АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2013
12.08.13 - 14.08.13
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос не впечатлил

Останавливались в Rixos Bodrum 12-14 августа, ездили вдвоем (молодая пара). Общее впечатление: удовлетворительно.

На входе нас встретил bill boy. В номер заселили сразу же (мы приехали во время обеда, раньше 2х).

Номер просторный. Балкон. Кровать большая, в номере также стояла детская кроватка. Душ. В номере было все необходимое: полотенца, тапочки, ванные принадлежности. Убирали номер хорошо.

Главный ресторан неплохой. Шведский стол. Все вкусно, но выбора нам показалось маловато, по сравнению с анталийскими 5-ками выбор намного-много меньше. Напитки подносили официанты. Обслуживали медленно: очень напрягал тот факт, что практически постоянно нам приходилось их звать, поэтому сервисом в главном ресторане мы остались недовольны.

Пляж песочный, чистый, но очень узкий. Свободные лежаки были, но мало. Это при том, что отель был не полностью заселен! В отеле также сделаны деревянные пирсы с лежаками, но они только для жителей вилл.

Территория отеля ухоженная, зеленая, природа очень живописная. Отель расположен в 10 км от Бодрума, до которого можно добраться на долмушах, стоимость составляет пару турецких лир. Городок отличается от привычных городов анталийского побережья, и своими маленькими улочками и белыми домиками напоминает Грецию. Стоит увидеть. Маленькие магазинчики и базарчики, как и везде в Турции.

Вечером в отеле скучновато. После турецкой живой музыки, которая заканчивается часов в 11, отель «впадает в спячку». Днем мы также не заметили никакой анимации, хотя на нее мы и не расчитывали.

Нам показалось, что отель преимущественно направлен на местных, т.к. официанты и другие работники отеля плохо говорят по-английски, а кто и вовсе нет. Наример, в первый наш вечер хотели устроить себе прогулку по отелю и пройтись к острову (который также принадлежит отелю), но подойти даже к «входу» на этот чудо-остров нам не удалось, т.к. работник отеля, сторожащий тот самый вход, перегородил нам дорогу, пробормотав что-то по-турецки. На ресепшене нам сообщили, что остров закрыт, но внятново ответа насчет того, на сколько и по какой причине, нам получить не удалось. В общем, сплошные расстройства: пирсы для вилл, остров закрыт даже вечером. Почувствовали себя немного ущербными что ли.. Уже на следующий день хотелось уехать.

Большая просьба к отелю обучить работников хотя бы базовому английскому или же поставить инфо-стэнды на разных языках. В отеле отдыхают не только местные, но и туристы с других стран.

Вывод: нам понравилось расположение отеля (природа вокруг) и это, пожалуй, единственный его плюс. В Бодрум мы бы, возможно, еще бы съездили, но в Риксос точно нет. Потраченных денег он не стоит. Затрудняюсь ответить, кому бы мог подойти этот отель. Возможно, любителям очень спокойного и умиротворенного отдыха. И быть может, в виллах дела обстоют иначе, но на себе мы категории premium не ощутили.

Добавлено: 05.09.2013 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:19 13.09.13
Дорогой Гость,

Желаем Вам хорошего дня от Rixos Premium Bodrum.В первую очередь хочу поблагодарить Вас за такой сдержанный и объективный отзыв. К сожалению иногда гости занимають шезлонги больше чем положено, поетому испытывается недостаток в них, хотя количество шезлонгов соответствует количеству гостей. Исходя из етого мы стараемся информировать гостей по указательным вывескам.Вы сделали очень правильный вывод что отель предназначен для более спокойного отдыха, так как из-за назначенного консепта дневная анимация отсутствует,по вечерам проводится ночные концерты или разнообразные шоу. Все Ваши замечание и просьбы мы поделились с соответствующем департаментом. Мы желаем Вам всего самого наилучшего и всегда будем рады видеть Вас сново в Rixos Premium Bodrum.

С уважением,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А сейчас можно попасть на остров куда ранее не пустили нашего туриста?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ksenia
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей