Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
06.09.13 - 14.09.13
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это мой первый отзыв об отдыхе за 5 раз пребывания...
Это мой первый отзыв об отдыхе за 5 раз пребывания в турецких отелях. И не потому что больше всех произвел впечатление,а ради объективности,и тех,кто начитавшись отрицательных отзывов,в сомнении правильного выбора отеля.
Мы -семейная пара (мне 41 ,мужу 45 лет). Путевку брали по "рулетке" по турецкому средиземноморью, и только накануне вылета узнали в какой отель попадем.Начитавшись отзывов о Джакаранде, охватила небольшая паника:много детей,ротовирусная инфекция, с едой проблемы...
Итак. От аэропорта доехали за 30-40 мин в 8 -30.С заселением понятно-после 14.Волшебная купюра в 50 долларов решила эту проблему за 1час.За это время переоделись, позавтракали, сходили к морю- и мы уже c вещами в бунгало.Номер на 3- х,стандартный набор мебели, вид с балкона обалденный :широкий газон с деревьями, бассейны в 50 метрах и дальше море.
Территория большая, ухоженная, c вечера и ночью вся растительность поливается,тропинки моются(сами наблюдали из-за раннего вылета в 4 утра).Про питание писать не буду-стандартные турецкие блюда в основном ресторане и доп . перекусы в снэк -баре,chillout в реллакс-баре,кондитерская внизу основного ресторана.Достаточно баров ,в них приличный турецкий кофе и чай, достойное мохито ,муж пил пиво эфес ,говорил ,что через день свежее, в основном ресторане неплохое белое и красное вино.
О персонале особое мнение, как мне показалось ,в барах люди на своем месте:предупредительные,внимательные :муж выкуривал 1 сигарету, тут же менялась пепельница,выпили кофе- что еще желаете,не во всех отелях 5* такое встречалось, было очень приятно.В основном ресторане тоже хорошо обслуживали: спрашивали и наливали,что заказывали, всегда подливали в опустевший бокал воду,вино, вовремя убирали грязную после нас посуду.Уборка в номере проводилась хорошая со стандартным вложением гигиенических принадлежностей .Горничная-милая женщина всегда здоровалась и улыбалась,мы отвечали взаимностью.
Пляж достаточно длинный и широкий , из всех рядом стоящих отелей , в нашем понравился больше всего.
Отдельная благодарность аннимации вечерней(другие не посещали): в амфитеатре попали на театр теней,турецкого мага,акробатов из Кении,Монголии, в бич баре живая музыка после шоу.
Что еще порадовало -это наличие зоны релакс(со стороны моря в правой части территории отеля).:бассейн и бар, посещение которых разрешено лицам от18 лет. Бассейн мы не посещали(мое мнение :прилететь за столько км и приличную сумму,чтобы поплавать в хлорированной воде-это кощунство),а вот в бар с удовольствием
ходили в любое время суток и действительно правило ограничения возраста действовало, и при нас несколько раз приходивших родителей с маленькими детьми в вежливой форме просили покинуть территорию, конечно кто-то покидал с недовольством,кто-то с пониманием.
Т. к.этот отель ориентирован для семейного и детского отдыха ,как впрочем все отели Белека, и при массовом наличии детей от 6мес. и старше все же нам удавалось найти уединенные места или подальше от родителей с детками,что не испортило нам отдыха
.Буду ли я советывать этот отель своим знакомым.только если не пугает такое количество детей. Но больше в Белек не поедем только по этой причине.
Добавлено
24.09.13
20:29
(3 172 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:59 24.09.13
Замечательно, что появился адекватный отзыв, который рассказывает об отеле, о территории, номерах, сервисе.......можно почерпнуть для себя нужную информацию (потому что, если честно, надоело читать об одних отравлениях, заболеваниях, инфекциях). Спасибо за позитив
01:29 25.09.13
В настоящее время находимся в отеле. Согласна с Еленой по описанию отеля. Очень надеюсь, что мы не заболеем и тогда я с радостью поставлю отелю высокую оценку. Обьективно, моей семье и мне в данном отеле комфортно. Отзыв напишу по приезду.
03:14 25.09.13
Елена, что такое брать путевку по рулетке?
