АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
15.09.13 - 24.09.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В данном отеле был наверное раз 7-8. Не из-за фанатизма...

В данном отеле был наверное раз 7-8. Не из-за фанатизма, а удобство территориального размещения. Можно даже рейтинг составить по годам. Победа будет скорее всего за самыми первыми посещениями отеля. Всё остальное время "косяки" вылазили очень сильно. Первое - для постоянных клиентов нет никаких бонусов (придумать можно, что угодно от вина и корзины фруктов в номер и до какой-нибудь экскурсии или бесплатной упаковки багажа, да всё, что угодно). В этот раз был в отеле с 15.09 по 24.09. Корпус Элеганс. Заселение, проживание и работа горничных без каких либо нареканий и вообще, что связано с зданием в принципе без вопросов, хотя главный корпус начинает требовать ремонта, кое где начал отваливаться уплотнитель на окнах в номерах. Русских ТВ каналов стало - 3 (РТР Планета, 1 канал, Россия 24), раньше был 1, но 2 последних именно вечером показывают плохо теряется сигнал, я думаю тарелка стоит не того размера. Ресторан - питание в сравнении с прошлым годом стало лучше, но какой-нибудь "деликатес" в виде морских"гадов" надо ловить, успел повезло, не успел - всё следующего раза не будет. Такое впечатление вынесли для вида. Всего остального мяса (говядина, курица, кролик) и рыбы полно в разных видах (что-то тушёное, что-то на гриле), остальное, как обычно в турецких отелях описанное здесь на сайте. Да, вопрос по арбузам. Арбузы есть везде в Анталии, но в Сере сезон закончен числа с 18-ого. Работа официантов во время особенно ужина - "1", даже не "2". именно из-за этого поставил за сервис "3". Если пришли на ужин и на обед с завтраком в том числе не к началу, а через час или второй сменой, то столы не чистятся и не сервируются, только после напоминания и эта ситуация с каждым годом всё хуже и хуже. В этом году, в это время в отеле аншлаг (и во всей Анталии в том числе), я даже не припомню такого количества народа за последнее время, забито всё по максимуму, наверное из-за отказа в продажах Египта. Поэтому в барах очередь, почему бы не сделать, как в Греческих отелях, там автоматы на колу, минералку, спрайт и пиво стоят в открытом доступе подходи и наливай сам в пластиковую посуду, через барменов только крепкий алкоголь и коктейли. Здесь наблюдал ситуацию - бармен нальёт заранее пива или колы бокалов 10 и ждёт пока народ возьмёт, а за чем оно мне нужно уже без газа и тёплое? Мороженое - в такой угол отправили, что туда из год в год доходят самые стойкие. Поставьте в баре на пляже этот холодильник и пусть народ сам себе в стаканчики пластиковые накладывает. За чем там держать 2-ух человек и вафельные стаканчики закупать не надо будет? Можно всё сделать, чтобы было более оперативно и без очередей. Анимация - много писать не буду, но после ухода Джозефа ( по-моему так его звали) пропала движуха. Вроде что-то делают, но больше для галочки. "Косяки" прошлых лет, про которые говорил в начале отчёта не исправлены. Раньше обед на улице ( в баре на пляже) абсолютно ничем не отличался от обеда в главном ресторане, но уже по-моему два года, как только сняли охрану на пляже - обед на пляже - это гамбургеры, куриные нагетсы, рыба и иногда крылья. Короче очень скупо, как я понимаю это защита от гостей из Лары, которые любят туда сходить и на халяву пообедать, тем более в этом году и браслеты не одевают на гостей отеля, проходной двор, но мотаться в отель на обед, переодеваться и т.д. это очень не удобно. И последнее, в этом году в отеле не работает WI-FI, меня могут поправить, что он есть и что-то даже можно сделать и посмотреть в инете, но я могу сказать ещё раз в ответ - он есть для галочки, но НЕ РАБОТАЕТ мне есть, с чем сравнивать!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.09.2013 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

18:30 26.09.13
Уважаемый Алексей!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля , для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все не устраивающие Вас моменты. Мы всегда рады встречать в отеле наших постоянных гостей и, конечно же, делаем для них небольшие презенты. Для этого нужно просто обратиться в Отдел по работе с гостями. Уважаемый Алексей, все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Мы надеемся, что несмотря не некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Алексей,подскажите плиз,как далеко находится атпека с детскими товарами и супермаркет типа мигроса?
Заранее спасибо.Ольга.
Ольга, супермаркет Мигрос находится в 3-х минутах ходьбы от отеля, а аптека через дорогу.
Ещё одна аптека на перекрёстке, как идти к Мигросу, по отношению к нему прямо по диагонали. Для инфы цены на такси - аэропорт 20 долларов, магазин Депо - 20 долларов, магазин Террасити - 10 долларов, Океанариум - 20 долларов, проезд на автобусе 2 лиры или для понимания 1 доллар. 1 лира это где-то 16,20 - 16,30 рублей. В Мигросе цены приблизительно равны Московским, что-то по дороже, что-то по дешевле. В Депо цены дешевле, чем в Террасити.
Полезный отзыв
Здравствуйте Алексей. Я незнаю что вы забываете в этом отеле что аж 8 раз там побывали.Были там в сентябре. Питание ужасное.Алкоголь отстой. Анимация мертвая.Единственный плюс красивый отель и детский пляж.Все остальное ггггг Потерянное время и деньги.
Я же написал в начале отзыва из-за территориального размещения. Отель очень хорошо размещён для дальнейших различных поездок, берёшь авто или билет на самолёт и вперёд допустим в Стамбул час с копейками лёта, если брать билет заранее всего 2-3 тыс. рублей на наши деньги на Пегасусе. Поверьте есть такие красивые места. Алкоголь в Турции везде отстой в отелях, даже в дорогих, поэтому сто раз подумайте если будете переплачивать за них. Питание не согласен с вами, но на "4" можно оценить. С вашим плюсом по красоте отеля я тоже не согласен - отель стал требовать мелкого ремонта. Пляж и море это наши точки соприкосновения с вами.
Полезный отзыв
Собак не видели, но кошек во всех отелях Турции навалом. Отель нормальный, не надо ля ля. Были в Белеке в отелях рейтингом повыше, но все время вспоминали Серу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 1 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей