АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
06.09.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это мой первый отзыв об отдыхе за 5 раз пребывания...

Это мой первый отзыв об отдыхе за 5 раз пребывания в турецких отелях. И не потому что больше всех произвел впечатление,а ради объективности,и тех,кто начитавшись отрицательных отзывов,в сомнении правильного выбора отеля.

Мы -семейная пара (мне 41 ,мужу 45 лет). Путевку брали по "рулетке" по турецкому средиземноморью, и только накануне вылета узнали в какой отель попадем.Начитавшись отзывов о Джакаранде, охватила небольшая паника:много детей,ротовирусная инфекция, с едой проблемы...

Итак. От аэропорта доехали за 30-40 мин в 8 -30.С заселением понятно-после 14.Волшебная купюра в 50 долларов решила эту проблему за 1час.За это время переоделись, позавтракали, сходили к морю- и мы уже c вещами в бунгало.Номер на 3- х,стандартный набор мебели, вид с балкона обалденный :широкий газон с деревьями, бассейны в 50 метрах и дальше море.

Территория большая, ухоженная, c вечера и ночью вся растительность поливается,тропинки моются(сами наблюдали из-за раннего вылета в 4 утра).Про питание писать не буду-стандартные турецкие блюда в основном ресторане и доп . перекусы в снэк -баре,chillout в реллакс-баре,кондитерская внизу основного ресторана.Достаточно баров ,в них приличный турецкий кофе и чай, достойное мохито ,муж пил пиво эфес ,говорил ,что через день свежее, в основном ресторане неплохое белое и красное вино.

О персонале особое мнение, как мне показалось ,в барах люди на своем месте:предупредительные,внимательные :муж выкуривал 1 сигарету, тут же менялась пепельница,выпили кофе- что еще желаете,не во всех отелях 5* такое встречалось, было очень приятно.В основном ресторане тоже хорошо обслуживали: спрашивали и наливали,что заказывали, всегда подливали в опустевший бокал воду,вино, вовремя убирали грязную после нас посуду.Уборка в номере проводилась хорошая со стандартным вложением гигиенических принадлежностей .Горничная-милая женщина всегда здоровалась и улыбалась,мы отвечали взаимностью.

Пляж достаточно длинный и широкий , из всех рядом стоящих отелей , в нашем понравился больше всего.

Отдельная благодарность аннимации вечерней(другие не посещали): в амфитеатре попали на театр теней,турецкого мага,акробатов из Кении,Монголии, в бич баре живая музыка после шоу.

Что еще порадовало -это наличие зоны релакс(со стороны моря в правой части территории отеля).:бассейн и бар, посещение которых разрешено лицам от18 лет. Бассейн мы не посещали(мое мнение :прилететь за столько км и приличную сумму,чтобы поплавать в хлорированной воде-это кощунство),а вот в бар с удовольствием

ходили в любое время суток и действительно правило ограничения возраста действовало, и при нас несколько раз приходивших родителей с маленькими детьми в вежливой форме просили покинуть территорию, конечно кто-то покидал с недовольством,кто-то с пониманием.

Т. к.этот отель ориентирован для семейного и детского отдыха ,как впрочем все отели Белека, и при массовом наличии детей от 6мес. и старше все же нам удавалось найти уединенные места или подальше от родителей с детками,что не испортило нам отдыха

.Буду ли я советывать этот отель своим знакомым.только если не пугает такое количество детей. Но больше в Белек не поедем только по этой причине.