13:38 25.09.13
еленаКо, обратите пожалуйста внимание на сервис в ресторане, чистоту в номерах. Жду Вашего отзыва по приезду.
14:42 25.09.13
Единственное, о чем рассказывает этот отзыв, что хорошо жить в бунгало у релакс бассейна.
Куда наверное их и поселили, поскольку в бунгало у анимационного бассейна невозможно расслабиться из-за громкой музыки весь день.
Жалко, что в отеле нет более дорогого размещения под названием ..."тихое место", бунгало имеют одну цену, а местоположение разное.
А чтобы не надоедало читать об отравлениях...такие отзывы тут вовсю забивают прямо противоположными и во многом числе...
Мне тут в комментах, к другому отзыву о Джакаранде, женщина турагент(!) поведала, что обычно, хорошо отдохнувшие, совсем не пишут отзывов...ну и значит это приходится делать другим людям...
14:43 25.09.13
Единственное, о чем рассказывает этот отзыв, что хорошо жить в бунгало у релакс бассейна.
Куда наверное их и поселили, поскольку в бунгало у анимационного бассейна невозможно расслабиться из-за громкой музыки весь день.
Жалко, что в отеле нет более дорогого размещения под названием ..."тихое место", бунгало имеют одну цену, а местоположение разное.
А чтобы не надоедало читать об отравлениях...такие отзывы тут вовсю забивают прямо противоположными и во многом числе...
Мне тут в комментах, к другому отзыву о Джакаранде, женщина турагент(!) поведала, что обычно, хорошо отдохнувшие, совсем не пишут отзывов...ну и значит это приходится делать другим людям...
16:06 25.09.13
Дмитрий, какой же Вы зануууууууда!!!!!!!!!!!!!! Когда в группе попадается такой турист, его хочется убить еще на стадии отъезда! Человек написал свое мнение и свои впечатления, а я вам поведала к тому, что мнения бывают разными. Поверьте, в турфирмах хватает своей "веселухи", чтобы тратить время на написание отзывов (причем, даже не на свой личный отель) Искренне сочувствую тем, чей отдых не удался, но хаять тех, у кого все прошло хорошо, по-моему, как-то некрасиво....
16:32 25.09.13
Дмитрий, по поводу тишины))))))) Знаете ли, в один из вечеров, когда была особенно громкая анимация, то в зоне релакса не было слышно чиллаут музыку. Нам в этом плане повезло - мы жили в самом отдалённом бунгало и наслаждлись тишиной.
А Вы, Кобзева Елена турагент, имели бы хоть какую-то проф. этику.... Вот знакомо это словосочетание??? Оба человека высказали СВОЁ мнение и отнюдь не нуждаются в ВАШЕЙ оценке каких-то человеческих качеств и высказывании Ваших желаний убить кого-то.
Мою семью в Джакаранде настигла та же болезнь, что и многих. И об этом хочется кричать и предупредить. И поверьте мне, даже на самый комфортабельный номер не обращаешь внимание, когда у ребенка температура выше 38.
И если Вам в турагенстве не хватает "веселухи", то почему Вы тратите время на опровержение чьего-то мнения????
17:44 25.09.13
Я перед поездкой у турагента узнавала, мне сказали что стоимость фемели клаб в бунгало и в главном корпусе одинаковая. А когда приехали и на ресепшне добивались того номера который бронировали, а нам дали другой. нам сказали что который мы бронировали, типа цена дороже.. короче блабла бла говорили.. я у кого то тоже читала, про то что обманывают на реценшне..
17:45 25.09.13
Хорошо отдохнувшие действительно не пишут отзывов:) ( на моем собственном опыте)
19:54 25.09.13
Наталья, еще раз повторюсь, я очень сочувствую тем, у кого отдых не получился по причине болезни. Но даже болезнь не дает права ни Дмитрию, ни подобным ему туристам омрачать впечатления об отдыхе другим людям. Поделились мнением - спасибо за это, но обвинять всех остальных в субъективности тоже неверно. А по поводу профессиональной этики - всему есть свои границы, и в магазине, например, или в банке большинство из нас себя не ведет так, как на отдыхе. И когда турист изначально заявляет, что наверняка все будет отвратительно и до последней минуты отдыха навязывает свой негатив остальным, то об этике речь не ведется. Поверьте, за 14 лет работы в туризме (причем на выездах с группами на экскурсиях, а не только в офисе) я зарекомендовала себя весьма недурно, так что оправдываться даже не собираюсь.))))
10:23 26.09.13
Я ни кого не обвиняю, одни отдыхают, другие работают, одни пишут, а другие читают.
Джакаранда в хорошем месте и всегда будет заполняться отдыхающими, особенно при гибкой ценовой политике.
Удачи всем, кто решит сюда приехать.
15:34 26.09.13
Дмитрий, без обид! Просто мы тоже собираемся отдыхать, а общий психоз, который здесь происходит как-то не радует!))))
20:47 26.09.13
Здравствуйте, Елена. Искрене благодарны Вам за оставленный, подробный отзыв. Большое количество детей заложено в самой концепции отеля для семейного отдыха. Именно для отдыхающих без детей есть зона релакс, где можно отдохнуть в тишине, гостям от18 лет. Мы все же надеемся, что Вы поситите наш отель вновь. А может быть Вы приедите в новую Джакаранду, которую планируют открыть в апреле-мае следующего года. С уважением, департамент по связи с гостями.
01:14 28.09.13
Полностью согласна с отзывом Елены! Отдыхала с двумя маленькими детьми в отеле с 16 по 26 сентября 2013 года. Отдых получился просто замечательный! Территория большая, ухоженная, чистая. Номер был в главном корпусе на 5 этаже. Убирали каждый день. Еды было много, даже очень.... Обслуживающий персонал просто замечательный. Всегда приветливые, доброжелательные. Очень хорошо относятся к деткам. Аннимация на высшем уровне. Море тёплое, но несколько дней немного штормило. Лежаков всегда хватало и на пляже и в бассейнах. И действительно, очень много отдыхающих с детьми. Но я сама отдыхала с двумя и меня это не напрягало. Мне в данном отеле всё понравилось.
15:59 28.09.13
Ольга и вам спасибо за позитив!
16:11 28.09.13
Находимся сейчас в отеле,номера бунгало 7305 и 7306.На данный момент всё очень нравится .Отдыхаем с детьми 1 и 4 года.Про инфекцию ничего сказать не могу,не хочу сглазить,но никаких скорых не видели и очереди к врачу тоже.
Т.к. отзыв ,находясь в Турции написать не можем,то хотим обратиться к единственной проблеме(хотя конечно это всё мелочи),но не очень приятно ,когда в обед только через официанта можно заказать напитки,а т.к. загруженность отеля большая,то приходиться долго ждать,дети хотят пить ,а когда ребёнок подходит к официанту и просит сок ,ему грубо говорят ЖДАТЬ,затем наливают специально не тот сок и так поступает
только бармен МУСТАФА(главный ресторан,около автоматов с чаем,кофе)Когда я посмотрела на его бейджик с именем,он его снял и подсунул мне к глазам со словами СМОТРИ.СМОТРИ.Вобщем такого хамства я ещё не видела .ПОЗОР МУСТАФА!!!Представители отеля -этот человек не достоин работать в ДЖАКАРАНДЕ !Извините , что пишу всё это в комментариях,Отзыв напишу по приезду.В остальном -отель супер!!!
22:03 28.09.13
Alenka1234, скажите, пожалуйста, как обходитесь с едой для Вашего самого маленького? И про блендер хотелось бы узнать.
Заранее благодарю.
15:35 29.09.13
Selena!С едой для годовалого малыша в этом отеле проблем нет-супы,пюре,каши,тефтели - беру с общего стола,иногда из детского буфета.Блендер взяла свой,хотя там тоже есть,но практически всегда он занят.Чайник тоже взяла свой-в номере кипячу воду для смеси и просто пить,хотя вода в бутылках нормальная.В отеле предусмотрено всё для комфортного пребывания маленьких детишек.Удачного вам отдыха!!!
14:25 04.10.13
каш там нет ( утром) - не обманывайте людей.. в обед, ужин видела не кашу рисовую на молочке ( для малышей) а просто рис круто проваренный, или гречневая каша. И все.
тефтелей не видела, но утверждать не берусь, может недоглядела. в последние 2 недели ни раз читала ( в других отзывах) что там есть тефтели
Добавить комментарий
Добавить комментарий