за последние 30 дней
Заявленная цена не соответствует сервису. В этом отеле...
Заявленная цена не соответствует сервису. В этом отеле не имеют понятие о сервисе.
И так начну описание об "уютном уголке отдыха" :
В отель прибыли фактически в ночь с 12.09.2013 г. на 13.09.2013 г.
В отель имеется номер 4201, двухуровневый с видом на море, который находится около электрической подстанции. Спать в номере было просто не возможно, так как всю ночь от подстанции исходил гул.
- "Приехали так называется получить спокойный и размеренный отдых".
На утро после разговора с администратором нас пересилили в другой номер. Хотя это, я просила сделать по прибытию в отель еще вечером прошлого дня, так как уже была хорошо осведомлена о вышеуказанном номере от туристов оставивших свои отзывы на сайте. Если Вам предложат номер 4201, сразу отказываеться от него.
Что касается так называемого у них "ресторана" могу сказать только одно: - Просто ужас!!! Непромытая посуда, которой всегда не хватает, грязные столы, которые не успевают убирать официанты, так как они просто не справляются с потоком людей. Даже встречается и такое, что тебе могут подать бокал вина с чужой помадой.
Кроме того, "ресторан" обслуживает фактически два отеля, а также заезжают с экскурсией на обед и не постояльцы отеля. В обеденное время там просто стоит гул, как в улье. УЖАС!!! Бывали и такие моменты, что за едой нужно было стоять в очереди. Любителям мясного там делать не чего, так как в основном только одна курица, которая уходила просто на "ура", и её могло не достаться. Там все поставлено на поток, и о комфорте туриста, там просто забыли.
Удивляет, кто оставляет восторженные отзывы об этом отеле. Наверное не имеют понятие, что такое сервис и 4 звезды. В баре на тебя реагирует, как на незванного гостя.
Работающий там персонал не задает надлежащую атмосферу отдыха, и не умеет работать с туристом.
Отель не для семенного и тихого отдыха, и даже не для молодежи, так как находится на окраине и поблизости нет каких - либо развлекательных центров.
Гиды Елена и Александра работники "Ле Гранда" представляющие фирму "Лабиринт" на Родосе просто не хотят работать и предоставлять какую - либо информацию, если ты не воспользовался услугами их фирмы, и по их мнению они просто "нянчатся" с туристами, чего как они считают, не должны делать.
Обратный вылет был перенесен во времени в перед на 9 часов, без малого фактически на день. Указанные выше Гиды не потрудились надлежащим образом проинформировать туристов о переносе времени вылета. Я чисто случайно, за два часа до автобуса узнала на рисепшене, что у нас перенесен вылет. Делайте определенные выводы дорогие туристы..... Стоит ли...... Целый год ждать отпуска...., такого "сервиса" и обслуживания за свои же заработанные деньги........ Единственный плюс - это уборка в номерах. Производилась качественного и регулярно. Отдельное спасибо горничным.., Так же еще красивая территория, море и солнце, а все остальное 2 с большим большим минусом.......
Отель этот не советую....., а решать дорогой турист тебе.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
занудливости идет. Вот как-то так...
А про Альдемар с ценой Вы загнули.... В заблуждение вводите....
Сервис ужасный в "Рояле" и отношение к русским не очень.
Не промытая посуда, что лукавить-то и обманывать самих себя. Но что-то опять, туда Вы не хотите вернуться.
Это не 4 звезды....поверьте. Представляю где тогда Вам пришлось бывать....