Добавлено: 24.09.2013 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Замечательно, что появился адекватный отзыв, который рассказывает об отеле, о территории, номерах, сервисе.......можно почерпнуть для себя нужную информацию (потому что, если честно, надоело читать об одних отравлениях, заболеваниях, инфекциях). Спасибо за позитив
В настоящее время находимся в отеле. Согласна с Еленой по описанию отеля. Очень надеюсь, что мы не заболеем и тогда я с радостью поставлю отелю высокую оценку. Обьективно, моей семье и мне в данном отеле комфортно. Отзыв напишу по приезду.
Елена, что такое брать путевку по рулетке?
еленаКо, обратите пожалуйста внимание на сервис в ресторане, чистоту в номерах. Жду Вашего отзыва по приезду.
Единственное, о чем рассказывает этот отзыв, что хорошо жить в бунгало у релакс бассейна.
Куда наверное их и поселили, поскольку в бунгало у анимационного бассейна невозможно расслабиться из-за громкой музыки весь день.
Жалко, что в отеле нет более дорогого размещения под названием ..."тихое место", бунгало имеют одну цену, а местоположение разное.
А чтобы не надоедало читать об отравлениях...такие отзывы тут вовсю забивают прямо противоположными и во многом числе...
Мне тут в комментах, к другому отзыву о Джакаранде, женщина турагент(!) поведала, что обычно, хорошо отдохнувшие, совсем не пишут отзывов...ну и значит это приходится делать другим людям...
Единственное, о чем рассказывает этот отзыв, что хорошо жить в бунгало у релакс бассейна.
Куда наверное их и поселили, поскольку в бунгало у анимационного бассейна невозможно расслабиться из-за громкой музыки весь день.
Жалко, что в отеле нет более дорогого размещения под названием ..."тихое место", бунгало имеют одну цену, а местоположение разное.
А чтобы не надоедало читать об отравлениях...такие отзывы тут вовсю забивают прямо противоположными и во многом числе...
Мне тут в комментах, к другому отзыву о Джакаранде, женщина турагент(!) поведала, что обычно, хорошо отдохнувшие, совсем не пишут отзывов...ну и значит это приходится делать другим людям...
Дмитрий, какой же Вы зануууууууда!!!!!!!!!!!!!! Когда в группе попадается такой турист, его хочется убить еще на стадии отъезда! Человек написал свое мнение и свои впечатления, а я вам поведала к тому, что мнения бывают разными. Поверьте, в турфирмах хватает своей "веселухи", чтобы тратить время на написание отзывов (причем, даже не на свой личный отель) Искренне сочувствую тем, чей отдых не удался, но хаять тех, у кого все прошло хорошо, по-моему, как-то некрасиво....
Дмитрий, по поводу тишины))))))) Знаете ли, в один из вечеров, когда была особенно громкая анимация, то в зоне релакса не было слышно чиллаут музыку. Нам в этом плане повезло - мы жили в самом отдалённом бунгало и наслаждлись тишиной.
А Вы, Кобзева Елена турагент, имели бы хоть какую-то проф. этику.... Вот знакомо это словосочетание??? Оба человека высказали СВОЁ мнение и отнюдь не нуждаются в ВАШЕЙ оценке каких-то человеческих качеств и высказывании Ваших желаний убить кого-то.
Мою семью в Джакаранде настигла та же болезнь, что и многих. И об этом хочется кричать и предупредить. И поверьте мне, даже на самый комфортабельный номер не обращаешь внимание, когда у ребенка температура выше 38.
И если Вам в турагенстве не хватает "веселухи", то почему Вы тратите время на опровержение чьего-то мнения????
Я перед поездкой у турагента узнавала, мне сказали что стоимость фемели клаб в бунгало и в главном корпусе одинаковая. А когда приехали и на ресепшне добивались того номера который бронировали, а нам дали другой. нам сказали что который мы бронировали, типа цена дороже.. короче блабла бла говорили.. я у кого то тоже читала, про то что обманывают на реценшне..
Хорошо отдохнувшие действительно не пишут отзывов:) ( на моем собственном опыте)
Наталья, еще раз повторюсь, я очень сочувствую тем, у кого отдых не получился по причине болезни. Но даже болезнь не дает права ни Дмитрию, ни подобным ему туристам омрачать впечатления об отдыхе другим людям. Поделились мнением - спасибо за это, но обвинять всех остальных в субъективности тоже неверно. А по поводу профессиональной этики - всему есть свои границы, и в магазине, например, или в банке большинство из нас себя не ведет так, как на отдыхе. И когда турист изначально заявляет, что наверняка все будет отвратительно и до последней минуты отдыха навязывает свой негатив остальным, то об этике речь не ведется. Поверьте, за 14 лет работы в туризме (причем на выездах с группами на экскурсиях, а не только в офисе) я зарекомендовала себя весьма недурно, так что оправдываться даже не собираюсь.))))
Полезный отзыв
Я ни кого не обвиняю, одни отдыхают, другие работают, одни пишут, а другие читают.
Джакаранда в хорошем месте и всегда будет заполняться отдыхающими, особенно при гибкой ценовой политике.
Удачи всем, кто решит сюда приехать.
Полезный отзыв
Дмитрий, без обид! Просто мы тоже собираемся отдыхать, а общий психоз, который здесь происходит как-то не радует!))))
20:47 26.09.13
Здравствуйте, Елена. Искрене благодарны Вам за оставленный, подробный отзыв. Большое количество детей заложено в самой концепции отеля для семейного отдыха. Именно для отдыхающих без детей есть зона релакс, где можно отдохнуть в тишине, гостям от18 лет. Мы все же надеемся, что Вы поситите наш отель вновь. А может быть Вы приедите в новую Джакаранду, которую планируют открыть в апреле-мае следующего года. С уважением, департамент по связи с гостями.
Полностью согласна с отзывом Елены! Отдыхала с двумя маленькими детьми в отеле с 16 по 26 сентября 2013 года. Отдых получился просто замечательный! Территория большая, ухоженная, чистая. Номер был в главном корпусе на 5 этаже. Убирали каждый день. Еды было много, даже очень.... Обслуживающий персонал просто замечательный. Всегда приветливые, доброжелательные. Очень хорошо относятся к деткам. Аннимация на высшем уровне. Море тёплое, но несколько дней немного штормило. Лежаков всегда хватало и на пляже и в бассейнах. И действительно, очень много отдыхающих с детьми. Но я сама отдыхала с двумя и меня это не напрягало. Мне в данном отеле всё понравилось.
Ольга и вам спасибо за позитив!
Находимся сейчас в отеле,номера бунгало 7305 и 7306.На данный момент всё очень нравится .Отдыхаем с детьми 1 и 4 года.Про инфекцию ничего сказать не могу,не хочу сглазить,но никаких скорых не видели и очереди к врачу тоже.
Т.к. отзыв ,находясь в Турции написать не можем,то хотим обратиться к единственной проблеме(хотя конечно это всё мелочи),но не очень приятно ,когда в обед только через официанта можно заказать напитки,а т.к. загруженность отеля большая,то приходиться долго ждать,дети хотят пить ,а когда ребёнок подходит к официанту и просит сок ,ему грубо говорят ЖДАТЬ,затем наливают специально не тот сок и так поступает
только бармен МУСТАФА(главный ресторан,около автоматов с чаем,кофе)Когда я посмотрела на его бейджик с именем,он его снял и подсунул мне к глазам со словами СМОТРИ.СМОТРИ.Вобщем такого хамства я ещё не видела .ПОЗОР МУСТАФА!!!Представители отеля -этот человек не достоин работать в ДЖАКАРАНДЕ !Извините , что пишу всё это в комментариях,Отзыв напишу по приезду.В остальном -отель супер!!!
Alenka1234, скажите, пожалуйста, как обходитесь с едой для Вашего самого маленького? И про блендер хотелось бы узнать.
Заранее благодарю.
Selena!С едой для годовалого малыша в этом отеле проблем нет-супы,пюре,каши,тефтели - беру с общего стола,иногда из детского буфета.Блендер взяла свой,хотя там тоже есть,но практически всегда он занят.Чайник тоже взяла свой-в номере кипячу воду для смеси и просто пить,хотя вода в бутылках нормальная.В отеле предусмотрено всё для комфортного пребывания маленьких детишек.Удачного вам отдыха!!!
каш там нет ( утром) - не обманывайте людей.. в обед, ужин видела не кашу рисовую на молочке ( для малышей) а просто рис круто проваренный, или гречневая каша. И все.
тефтелей не видела, но утверждать не берусь, может недоглядела. в последние 2 недели ни раз читала ( в других отзывах) что там есть тефтели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей