за последние 30 дней
В этом отеле мы были вместе с нашими детьми и внучкой 2- лет...
В этом отеле мы были вместе с нашими детьми и внучкой 2- лет, а также их друзьями. Впечатления остались самые удручающие. Начну с трансфера, который занял 3 часа, т.к. объезжали по дороге 4-5 отелей. Это просто издевательство какое-то со стороны «Натали турс», т.к. в отель ехало много семей с маленькими детьми. По приезде в отель нас с мужем и еще 4 пары в приказном порядке отправили ночевать в другой отель, находящийся в Киотари. Это поселок в 5-7 мин. езды от отеля. На все наши доводы, что мы приехали вместе с детьми и внучкой, что тур проплачен аж за три месяца, что мы устали, и хотим , наконец, отдохнуть, сопровождающий гид «Натали турс» и администраторы отеля отвечали, что до нас заселилась большая группа немцев и вам, русским, простите, сегодня в нашем отеле места нет, завтра к 12-00 вас привезут обратно и поселят в уже в отеле. Время было уже позднее и всем нам ничего не оставалось, как смириться со своей судьбой, в надежде, что все наши мучения завтра закончатся. Но ни тут то было! Вернувшись в отель к 12 часам, наш гид (к сожалению имени ее не запомнила), хлопая глазками и администратор Янис (еще тот хам) заявили, что поселят нас в Киотари Вилладж, т.к. в Миралуне мест нет.
И опять все наши доводы об оплаченном вместе с детьми отдыхе за три месяца вперед, никакого воздействия не оказали, до тех пор пока, под бурным натиском наших детей, их друзей и коллег по несчастью (таких же скитальцев, как и мы – огромное спасибо им за помощь), мы не выбили обещание от администраторов отеля, что через два дня нас поселят в Миралуну. Описывать впечатление от места, куда нас временно поселили, не буду, т.к. это другой отель, хотя и той же сети. Скажу только, что дорога до пляжа у нас занимала 10-15 минут, и нам приходилось каждый раз спускаться и подниматься вверх (в горку) и спускаться вниз примерно 7-8 раз в день. Я уже молчу о 3-х украденных у нас полноценных днях отдыха с детьми и внучкой.
К номеру в Миралуне, в который нас переселили таки через два дня, у нас особых претензий нет, за исключением наличия муравьев и комаров. Хочу сказать, что мы люди не особо придирчивые и стены и кафель в ванной не оценивали. По поводу уборки. Убирались у нас даже не каждый день, постель сменили всего два раза, стаканы из которых мы пили ни разу не были помыты (ну нам и самим не в лом, но...), а уж моющие средства и вовсе ни разу не положили (хорошо, что я все свое вожу с собой). И это не смотря на то, что мы оставляли горничной каждый день по 2 Евро. Да и банные полотенца иногда вызывали сомнения в их свежести.
Теперь о питании. О, это отдельная песня. Настолько однообразного питания я еще не встречала. Так, например, завтрак – это творог, всевозможные блюда из яиц, картофель и рисовая каша, бумажные колбасные изделия, ну и еще блины. Лично я, блюда из яиц, есть не буду оочень долго! Все остальные приемы пищи даже описывать не хочу. Мы даже с мужем грешным делом вспомнили Коктебель, где когда-то отдыхали. Там, по сравнению с Миралуной, питание было просто шикарным. И всплакнули по нашему прошлогоднему отелю на Крите и его шикарном меню! В данном отеле меню в основном состоит из картофеля фри, риса, нескольких видов макарон, пиццы, а так же курица и мясо в какой-то непонятной подливке из которой все его старательно выковыривают. А да про суп забыла, его готовили два раза на обед и ужин, но даже мой муж (боольшой любитель супчиков) не всегда отваживался их есть из-за их сомнительного вида. Правда, иногда на гриле можно было взять, что-то более удобоваримое. Греческая кухня практически никак не была представлена. Фрукты, в основном арбузы и дыни, и еще груши не всегда зрелые.
Возникает вопрос , как можно рекомендовать отель семьям с детьми (а нам его именно так и позиционировали) с таким питанием, если взрослым то особо выбирать не приходилось, а уж маленьких детей (а с нами их было четверо) практически нечем накормить. И еще в столовой (назвать рестораном это заведение не хватает духа) полная антисанитария. На столах и полу грязь, посуда моется плохо, тарелки, стаканы бокалы все с каким-то налетом, а уж чайные ложки вообще днем с огнем не сыскать!
В завершении всего хочу обратиться к людям, которые только собираются туда поехать, внимательно читайте отзывы и не очень-то доверяйте восторженным, именно на них-то мы и повелись, будучи достаточно позитивными людьми, надеясь, что уж с нами-то ничего плохого случится не может! Единственное, что порадовало в отеле - это команда аниматоров, которая всеми силами старалась скрасить наше унылое существование в отеле! Они и с детишками очень хорошо занимаются (возможно отсюда положительные отзывы), чего стоит Мини-дискотека на которой наши крохи с радостью отплясывали. Да еще наша веселая, дружная компания, море, солнце и волшебная Греция. И как не старался тур-оператор испортить нам отдых им это не удалось!
А "Натали турс" очень хочется порекомендовать с уважением относиться к своим клиентам, быть с ними честными, а еще снять значки размещенные на сайте в отношении данного отеля "Рекомендуемый" и "Эксклюзив", не позорьтесь! Сами ездите отдыхать в такой "Эксклюзив"! А вот "Порт Комфорт" можете оставить, т.к. Ваши аниматоры отдуваются за Ваши огрехи, выкладываясь по полной программе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?