Отдыхала В одиночку в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
15.09.13 - 22.09.13
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент...
Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент.
Пока впечатления свежие.Про полет,огромную
очередь на паспортном контроле в аэропорту Анталии,трансфер в отель-
писать не буду,у всех это одинаково.Про отель.Приехала в отель около полудня.
Заполнила карточку,получила браслет,и указание подойти через час.
Минут через 20 я все-таки решила подойти узнать насчет номера.Тогда молодой
человек на рецепции,достал мой ваучер и предложил сразу за 10$ в сутки
другой номер с балконом,так как у меня был оплачен сингл-эконом без балкона.
Поскольку я не собиралась ничего доплачивать,попросила ключ от номера,который был оплачен.
Мне ключ вручил тут же,номер был убран и готов к заселению.
Вошла в свой номер и увидела......ободранная мебель,заштопанная штора,
протекший потолок,розетки на соплях,розетка в изголовье кровати отключена от электросети.
Освещение в номере почти отсутствует-светильник над
дверью и торшер,в ванной так же полумрак.
Какой бы не был номер в отеле,он должен соответствовать заявленной категории
отеля.Я не привередливая,но пишу тока,как есть на самом дела.
Мой номер был на 7-м этаже ( 1705,блок а).В первый же вечер поднявшись на этаж,лифт открылся,
оказалась в полной темноте,как на чердак приехала.Освещения в лифтовом холле не было.По этому вопросу
спустилась в рецепцию,и сообщила Татьяне.Она приняла заявку,но и на следующий день
света у лифтов не было.Снова спустилась в рецепцию,на что Татьяна сказала что должны были починить.
На третий день освещения не было также,я больше ходить с просьбами ходить не стала,решила что бесполезно.
Еще 5 дней я поднималась на "чердак". (напоминаю-отель 5 звезд же)
НЕ приятно господа.
Номер убирался,вопросов нет.
Пляж.
На пляж я выходила в 7 утра,потому что к 9-ти утра уже все занято,гостям-совам-свободное место
найти было трудно.
Где-то в отзывах кто-то жаловался на грязный песок на пляже,что все в окурках.
Ну так я сама наблюдала,как гости отеля покурят,и тушат окурок в песок,
хотя в 2-х шагах расставлены горшки для такого мусора. Господам лень.
Про еду.
Завтрак.Ассортимент не большой(яйца 3 мин,яйца 5 мин,картошка фри,куча
сыров разных,колбас,зелень,огурцы и помидоры,сухие завтраки,каша,кисломолочные
продукты,булочки,и вареньем,мед). Голодной не уходила.
Ужин.В очередях за блинами,за мясом с мангала и пиццей -я не стояла,мне
хватало той еды,которая была на горячих мармитах.Еды много,в том числе и диетической.
Была 1 раз на анимации,нууууу немцам может такое нравится...
Примитив.
Отель не соответствует заявленной категории.
Нужен новый ремонт.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
заштопанная штора.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Единственный потолочный светильник на весь номер.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Протекший потолок
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Изголовье с отключенной розеткой.остальные за тумбой на соплях.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
обшарпанная мебель
Ольга оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.09.13
20:35
(2 596 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 24.09.13
У меня была такая же история с заселением. Вы точно описали чувства, вспыхнувшие после подъема на 7 этаж. Причем я оплачивала обычный номер стандарт. На следующий день, после скандала, дали другой номер. И весь отдых прошел на "ура". Вообще, как оказалось, на 7 этаж не селят туристов. Только из-за заселения я туда больше не поеду, хотя все остальное понравилось.
20:54 24.09.13
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы очень рады были прочитать , что Вы остались довольны качеством и разнообразием в питании!
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.
На рецепшен Вам предлагали поменять номер эконом на стандарт, но Вы отказались! Все номера эконом категории находятся на 7-м этаже.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С уважением, отдел по работе с гостями
12:11 25.09.13
Уважаемый отельер.А зачем мне было предлагать номер стандарт,если я в Москве оплатила эконом??? Если я оплатила эконом,это же не значит,что на 7-м этаже где эти номера - не должно быть света на этаже,это не значит что номер должен соответствовать трехзвездочному отелю. Снимайте тогда звезды на вывеске.Если вы позиционируетесь как 5-тизвездочный-значит даже эконом номера должны выглядеть прилично,целые занавески(они много не стоят,текстиль в турции развит хорошо как я увидела),не должны быть разводы на потолках.
А что вы сожалеет?? Что элементарно не могли свет включать по вечерам на 7-м этаже???
Конечно на постояльце эконом-номера можно поэкономить.
А зачем продаете эти номера????
Вот из-за того что вы людей сходу селите в номера не по их брони,из-за этого у вас проблемы с вновь пребывающими гостями,у которых номер оплачен,а он занят уже.ВАМ вот эту проблему решать надо.СЕЛИТЕ людей СОГЛАСНО оплаченной брони,и проблем не будет!!!!!!!!
12:18 25.09.13
Елена,вы ведь оплатили стандарт,а поселили на категорию ниже,а все потому что они в ваш номер за вымогательные деньги уже кого то поселили например накануне вашего приезда.А я платила как раз за эконом,а мне сходу хотели улучшить условия за 10 дол/в сутки.А я и так в москве за одноместный,считаю что много отвалила денег.Но это же не значит что номер в 5-ти звездах должен так выглядеть???
Добавить комментарий
Добавить комментарий