АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 6815
Фото: 0

Бронзовый статус

1 303
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
12.09.13 - 23.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

тоже немного разочарованы отелем((((

Общее впечатление- в целом положительное, но на троечку, заслуга природы, чистейшего моря

Номера- дали номер в котором не работал замок балконной двери...починили через 3 дня после каждодневных походов на ресепшен....но номер нас устроил полностью территориально, поэтому мы не требовали его заменить. при заезде обнаружили по всему номеру, видимо из-за того, что был открыт балкон и туда залетели птицы??? на холодильнике, на тумбочке, даже на кровати лежали.....как сказать даже не знаю - птичий сухой кал!!!!!! но это мы так подумали, может быть и какого-то животного или насекомого... Сами убрали, антисептическими салфетками вытерли....по этому поводу не стали подходить, не хотелось портить себе настроение. Ездили 3-мя семьями, в их номерах такого не было.

Сильвии с ресепшена отдельный привет!!!!! Нашим друзьям достался номер в корпусе 4000, хотя просили поселить всех рядом, совершенно не понравился расположением, Сильвия сказала что номеров нет.. После нескольких просьб посмотреть по-лучше, примерно через полчаса, все-таки дала в том же корпусе что и у нас, оказывается были свободные номера....и именно там, где просили...Так вот что это - политика начальства, или собственная вреднючая политика - кто ж разберется)))

Питание- в целом понравилось, но завтраки однообразные. Фрукты на завтрак апельсины и консервированные фрукты из банок, как мы поняли, на обед, ужин - арбузы и не совсем спелые дыни, раза три персики. А еда очень понравилась вся! если бы не дыни)))) была бы пятерка.

Персонал и обслуживание- ни разу с нами не поздоровался ни один из персонала - ни на ресепшене, ни в главном ресторане официанты, ни даже горничная, хотя чаевые давали))). Были в ресторане а-ля-карт - так вот там официант когда убрал со стола тарелки, сам уронил мидии, и деревянный шампурчик, не стал его убирать, пришлось подозвать его минут через 20, попросить, очень недовольно взял мидию...потом позвала чтобы убрал шампурчик.....ужас...Посуда была все 12 дней чистая, один раз на чашке губная помада была, так официант отошел, немножко протер ее и принес. пришлось самой подойти взять чистую, под бурную его недовольную реакцию. НО - это вот отдельных два-три официанта, остальные были нормальные.....очень понравились 2 официанта на раздаче напитков (они всегда одни и те же были) - спокойные, без негативных эмоций, всегда вежливые.

Шампунь не докладывали, но постель меняли раз в 2 дня, полотенце для ног как убрали в первый день, принесли только в последний.... за что чаевые ждут? Много еще можно написать их проколов. В целом обслуживание не понравилось!!!!

Территория отеля и природа - на пляж ходили муниципальный, который снимает отель, идти туда близко, но лежаков не хватало!!! то есть приходилось с утра занимать. После 8-30 утра уже нет ни одного свободного. И возле бассейна нет!

Анимация отличная, каждый день детские дискотеки, потом какое-нибудь шоу, правда бывало пошленькое, но все смеются....потому что речь иностранная)))) Спорт и конкурсы в течении дня возле бассейнов, а мы больше были у моря.

Брали на прокат мини-автобус на 9 чел, объездили весь остров, правда не во всех экскурсионных местах побывали. Остров Родос супер, город Линдос очень красивый, были на стыке двух морей - стоит побывать, правда зрелище чудное. Но мне не хватило какой-нибудь обзорной экскурсии с гидом, нужно было конечно заказать у оператора...

Добавлено 26.09.13 17:55 (3 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (7)