АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
14.09.13 - 24.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую Cesars никому

Заплатив за отдых в 5* отделе мы с мужем отправились в Медовый месяц))) Все увидите в фото. Добавлю пару слов:

"мягко говоря":

- жили в 3* 5 дней из 10. При покупке тура нам показывали фото номера, в котором мы будем жить, но оказалось, что это было фото номера из главного корпуса, а мы жили в корпусе через дорогу (Pool side). Мы были поражены. Пытались добиться хотя бы того, чтобы нам поменяли грязные шторы, но все 5 дней к ним никто не притронулся. Помимо этого, мы жили возле дороги (хотя при покупке тура нам сказали, что до моря метров 100 идти - оказалось где-то метров 500-600 да еще и через дорогу) и как раз напротив дискотеки (хотя при покупке номера мы обратили внимание, что нам нужен номер где-то с тихой стороны, т.к. я очень чутко сплю). Удивительно, как людей заплативших за пятизвездочный отдых, селят в такие номера, а потом за дополнительную плату переселяют в главный корпус. Дополнительная плата 100$ и нам удалось перебраться в главный корпус, который также стоимости не оправдал)

- питание однообразное. может быть кому-то и понравилось, но мы остались не довольны - пища очень тяжелая, пережаренная: то, что не доели утром, пережаривали к обеду и т.п. также настораживало, что в отели было очень много случаев отравления то ли едой, то ли после купания в бассейнах. были очень вкусные арбузы и виноград. и все.

- анимация уровня детского лагеря, все очень не организованно, отношение к туристам хамское. были в Турции не первый раз, но с таким столкнулись впервые.

- пляж грязный. везде окурки. лежаки не моют, в 6 вечера сгоняют отдыхающих с лежаков, чтобы расставить их в правильном порядке до окончания рабочего дня персонала!)))))

- работать персонал не хотел - сервиса нет, на любые просьбы получали ответ "НЕТ". все только за допплату, в доказательство - штора, которая провисела в нашем номере все 5 дней пока мы в нем жили (до переезда в главный корпус).)))

С первого дня мы пытались решить вопрос с Турагентством. Ответ нам был, что сделать они ничего не могут. На вопрос о том, какую ответственность они несут за то, что при продаже тура предоставили нам ложную информацию об отеле и номере, ответа мы до сих пор не получили. Только гид предложил нам переехать в другой отель заплатив отелю Cesars 500 $ за то, что мы раньше уезжаем)))))))))))))) В общем мы перенервничали, расстроились. Потом решили все сфотографировать, чтобы хотя бы предостеречь других туристов от поездки в отель Cesars. Единственное, что нас успокоило - мы ездили в город Сиде, где можно было вкусно покушать, полежать на чистом пляже, немного развеяться.

Мы бы не возмущались, если бы целенаправленно и за соответствующую стоимость ехали отдыхать в отель на 3*. Но мы ведь заплатили за пятизвездочный отдых. Мы ожидали 5*. То, что мы увидели, было крайне неожиданно и я бы даже сказала обидно.

Фото туриста отеля

Номера

Pool side.

Фото туриста отеля

Отель

Pool side.

Фото туриста отеля

Номера

Pool side.

Фото туриста отеля

Отель

"100" метров до моря" - "отель типо на 1-ой линии"

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

Главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

Главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

Главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

Главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

Главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Pool side.

Фото туриста отеля

Номера

Pool side.

Показать еще
Добавлено 26.09.13 18:26 (2 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 02.10.13

А мне наоборот обслуживающий персонал очень понравился. Все проблемы решались быстро и без доплат.С питанием согласна.Окурки на пляже находила в любом отеле. Море и пляж мне понравились. Я бы не советовала этот отель из-за вируса. 40% отдыхающих и мы в том числе болели расстройством кишечника и желудка. Детей рвало и поднималась температура.За фото 5-ка. Весь отель как на ладони :)

00:35 02.10.13

А мне наоборот обслуживающий персонал очень понравился. Все проблемы решались быстро и без доплат.С питанием согласна.Окурки на пляже находила в любом отеле. Море и пляж мне понравились. Я бы не советовала этот отель из-за вируса. 40% отдыхающих и мы в том числе болели расстройством кишечника и желудка. Детей рвало и поднималась температура.За фото 5-ка. Весь отель как на ладони :)

00:35 02.10.13

А мне наоборот обслуживающий персонал очень понравился. Все проблемы решались быстро и без доплат.С питанием согласна.Окурки на пляже находила в любом отеле. Море и пляж мне понравились. Я бы не советовала этот отель из-за вируса. 40% отдыхающих и мы в том числе болели расстройством кишечника и желудка. Детей рвало и поднималась температура.За фото 5-ка. Весь отель как на ладони :)

16:20 30.10.13

Странные фото, у нас в номере все было чисто и убирались хорошо, в ванной был свеженький ремонт

14:46 20.11.13

Во многом согласна! У кого номера Pool side - это по большей части испорченный отдых. Корпус находится через дорогу! Причем при выходе из корпуса ступеньки и перейдя дорогу снова поднимаешься по ступенькам два пролета. Бедные семьи с колясками!!! Номера на 3* это правда!!!! До моря пешком идти где-то 1 км (10 мин минимум, а то и все 15). ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА НИКТО НИКОГО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ (имею в виду путевки Pool side), ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОТЗЫВЫ!!!!! На ресепшене каждый день жуткие скандалы из-за этого. Как раз этим и объясняется такая колоритность отзывов - одним очень понравилось, а другие не за что не хотят возвращаться в Cesars. Правда про кишечные инфекции непонятного происхождения - либо еда либо купание в бассейнах). В ресторане 70% посуды надколотой надщербленой. И, пожалуйста, поверьте попадалась и грязная!!! Ранее с таким никогда не сталкивалась (мы всегда в 5* отдыхаем). Не совсем согласна что однообразная еда. Считаю, что стандартная турецкая, но тяжесть в желудке после еды присутствовала. Лежаки и правда удивительно грязные с них даже песок не счищают!!! Анимация очень и очень вялая... Если бы мы жили в основном корпусе - общее впечатление было бы получше! Но за переезд в этот корпус хотят 10% с человека в сутки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв