АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лимак Аркадия, сентябрь 2013 года

Отдыхали семьей, ребенок 5,5 лет, жена и я с 31 августа по 14 сентября 2013 года. Отель выбирали тщательно, не последнюю роль в окончательном выборе сыграло то, что в 2012 году мы уже отдыхали в сети Limak, и нам все очень понравилось.

Достоинства:

Неплохие номера, оборудованные всем необходимым (жили в корпусе D, номер стандарт, заранее списались с guest relations и попросили корпуса D или E, нас туда и поселили без проблем), все работает, уборка проходит регулярно и качественно.

Территория довольно большая, с интересным ландшафтным дизайном, который не наскучил нам за две недели, чисто, красиво, все отлично организовано, чтобы при таком количестве туристов не создавать скученности.

Хорошее питание. Как и в прошлом году в Limak Limra за две недели я не все успел попробовать. Много мяса и фруктов, большой выбор десертов, вкусная рыба (ее видов могло быть и больше). Утром только блюд из яиц 6-8 видов, много разного йогурта. Не понравилось только мороженое.

Хорошая анимация, взрослая и детская, неплохие вечерние шоу и просто отличные тематические дискотеки со спецэффектами.

Большой, хорошо оборудованный чистый пляж с баром и детской площадкой. Шезлонги в 7 утра можно не занимать, их под тентами хватало всем, несмотря на то, что всегда есть люди, бросающие ранним утром одно полотенце на 3 лежака и потом не приходящие на пляж. Есть "водные виды спорта" и шатры с обслуживанием за отдельную плату для желающих.

Хорошие бассейны, неплохой мини-аквапарк, 3 горки (без очередей). Бассейны разделены по зонам - спортивный, детский, "тихий" – можно выбрать, что по душе. Вода чистая. За порядком на горках и в бассейнах всегда присматривают. В детском "лягушатнике" две маленьких горки. Место на шезлонгах у бассейнов можно найти всегда. В первую неделю вода была теплая, во вторую - стала прохладной, особенно по утрам. Но, благодаря этому, стало гораздо проще вытащить ребенка из бассейна на море. И, конечно, нам понравилась "визитная карточка" отеля - бассейн-водопад с ванночками, стилизованный под Памуккале. Днем в нем приятно искупаться, посидеть в ванночках, вечером он красиво подсвечен, приятно посмотреть. В ванночки можно попасть из бассейна, или зайти сверху по лестнице. Покрытие не скользкое, можно спокойно перемещаться.

Отзывчивый, приветливый персонал (за единственным исключением), на ресепшн всегда есть человек говорящий по-русски.

Развлекательные программы вечером на уровне, за 14 дней повторилась только "турецкая ночь".

Хороший пирс. Выделяю его в достоинства, так как не во всех отелях он есть, а побыть на нем иногда приятно. Некоторые туристы на пляж и не ходят, а проводят время только на пирсе. Оборудован кабиной для переодевания, душем с пресной водой (и вода в нем теплая, в отличие от остальных душей у пляжа), есть холодильник с пивом, соком, водой и айраном. Все места на пирсе почти всегда заняты с самого утра.

Быстрая реакция на просьбы решить проблему в номере. У нас заблокировался сейф, время было 23.30 - позвонил на ресепшн, в течение 15-20 минут они нашли людей и сейф открыли. Второй раз выбило автомат, свет погас, время было около 22 часов - тоже устранили проблему быстро, минут за 15.

Недостатки.

Самый большой недостаток - обслуживание в главном ресторане, то есть уборка использованных тарелок и подача напитков. Особенно на обед - можно не ждать, что тебе принесут попить. Официантов вроде и много, но создается впечатление, что они делают что-то не то. Еще не все пообедали, сами ходят к бару за напитками и сидят с грязной посудой на столах - а они уже активно сервируют столы для ужина. Зачем? Почему бы не обслужить сначала обед? По этому вопросу мы обращались к guest relations Вероникой. На пару дней ситуация вроде бы немного улучшилась, но потом все вернулось, как было.

Несколько мелких недостатков в номере (номер 2409) - сейф с характером, то не открывается, то не закрывается. 3 дня мучился, пока не понял, как нужно придавить дверцу, чтобы все работало корректно. Сломанный держатель для бумаги в туалете, который, судя по его виду, неоднократно пытались чинить, безуспешно, поэтому оставили как есть - падающим на пол при любом прикосновении.

Не понравилась холодная сауна в спа-центре - 70 градусов это не сауна, это холодильник :) В хамаме был два раза, в первый раз было совсем прохладно, и камни еле теплые, во второй раз - камни были слишком горячие. Лежишь как на сковородке. К слову, в Limak Limra сауна всегда была 100-115 градусов, и в хамаме все было нормально... Услугами спа-центра не пользовались.

Один из барменов в баре Ликия (у бассейна) мягко говоря, неприветлив, и обслуживает в виде одолжения. Имя не разглядел - таблички такие, что читать нужно под микроскопом. Во всех других барах все нормально.

В нашем корпусе была очень неудобная винтовая лестница – ступеньки такие узкие, что вдвоем разойтись проблематично, да и когда идешь один – нужно внимательно смотреть под ноги. Радует, что не пришлось самому таскать по ней тяжелые чемоданы.

Приехали в 10 утра и даже успели на завтрак. Пара часов у бассейна - и в 12.30 мы заселились. На ресепшн обслуживают вежливо и профессионально, всегда готовы помочь, при выезде все просто и быстро. Носильщики работают нормально, при выезде позвонили ночью на ресепшн - носильщик пришел через 5 минут. Питанием остались довольны, каждый нашел все, что пожелал. Пляж хороший, большой, вход в воду удобный (и для детей), после обеда обычно волны, но не очень большие. Вода конечно при волнении не прозрачная, песок мелкий. До Белека недалеко, можно добраться на долмуше, такси (стоянка при выходе из отеля, слева, 4 доллара), а можно пешком - 7-10 минут. Хотя, делать в Белеке особо нечего, цены высокие, а смотреть там особо не на что. Ближайший банкомат на перекрестке у въезда в Белек (выдавал только лиры), и на другой стороне у магазинов тоже есть, с долларами.

Рестораны а-ля-карт посетили все, кроме итальянского.

Ресторан барбекю - все очень вкусно, обслуживание отличное, спасибо персоналу! Приятно посидеть на полянке, рядом фонтан, стоит 5 евро с человека.

Ресторан турецкий - все очень вкусно, обслуживание хорошо, бесплатно.

Ресторан китайский - все очень вкусно, обслуживание удовлетворительно, стоит 8 евро с человека. Наверное, специи китайские нынче самые дорогие.

Ресторан японский - отдельная песня. Записаться в него удалось только с третьего раза - желающих много. При записи нас 3 раза спросили - "Вы придете без детей? С детьми категорически нельзя!" Мы отправили своего на мини-диско и пошли в ресторан - а там просто детский сад! За каждым столом по ребенку, и не по одному. Ну и зачем тогда спрашивать про детей, писать везде, что с ними в ресторан нельзя? Или можно, но не всем? Далее, я не специалист по японской кухне - но то, что там подают - это точно не суп мисо и не суши... Попробовать то, что там подают, вы можете и в главном ресторане, иногда на ужин (я не понял периодичности) выставляют суши по одной штуке в маленьких чашечках. Обслуживание в японском ресторане поставлено в лучших советских традициях, разве что швейцара у входа, требующего червонец, нет... Зато бесплатно. Ресторан не рекомендую, испортите себе вечер.

Для занятий спортом имеются: фитнесс-центр с тренажерами и беговыми дорожками, поля для футбола (было на реконструкции в наш приезд), мини-футбола, теннисный корт, поле для мини-гольфа, волейбольная и баскетбольная площадки, можно пострелять из винтовки и лука.

В общем, отдых Аркадии нам очень понравился, наши ожидания от сети Limak были оправданы, несмотря на мелкие недостатки. За размещение 5 с минусом – номер мог быть просторнее… У нас в Limak Limra стандарт был прилично больше. Хотя мы обычно в номере только спим.

Об отношении к русским туристам - были случаи, когда нам казалось, что вокруг немцев прыгают на задних лапках, а нас игнорируют, к счастью всего пару раз за две недели. И один раз это было в нашем любимом “японском” ресторане. Состав туристов - по 45-50 процентов немцев и русскоязычных, пара процентов турков, к середине сентября появились французы, но мало. Пьяных туристов и конфликтов за 2 недели не наблюдал ни разу, все чинно и благородно.

Отель рекомендую для отдыха с детьми.

Спасибо персоналу Limak Arcadia за наш отличный отдых!

Добавлено: 24.09.2013 10:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 251 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Зачем повторяться???
Затем что сайт глючит.
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 177
0 Благодарностей