за последние 30 дней
Буду объективной ...
Доброго времени суток!
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто только планирует свой отдых в этом отеле.
Сразу скажу, что если бы не тур-оператор "Натали турс", которым первый и последний раз в жизни куда-либо путешествую/ем, возможно оценки, характеризующие "размещение" и "сервис" в Отеле были бы выше. Потому, думаю стоит оставлять информацию о том, от какого оператора вы отдыхали в том или ином отеле. Путешествовали разными операторами и в Европу, и в Азию, и куда-только, но такое свинское отношение к туристам увидела первый раз. Так-что мой вердикт и Добрый совет: отдыхайте в Греции и на Родосе, но только не с "Натали турс"!!!
Итак, об отдыхе...
Прилетели вечером, в аэропорту Родоса представитель Натали турс (по моим личным наблюдениям) постояла с табличкой напротив дверей выхода в зону встречи гостей минут 15 - 20 максимум, и удалилась. Поэтому, часть прилетевших туристов сами искали стойку Натали турс и там получали указание шагать к автобусам. Дорога из аэропорта в отель заняла ну очень много времени! По ощущениям больше, чем из аэропорта во Вьетнаме (Хошимин) до отеля в Фантьете (МуйНэ), а это пять часов. При этом большинство туристов были с маленькими детишками и ехали до самых дальних отелей (Киотари Бэй и Вилладж). Многие еще в автобусе начали роптать и просить как-то по другому организовать развоз туристов по отелям. Но гид Натали турс была непреклонна. В итоге: крики уставших малышей пол дороги и озлобленные туристы...
Ура! Привезли нас в отель ... и тут выяснилось, что перед нами заехало много туристов из Германии и нас селить в Киотари Бэй некуда???!!! Как потом выяснила, для Натали Турс это норма, и не только в Греции (читала форум на сайте тур-оператора). Сама представитель Натали на Родосе (не буду называть имя) мне сказала, что она уже устала от этого, все лето такая ситуация с данным отелем (лукавила насчет отеля, скорее по всем направлениям, с которыми работает Натали). Спасибо, что хотя бы туристов с маленькими детишками нашли куда поселить. В итоге часть туристов, в том числе нас, повезли в соседний отель - Родос Вилладж, явно не первой линии (ночью пошли на море и шли до него лесом-полем, полем-лесом, в общем очень долго : )) И это при том, что мы оплатили семейный номер в Киотари Бэй (первая линия) с моментальным и гарантированным подтверждением брони греческой стороной. Киотари Вилладж расположен дальше от моря. При бронировании тура было два основных условия: близость к морю и просторный номер. Представители отеля пообещали забрать нас на следующий день в 12.00 и поселить в Киотрари Бэй в семейный номер, но уже в суперио, чтобы как-то сгладить наши мытарства. На следующий день, в положенное время, нас забрали, но по приезду опять начались проблемы. Заявили, что поселят в семейный номер суперио, но в Киотари Вилладж, а не в Киотари Бэй. В общем, тут даже мой спокойный характер не выдержал и взорвался, так как номер в который нас селили получался самым-самым дальним от моря. Еще одну ночь мы провели не в Киотари Бэй, что был указан в ваучерах и в договоре, а в номере отеля Киотари Вилладж (вторая линия). Обращу внимание, что представитель Натали турс тихонько стояла в сторонке и в первый вечер, и на второй день. И даже не пыталась нам помочь, а нас таких бедолаг было пять или шесть пар, а то и больше. Одна пара - бабушка с дедушкой, которые приехали с сыном и внучкой, и еще с кучей друзей. Их также пытались расселить по разным концам отелей, хотя они бронировали тур на всех и даже оставляли просьбу на размещение их рядышком. Бабушку с дедушкой в первую ночь, как и нас отправили вообще в другой отель (Родос Вилладж). Вот такой вот теплый прием от Натали! В итоге все уладили самостоятельно. Благополучно заселились в семейный номер Киотари Бэй только на третий день отдыха (из 15 дней). Хорошо, что менеджеры отеля были достаточно вежливы и попытались хоть как-то загладить свою вину. Цель пребывания представителей Натали турс на Родосе - это только продажа экскурсий и все, остальное их не интересует. Так-что, будьте готовы, что все вопросы вы будете решать самостоятельно!
Теперь о самом отеле...
Питание.
Не смотря на отрицательные отзывы, мы посчитали, что завтраки-обеды-ужины в отеле вполне приличные. Может быть в разное время питались, не знаю : ) Достаточно много фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарины, груши, виноград, яблоки, бананы ... все было. Нехватки фруктов на себе не почувствовали. Каждый день повара отеля старались приготовить что-то новенькое, улыбались при встрече, говорили что-то доброе. Официанты немного угрюмые - это да, но нам было все-равно, а потом поубирайся за такой оравой все лето и пол осени - загрустишь. На завтраки всегда были сладости, муссы, мюсли, очень вкусный йогурт с консервированными фруктами, джемами, медом, блинчики с шоколадной пастой, омлеты, глазунья и т.д. Кому почудились сплошные яйца - удивлена! Еще считаю большим плюсом, что для малышей, ну и взрослые лакомились, каждое утро были разные кашки (рисовая на молоке, пшенная и т.д.). В обед каждый день разные супчики, вполне приличные. Пару раз были вообще - пальчики оближешь! Много овощей свежих, зелени, сыры, салаты, рыба, птица, свинина, говядина, баранина. По вечерам повора готовили разные блюда из мяса, птицы и рыбы на гриле, и вкусную пасту. Бывало за ужин можно было попробовать до трех видов рыбы. Морепродукты тоже были почти каждый вечер: мидии (плов и спагетти с мидиями), кальмары, осьминоги. Если кому-то показалось мало, надо было брать пятерку, а не четверку. Газированные напитки в автоматах вполне "съедобные". Соки "юппи/зуко" из автоматов принципиально не пила, не люблю, и они такие же как и везде. Ничего нового. Надо все-таки здраво оценивать в каком ты отеле отдыхаешь. Кофе, правда, ужасно невкусный был (это для кофеманов), но я периодически брала в платных барах, которые расположены недалеко от стойки администрации и на пляже. В лобби-баре и снэк-барах у бассейнов до вечера бесплатные напитки (алкогольные и безалкогольные) и закуски (сэндвичи, разные бутерброды, кексы, круасанчики), мороженное. Голодными точно не останетесь!!!
Анимация.
Мы сами себе анимация, поэтому не могу оценить реально насколько она была качественная. Из того, что видела - девчонки и ребята, в том числе из Италии и Италии, стараются как могут. Каждый день всех веселят и дурачатся на пляже, у бассейнов, зазывают играть в волейбол и Бочу. Проводят зарядки, аква-аэробику, придумывают всякие конкурсы. По вечерам, каждый день, организуют какие-то мероприятия. Мы ни разу не ходили, так как много путешествовали. Но вопли радостные и смех слышали. Есть вечерние дискотеки. Были диско-вечеринки на пляже с салютом. Вполне достойно. Очень хорошая анимация для детей. Видела не раз, как малышня слезно уговаривала бабушку или маму отвести в детский клуб вместо пляжа на море или бассейна. По вечерам деткам вручали грамоты за участие в конкурсах, выдавали призы какие-то. Деткам точно не будет скучно!
Отель.
Ну что сказать... Часть отеля, которая считается Киотари Вилладж, в более хорошем состоянии чем Киотари Бэй. Были одну ночь в номере семейном суперио в Вилладж (см. начало истории выше). В нем более современная мебель, телевизор плазма, а не трубка. Банноумывальные принадлежности получше (качественнее). Не знаю насколько это важно, двухспальная кровать - смежная, не как в Киотари Бэй: две соединяются в одну - вот те двухспальная! Все явно новее и приличнее выглядит, чем в Киотари Бэй. Но сами по себе номера поменьше, чем в Бэй и дальше от моря. В части, именуемой Киотари Бэй, номера хоть и больше, но уже замученные какие-то и требуют ремонта. Мебель уже морально устарела. Особенно заметно в сравнении с номерами в Вилладж. Но мы приехали на море отдыхать, а не гоняться по отелю в поисках грибка и плесени, сколов и царапин, сломанных дверок от шкафа и т.д. Еще так понимаю, нам повезло с горничной ... или мы ехали изначально с хорошим настроем, который опять же подпортили Натали Турс (хорошо, что мы оптимисты), потому как убирались в номере каждый день, меняли постельное белье и полотенца тоже каждый день. Ничего не забывали докладывать. Балкончик мыли и обе комнаты. К вечеру мы натаскивали песка на обуви, а утром, после уборки полы блестели. Горничная мыла все ручечки и краники в ванной комнате, каждый день протирала зеркало, все на совесть. Когда встречали ее у номера всегда здоровалась и улыбалась. Мне лично, она очень понравилась. На чай оставляли как все наверно. Территория отеля достаточно ухоженная, в цветах и в пальмах, апельсиновые деревья и лаймы, много птиц, всю зелень поливают, стригут, убирают, по утрам всегда все было чистенько у бассейнов и в ресторанчике. Бассейны каждое утро "пылесосили". Сама видела, когда ходила на завтрак. Никакой кучи стаканов и "застоявшегося" мусора мы не видели. А то, что сами свинячат туристы по вечерам, а потом фотографируют всю эту "красоту" и тут размещают, ну извините, кому как нравится проводить время. Насекомые иногда в номере были, но не много. Можно подумать дома летом у нас не бывает комаров и мушек залетных. Видели на территории отеля хорька. Бегают кошки, но не наглые, в ресторане их не наблюдали. В отеле есть небольшой магазинчик с сувенирами и товарами первой необходимости, но цены завышены. Если пойти по дороге налево от отеля (отель за спиной), то в 10 минутах ходьбы есть неплохой магазинчик, в котором можно купить фрукты, воду, греческие товары и сувениры, все, что душе угодно.
