АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
02.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется поделиться своими впечатлениями от нашего отдыха...

Хочется поделиться своими впечатлениями от нашего отдыха в данном отеле. Отдыхали два взрослых и два ребенка (4 и 5 лет).

Сразу хочется отметить, что отель находится не в самом Белеке, а в 10 минутах езды от него. Хотя месторасположение:"

Отель расположен в центре курортного городка Belek, в 28 км от международного аэропорта.@" указано как на данном ресурсе, так и на всех остальных. Почему заостряю на этом внимание? Да потому, что мороженое, сладости, сигареты и т.п, можно купить или в магазине отеля за много денег, или за 15 долларов на такси+покупки в деревне. Ну или тянуть из дома :)

Размещение. Это единственный пункт (по крайней мере для нас), который набрал 5 из 5 баллов. Заселили быстро. Хотя у туристов с детками в колясках возникали проблемы - их селили на высокие этажи. А лифты, сказать по правде, в отеле не очень - маловместительные и оооочень медленные.

Номер. В принципе можно сказать, что относительно чистоты стен, новизны мебели и ремонта номер хороший. Хотя для 5* маловат, не дотягивает. Наш номер был заявлен как семейный (на 4 человек). Проходная комната с двумя односпальными кроватями, тумбочкой, туалетным столиком и тв - примерно 12 кв.м. Из комнаты небольшой коридорчик со шкафом-купе и входом в ванну. А потом такая же 12-метровая комната только с двуспальной кроватью, комплектом плетеной мебели и холодильничком. Наш номер убирали только если мы вешали табличку на дверь. Пастельное белье поменяли два раза за 10 дней. Полы были в песке даже после уборки.

Питание. Не понравилось. Не разнообразное меню. Возьмем, например, суп. В отелях заявленного уровня на обед и ужин подают суп как минимум двух видов. В данном случае суп был на обед, к примеру, только куриная лапша. На ужин только овощной суп с нутом. два дня попадало, что был еще томатный. А в воскресенье подали "суп-пюре" из шампиньонов. В отношении мясной составляющей. Как-то странно было - в один день было только рыбное меню, в следующий день - только мясное. Дни эти чередовались. Порадовали только говядина и индейка - но они были не каждый день :( Восточные сладости в том разнообразие которое предлагают другие пятизвездочные отели, в Джакаранде вы увидите только один-два раза в неделю в выходные. В остальные дни - сомнительного вида десерты на бисквите с разноцветным кремом и пудинги. Плюсы - возле пляжа есть снэк-бар, где можно перекусить с 12 до 17. Там предлагают пиццу, картофель фри и гамбургеры для любителей фастфуда, а так же первое, второе и компот ) В главном ресторане есть детский сектор. Там стоят разноцветные столики для маленьких деток, а так же столы для того, чтобы покушать вместе с родителями. Еще там постоянно включен детский канал, а к началу ужина приходят работники детского клуба Тукан и общаются с малышами. В этом секторе есть вареные овощи и мясо, блендер и микроволновка, чтобы все это превратить в пюре.

Персонал. В первые дни нам показалось, что персонал отличный - приветливый и доброжелательный. Но потом мы поняли, что ошиблись. В ресторане персонал в общем-то нормальный. А вот в барах... Мы алкоголь не брали, потому что страшно как-то пить бодяжку местного розлива. Брали спрайты/фанты/молочные коктейли в основном. Дети часто просили налить в спрайт/коктейль цветной сироп. Бармены часто путали куда налить сироп. Когда мы им сделали замечание, что сироп надо было в спрайт, а не в коктейль бармен начал ругаться, что мы сами так сказали. Это вместо того, чтобы извиниться и все исправить. Спорить с ним дальше смысла нет, т.к. он все равно ничего не поймет. А еще "прекрасный" официант из снек-бара облил наших детей, которые сидели за столом и ели мороженое спреем для дезинфекции столов ((( и не остановился бы это делать, если бы мы не упомянули слова "администратор" и "жалоба". Пришел администратор бара и сказал, чтобы мы не расстраивались, ведь мороженое дают на ужин (наверно он про отель из параллельного измерения говорил) и дети будут рады. А то, что официант практически намеренно нанес вред здоровью наших детей - это фигня. Далее мы обратились к работникам центра по связям с посетителями отеля ( или как он там правильно называется), с нас попросили написать жалобу которую вроде как должны потом перевести и передать на рассмотрение высшему руководству. Написали. Жалобу нам завизировали. Копию мы забрали. Вечером этого дня официант продолжал работать в баре, а те, кто с ним работал ( и слышал как развивался конфликт) и перешел на вечернюю смену в главный ресторан смотрели на нас волком и показывали на нас остальным официантам. За эту неприятную историю пред нами никто не извинился - ни работники бара, ни русскоговорящие работники, которые принимали жалобу. А еще в этот же день официант возле бассейна смел крошки со стола мне в пляжную сумку ((( После этой неприятной истории нам отдых был уж совсем не мил. Очень хотелось домой. Апофеозом всего этого были пляжные полотенца. Их выдают на стойке, туда же их и сдаешь после моря в обмен на карточки или чистые полотенца. Так вот пару раз нам полотенца попадались несвежие. А один раз вообще в желтке засохшем. На просьбу обменять на чистое сказали, что чистых нет , не успели постирать.

Добавлено 24.09.13 16:47 (5 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 26.09.13

Здравствуйте, уважаемая Анаа. Искрене огорчены, что Вам пришлось пережить такие неудобства. Приносим свои извинения за поведение нашего персонала, обязательно учтем Ваши пожелания и замечания. Благодарим за оставленный отзыв. Надеемся, что все же мы увидем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями

21:28 27.09.13

Хммм…. Если официант действительно ни с того ни с чего облил детей – это ужасно, конечно, и требует серьезного разбирательства! Мои родственники тоже отдыхали в этом отеле и точно не сталкивались с неадекватом, наоборот, говорили, что весь персонал милый и вежливый…

00:42 30.09.13

Вам повезло, у меня на глазах официант в главном ресторане опрокинул телегу с грязной посудой на коляску с ребенком ( ребенок не мой , но приблизительно чуть больше года) , коляску с ним катила " курица" которая наверное думала что "обслуга" должна обслуживать а не переть " на таран"
. У нас все более или мнение прилично было , только бокал в тарелку с едой разбили и сделали вид что так и было в самый первый день , ну (!) бармен поворачивался когда я за соком ходила, ну официантов ждать надо когда они как хозяева жизни решат к столику прийти

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв