за последние 30 дней
Не рекомендую Cesars никому
Заплатив за отдых в 5* отделе мы с мужем отправились в Медовый месяц))) Все увидите в фото. Добавлю пару слов:
"мягко говоря":
- жили в 3* 5 дней из 10. При покупке тура нам показывали фото номера, в котором мы будем жить, но оказалось, что это было фото номера из главного корпуса, а мы жили в корпусе через дорогу (Pool side). Мы были поражены. Пытались добиться хотя бы того, чтобы нам поменяли грязные шторы, но все 5 дней к ним никто не притронулся. Помимо этого, мы жили возле дороги (хотя при покупке тура нам сказали, что до моря метров 100 идти - оказалось где-то метров 500-600 да еще и через дорогу) и как раз напротив дискотеки (хотя при покупке номера мы обратили внимание, что нам нужен номер где-то с тихой стороны, т.к. я очень чутко сплю). Удивительно, как людей заплативших за пятизвездочный отдых, селят в такие номера, а потом за дополнительную плату переселяют в главный корпус. Дополнительная плата 100$ и нам удалось перебраться в главный корпус, который также стоимости не оправдал)
- питание однообразное. может быть кому-то и понравилось, но мы остались не довольны - пища очень тяжелая, пережаренная: то, что не доели утром, пережаривали к обеду и т.п. также настораживало, что в отели было очень много случаев отравления то ли едой, то ли после купания в бассейнах. были очень вкусные арбузы и виноград. и все.
- анимация уровня детского лагеря, все очень не организованно, отношение к туристам хамское. были в Турции не первый раз, но с таким столкнулись впервые.
- пляж грязный. везде окурки. лежаки не моют, в 6 вечера сгоняют отдыхающих с лежаков, чтобы расставить их в правильном порядке до окончания рабочего дня персонала!)))))
- работать персонал не хотел - сервиса нет, на любые просьбы получали ответ "НЕТ". все только за допплату, в доказательство - штора, которая провисела в нашем номере все 5 дней пока мы в нем жили (до переезда в главный корпус).)))
С первого дня мы пытались решить вопрос с Турагентством. Ответ нам был, что сделать они ничего не могут. На вопрос о том, какую ответственность они несут за то, что при продаже тура предоставили нам ложную информацию об отеле и номере, ответа мы до сих пор не получили. Только гид предложил нам переехать в другой отель заплатив отелю Cesars 500 $ за то, что мы раньше уезжаем)))))))))))))) В общем мы перенервничали, расстроились. Потом решили все сфотографировать, чтобы хотя бы предостеречь других туристов от поездки в отель Cesars. Единственное, что нас успокоило - мы ездили в город Сиде, где можно было вкусно покушать, полежать на чистом пляже, немного развеяться.
Мы бы не возмущались, если бы целенаправленно и за соответствующую стоимость ехали отдыхать в отель на 3*. Но мы ведь заплатили за пятизвездочный отдых. Мы ожидали 5*. То, что мы увидели, было крайне неожиданно и я бы даже сказала обидно.