АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 951
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 24.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Добрый день! В очередной раз отдыхали в этом отеле и планируем отдыхать там еще. Отель очень даже неплохой, есть мелкие недочеты:

сервис -уборка , уборка неплохая, при этом есть закономерность-если оставляешь в номере чаевые днем, вечером будет шоколадка и сервис, если нет , то нет))) я три раза проверила, эта статистика была очень точной) , ну и по мелочи- то одеяло не дали, то полотенца не хватает, то пары тапочек, но после звонка на ресепшен все выполнялось. Так что в этом плане все рещалось. Кстати, по поводу ресепшен, в отзывах читала, что сотрудники позволяют себе хамство в отношении отдыхающих, мною этого замечено не было, наоборот они старались решать вопросы своевременно, спасибо им большое.

Питание в отеле хорошее, для детей тоже есть неплохой выбор, вообще повара молодцы, все очень вкусно.

Но это я уже перешла к плюсам отеля).

Отличная команда фотографов, замечательно работают. Анимация детская- вот тут есть некоторая проблема, может из-за того, что уже был сентябрь и все устали, та же детская дискотека проходила довольно вяло. Мои предложения менеджменту отеля: набрать побольше народа на детскую анимацию( 6 человек это очень мало для такого отеля). В принципе девочки неплохие, они следят за детьми и прочее, но зажигать на минидиско у них как-то не получается.

В общем, отель неплохой, могу рекомендовать, если менеджмент будет обращать внимания на отзывы и исправлять недочеты, то это будет лучший отель в Кемере))

Добавлено 26.09.13 09:38 (1 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 05.10.13

Уважаемая Наталья!

Прежед всего хоти поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас для того что бы улучшиь качество сервиса. Информация которую Вы предоставили по поводу департамента по уборке передана нашему руководству. Хотим отметить что уборка в номерах проходит в рамках определенных стандартов.
Хотим также поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашем персонале, который работает на ресепшене.

Надеемся что в следующем году вы вновь выберете наш отель!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
Семья Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация