за последние 30 дней
наша семья (муж, дочка 5 лет и я) отдыхаем в отеле...
наша семья (муж, дочка 5 лет и я) отдыхаем в отеле "Риксос" уже третий год подряд.
Отель находится в очень красивом месте: зеленая и большая территория, но правда, вся в ступеньках))), но мне это нравится; замечательный песочный пляж, красивое море с прозрачной и спокойной водой.
Обслуживание в отеле с каждым годом становится лучше, на рецепшен появилось больше людей, которые говорят по-русски, в этом году в день приезда, когда мы ждали заселения, к нам подошла сотрудница отеля, говорящая по-русски, и предложила познакомить нас с отелем, в прежние приезды этого не было.
В этом отеле отсутствует система питания" все включено", у нас было трехразовое питание +, в том году по этой системе по сравнению с прошлым годом убрали полдник, где можно было выпить чая или кофе с пирожными и печеньем. В основном ресторане кормят вкусно, но выбор блюд по сравнению с прошлым годом стал намного меньше. Хотелось бы отметить работу официантов в этом году: работали на 5+, подходили сразу (иногда даже несколько) обслуживали быстро и все время с улыбкой.
Замечательный детский клуб, спасибо большое Магде, Асли, Элиф и Умран.
Анимация как таковая здесь отсутствует, вечером в баре поют приезжие артисты, при чем в основном это турецкий репертуар (хотя в том году пели и на русском языке), специально ходили с дочкой один раз: 4 песни - мировые хиты, все остальное турецкие песни, посидели немножко и ушли(((. За весь отдых Амфитеатр был открыт один раз - выступало шоу из Кубы, нам очень понравилось.
Номерной фонд здесь неплохой, но в этом году нам не повезло, получили номер на последней линии, после нас только стена, за которой дорога с машинами, в номере по приезду: раковина была засорена, вода практически не уходила, на пуфике возле кровати большое грязное пятно, лампочка в одном из торшеров не горела, кроме того прихожую от комнаты отделяла высокая ступенька, мы все время боялись, что наша дочка упадет. На следующий день пытались поменять номер, но не получилось, правда, недостатки пообещали исправить, и прислать в номер как постоянным клиентам вино и фрукты. Результат: лампочку вкрутили сразу, пятно так и не отмыли, раковину прочистили только на 3 день, когда вода перестала совсем уходит, ну а вино и фрукты мы так и не увидели.
И самое главное, долго не могла понять, когда выходила на улицу из номера все время был запах бензина, оказалась, что в служебном помещении под нашим номером был устроено хранилище бензина, туда привозили бензин в 20-литр. пластиковых бутылках ( в России строго запрещено хранить бензин в такой таре - это пожароопасно!), туда же приезжали заправляться машины!!! С трудом верю, что в Турции такое разрешено законом.
Ну и напоследок нам испортили настроение. У дочки есть любимая мягкая игрушка: зайчик, он у нее уже 4 года, сопровождал во всех ее поездках, уже стиранный много раз, но все равно самый любимый. Она его взяла с собой ресторан на ужин и забыла....Мы вернулись в ресторан через полчаса - игрушки не было, спросили у официантов - те пожимали плечами, обратились за помощью на рецепшен, там очень равнодушно нас выслушали, обещали помочь, но ничего не сделали...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то что Вы уделили время и в подробностях поделилис Вашим мнением об отеле.Ваш номер относился к категории Premium, соответствующий вашей резервации. Примите наши извинения из за недоставленных Вам в номер фруктов и вина, если бы это информация дошла до департамента Guest Relations фрукты и вино были бы безусловно отправлены.Мы просмотрели все ваши просьбы заявленные во время вашего проживания, 31 Агвуста вы обратились к персоналу департамента Housekeeping с просьбой уборки номера и лампочки торшера, насколько мы смогли проконтролировать с помощью системы все ваши просьбы за короткое время были удовлетворены. 2 сентября в 10:10 вы обратились по поводу раковины, работа была завершена в 10:38. Если вы обратились к персоналу не с соответствующего департамента, то ваша просьба могла быть не доставлена в нужный департамент. Бензин всегда хранится в безопасной зоне,но исходя из вашего мнения все контроли и меры по безопасности уже приняты.Мы неоднократно спрашивали у отдела потерянных вещей про игрушку вашей девочки но к сожалению игрушка не была доставлена в отдел.При въезде в отель все гости заполняют регистрационный бланк где обазначен пункт что администрация отеля не несет ответственности за утерю личных вещей гостей. Примите извинения от отеля и так же от меня лично за то что нам не удалось удовлетворить ваш отдых. Мы будем очень рады видеть Вас снова чтобы сделать ваш отдых безупречным.
С уважением,