Пляж на море не шик, но тоже соответствует четверке.
Само море достаточно чистое. Пакеты и прочая дребедень в море не видели, а вот живности в море хватает. Пляж убирают. В море был замечен осьминог, мурены небольшие, разные рыбки, креветки. Берите маску или очки. Вход в море галька-песок. Но при входе попадаются и крупные камешки. Поэтому, тем у кого ноги чувствительные лучше взять удобную обувь для захода/плавания. Хотя деткам и взрослым многим эти камни не мешали. Зонтики и лежаки на пляже платные, но это тоже не смертельно, так как по словам отдыхающих оплата небольшая, да и не каждый день к тебе подходят. Полотенца для пляжа выдают под депозит - 10 евро. Потом вам эти 10 евро вернут. Обмен на чистые, что удивительно платный - 1 евро. С некоторых пытались содрать и 2 евро. Будьте внимательны ; ) Нам из-за "веселого" заселения выдали браслеты VIP, поэтому за лежаки и зонтики не платили. Кстати, по заселении, можно приобрести VIP-пакет (если не приобрели во время оплаты тура изначально), куда входит много услуг, в том числе бесплатный сейф, лежаки, зонтики, сауна и т.д. Опять же мы об этом узнали самостоятельно от представителей отеля, но не от представителя Натали турс.
Экскурсии мы не брали. Взяли на прокат два раза машину и почти все объездили по карте (Просаниси, Монолитос, Иялисос, Родос (новый и старый города), Архангелос, деревня виноделов Эпона, Аполакия и т.д. и т.п.). Времени все посмотреть все-равно не хватило. Родос замечательный и красивый остров!!! Обязательно берите машину, даже если возьмете одну-другую экскурсии, так как на острове много мест, куда экскурсии не организованы. Например, очень красивый пляж с золотым песочком в Харакли (пляж Святой Агаты). Недалеко от Линдоса. Там же, в Харакли, если красивый акрополь. Под акрополем, в скале, сохранились небольшие пещеры. Хороший пляж по левую сторону от отельного (10 минут пешочком через горку). Очень красивая сторона острова на Эгейском море. Более зеленая. Едешь по дороге и наслаждаешься запахом хвои, моря, цветов. Милые деревеньки по дороге. Жители деревень, расположенных в не очень "раскрученных" местах необыкновенно приветливы и искренне радуются туристам. Покупали по дороге мед и настойки у местных производителей (фермеров). Мед намного вкуснее и дешевле, чем в магазинах от крупных производителей. Если поедете с детьми, обязательно посетите страусиную ферму-зоопарк. Зоопарк небольшой, но животных много и почти всех можно покормить с рук. Корм (мешочек кукурузы) продается при входе за 1 евро. Необыкновенные ручные павлины есть в Филеримосе. Если поедете туда, купите по дороге или возьмите в отеле для них хлеба, сбегутся как куры и будут клевать лакомство прямо у вас из рук, незабываемо! В Филеримосе есть смотровая площадка, с которой открывается очень красивый вид на часть Родоса. В общем писать можно бесконечно, а лучше взять карту, машину и все объехать.
Будут вопросы, пишите. Постараюсь, по возможности ответить.
Что касается отдыха в самом отеле, то я так поняла - тут как в лотерее. Повезет - будет тебе хороший номер, нет - ну так вышло! С питанием, видать, тоже как попадешь. Как-то пришли к концу ужина, и на самом деле многое уже подъели, а нового ничего не выносили, собирали скатерти и приборы. Но мы сами припозднились, потому не возмущались. Если приходить к закрытию ресторана (на завтрак, обед, ужин), то безусловно можно столкнуться с отсутствием выбора, не спорю.
В другой раз если и поеду на Родос, то в это отель - вряд ли. По разговорам поняла, что за последние пять лет отель испортился. Моя версия - пора в него немного хозяевам вложиться, а не только его эксплуатацией заниматься, а то всех распугают подзапущенным видом номеров. Если отремонтируют и приведут все "постаревшее" и "поседевшее" убранство отеля в порядок - то ехать можно.
Вспомню еще что-то, напишу. Фотографии разместим позднее. Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?