за последние 30 дней
Итак, краткое обоснование оценок по отелю: 1.Размещение...
Итак, краткое обоснование оценок по отелю:
1.Размещение-3. Первую ночь вместо указанного в нашем туристическом ваучере номера «DBL+1CHD», нас селят в «SGL». На все наши возражения, поясняют, что в данный момент у них нет «DBL+1CHD», что это недоразумение всего на одну ночь, что отель четырехзвездочный и такие ситуации иногда возникают и т.п. Правда уже на следующий день, после неоднократного напоминания и уже непосредственного обращения к менеджеру отеля нам предоставили трехместный номер (можно сказать, что для этого отель очень неплохой) и в качестве морального ущерба принесли гору фруктов и вино (не очень высокого качества).
2.Питание-4. Особым разнообразием питание не отличалось (за 10 прожитых дней), однако всегда был хороший выбор блюд. Приготовленная еда была вполне съедобной))) (скажу даже больше ВКУСНОЙ!!!). К разделу «питание» добавлю еще и неотъемлемую часть сие процесса, это конечно же, напитки. Напитки (в том числе и спиртные) местного производства, оставляют желать лучшего, но это проблема практически всех турецких отелей.
3.Сервис-4. До пляжа близко, 5-7 мин., до пляжа отеля чуть дольше 7-12 мин., но никакой разницы, где загорать и купаться нет, т.к. везде лежаки платные и условия одинаковые. В отель приезжал 2 раза массовик затейник с ансамблем танцоров и двумя фотомоделями, которые демонстрировали изделия из кожи (куртки, плащи и т.п.). В его задачу входило, как можно больше продать кожи. Вот и все развлечения, т.е. развлечений НЕТ. В номере убирали чисто, чаевые брали с удовольствием. Сам отель, четко ориентирован на немецко-голландскую публику. Весь персонал отеля не говорит и не понимает русский язык.