет он на 5*. Платить больше 100 тыс за корпус Цезарь не целесообразно, т.к. этот корпус не отличается особыми удобствами, за эти деньги можно в отличную пятерку съездить. И свои 90 за 7 ночей жалею, лучше бы доплатила пару тыс. и была бы в шикарном отеле. Ошиблась в выборе((( НЕ СОВЕТУЮ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?