АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как я отдыхал в rixos

Я с женой и 2-мя маленькими детьми отдыхал в сентябре 2013 года в этом отеле!

Начнем с того, что заплатив более 300 000 руб. мы конечно же ждали хорошо сервиса. Но по факту все оказалось печально. Первое что меня шокировало, то что в номере темно (нет верхнего света, а только пару торшеров)! Номера изрядно потрепанные и уже нуждаются в косметическом ремонте. Далее, за 2-ве недели нашего пребывания в номере убирались через день, а нормально убрались только 2-ва раза! Питание однообразное. Каждый день нам давали одно и тоже. Что бы получить яичницу утром, надо было отстоять 20-и минутную очередь. Тоже самое творилось и на ужине! От официантов не дождешься сервиса, не говоря уже про улыбку на лице. Посмотрели мы как они обращаются с детьми в детском клубе и моментально перехотели оставлять там своих детей. Wi-fi только в некоторых местах ловит. Резюмируя могу сказать, что цена не соответствует качеству! Отдыхайте в других местах.

Добавлено 25.09.13 12:12 (941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 02.10.13

Добрый день, ув. Александр!
Спасибо Вам за то, что уделили время Rixos Sungate Hotel и поделились своим мнением, ведь чаще всего работа над ошибками проводится именно на конструктивной критике.
Приносим искренние извинения за то, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам бы этого хотелось.
Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши замечания.
По поводу освещения в номере - практически во всех курортных отелях освещение такого характера. И к сожалению, думаю, что Вы понимаете, что данный вопрос не так просто решить. Но всё равно - благодарим за мнение. Косметический ремонт номерного фонда и всей инфраструктуры отеля планируется на зимний период 2013-2014. Скорее всего номера будут реставрировать по очерёдности без беспокойства проживающих туристов. Уборка - ув. Сергей, Вы отметили в отзыве, что у Вас было 2-е маленьких детей. Может в тот момент, когда у Ваших деток был тихий час и скорее всего висела табличка "Не беспокоит" могли прийти сотрудники горничной службы. При таких ситуациях просим Вас оповещать сотрудников отдела по работе с гостями желаемое время уборки для решения данных проблем. По поводу питания - на обед в среднем нашей командой поваров подаётся примерно 2 вида супа, 5 блюд диетического меню, 4 вида мясных жареных блюд, 21 вид горячих блюд, 45 видов салата и закусок, 18 видов фруктов, 60 видов на сладком столе, на ужин соответсвенно выбор более обширен. Жаль, что малое количество блюд, которые готовятся нашими профессионалами подошли Вашей семье. Кроме того, Ваше замечание по поводу сервиса и улыбчивости обслуживающего ресторана переданы диркетору данной службы. Что касаемо детского клуба - Rixy Kindom и Rixe Club являются одними из лучших на всём Анталийском побережье. Что именно Вас смутило в обращении к детям? Если Вам не сложно, напишите мне, пожалуйста, на мейл Maryna.Tsevan@rixos.com.
Ув. Александр, ещё раз спасибо Вам и надеемся, что в предь, Вы всегда будете отдыхать в подходящих отелях.
С ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.

01:21 05.10.13

Вы,что специально 2 недели с детьми жили в грязи и не обращались в службу сервиса,что бы это описать в отзыве?Странный вы парень!!!!Про детский клуб,хоть написали бы имена "садистов"анниматоров,которые вас так напугали и запугали,что вы две недели терпели и не пытались решить эту проблему в службе сервиса.Вообще ваш отзыв по объективным вещам далёк от реальности.По питанию,конечно у каждого свои предпочтения.Омаров и осетрины с чёрной и красной икрой я тоже там не видел,скажу честно.Мы тоже были в этом отеле с 1по15.09. наш отзыв перед вашим и там описано как работае служба сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв