за последние 30 дней
Риксос не впечатлил
Останавливались в Rixos Bodrum 12-14 августа, ездили вдвоем (молодая пара). Общее впечатление: удовлетворительно.
На входе нас встретил bill boy. В номер заселили сразу же (мы приехали во время обеда, раньше 2х).
Номер просторный. Балкон. Кровать большая, в номере также стояла детская кроватка. Душ. В номере было все необходимое: полотенца, тапочки, ванные принадлежности. Убирали номер хорошо.
Главный ресторан неплохой. Шведский стол. Все вкусно, но выбора нам показалось маловато, по сравнению с анталийскими 5-ками выбор намного-много меньше. Напитки подносили официанты. Обслуживали медленно: очень напрягал тот факт, что практически постоянно нам приходилось их звать, поэтому сервисом в главном ресторане мы остались недовольны.
Пляж песочный, чистый, но очень узкий. Свободные лежаки были, но мало. Это при том, что отель был не полностью заселен! В отеле также сделаны деревянные пирсы с лежаками, но они только для жителей вилл.
Территория отеля ухоженная, зеленая, природа очень живописная. Отель расположен в 10 км от Бодрума, до которого можно добраться на долмушах, стоимость составляет пару турецких лир. Городок отличается от привычных городов анталийского побережья, и своими маленькими улочками и белыми домиками напоминает Грецию. Стоит увидеть. Маленькие магазинчики и базарчики, как и везде в Турции.
Вечером в отеле скучновато. После турецкой живой музыки, которая заканчивается часов в 11, отель «впадает в спячку». Днем мы также не заметили никакой анимации, хотя на нее мы и не расчитывали.
Нам показалось, что отель преимущественно направлен на местных, т.к. официанты и другие работники отеля плохо говорят по-английски, а кто и вовсе нет. Наример, в первый наш вечер хотели устроить себе прогулку по отелю и пройтись к острову (который также принадлежит отелю), но подойти даже к «входу» на этот чудо-остров нам не удалось, т.к. работник отеля, сторожащий тот самый вход, перегородил нам дорогу, пробормотав что-то по-турецки. На ресепшене нам сообщили, что остров закрыт, но внятново ответа насчет того, на сколько и по какой причине, нам получить не удалось. В общем, сплошные расстройства: пирсы для вилл, остров закрыт даже вечером. Почувствовали себя немного ущербными что ли.. Уже на следующий день хотелось уехать.
Большая просьба к отелю обучить работников хотя бы базовому английскому или же поставить инфо-стэнды на разных языках. В отеле отдыхают не только местные, но и туристы с других стран.
Вывод: нам понравилось расположение отеля (природа вокруг) и это, пожалуй, единственный его плюс. В Бодрум мы бы, возможно, еще бы съездили, но в Риксос точно нет. Потраченных денег он не стоит. Затрудняюсь ответить, кому бы мог подойти этот отель. Возможно, любителям очень спокойного и умиротворенного отдыха. И быть может, в виллах дела обстоют иначе, но на себе мы категории premium не ощутили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Желаем Вам хорошего дня от Rixos Premium Bodrum.В первую очередь хочу поблагодарить Вас за такой сдержанный и объективный отзыв. К сожалению иногда гости занимають шезлонги больше чем положено, поетому испытывается недостаток в них, хотя количество шезлонгов соответствует количеству гостей. Исходя из етого мы стараемся информировать гостей по указательным вывескам.Вы сделали очень правильный вывод что отель предназначен для более спокойного отдыха, так как из-за назначенного консепта дневная анимация отсутствует,по вечерам проводится ночные концерты или разнообразные шоу. Все Ваши замечание и просьбы мы поделились с соответствующем департаментом. Мы желаем Вам всего самого наилучшего и всегда будем рады видеть Вас сново в Rixos Premium Bodrum.
С уважением,