за последние 30 дней
Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент...
Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент.
Пока впечатления свежие.Про полет,огромную
очередь на паспортном контроле в аэропорту Анталии,трансфер в отель-
писать не буду,у всех это одинаково.Про отель.Приехала в отель около полудня.
Заполнила карточку,получила браслет,и указание подойти через час.
Минут через 20 я все-таки решила подойти узнать насчет номера.Тогда молодой
человек на рецепции,достал мой ваучер и предложил сразу за 10$ в сутки
другой номер с балконом,так как у меня был оплачен сингл-эконом без балкона.
Поскольку я не собиралась ничего доплачивать,попросила ключ от номера,который был оплачен.
Мне ключ вручил тут же,номер был убран и готов к заселению.
Вошла в свой номер и увидела......ободранная мебель,заштопанная штора,
протекший потолок,розетки на соплях,розетка в изголовье кровати отключена от электросети.
Освещение в номере почти отсутствует-светильник над
дверью и торшер,в ванной так же полумрак.
Какой бы не был номер в отеле,он должен соответствовать заявленной категории
отеля.Я не привередливая,но пишу тока,как есть на самом дела.
Мой номер был на 7-м этаже ( 1705,блок а).В первый же вечер поднявшись на этаж,лифт открылся,
оказалась в полной темноте,как на чердак приехала.Освещения в лифтовом холле не было.По этому вопросу
спустилась в рецепцию,и сообщила Татьяне.Она приняла заявку,но и на следующий день
света у лифтов не было.Снова спустилась в рецепцию,на что Татьяна сказала что должны были починить.
На третий день освещения не было также,я больше ходить с просьбами ходить не стала,решила что бесполезно.
Еще 5 дней я поднималась на "чердак". (напоминаю-отель 5 звезд же)
НЕ приятно господа.
Номер убирался,вопросов нет.
Пляж.
На пляж я выходила в 7 утра,потому что к 9-ти утра уже все занято,гостям-совам-свободное место
найти было трудно.
Где-то в отзывах кто-то жаловался на грязный песок на пляже,что все в окурках.
Ну так я сама наблюдала,как гости отеля покурят,и тушат окурок в песок,
хотя в 2-х шагах расставлены горшки для такого мусора. Господам лень.
Про еду.
Завтрак.Ассортимент не большой(яйца 3 мин,яйца 5 мин,картошка фри,куча
сыров разных,колбас,зелень,огурцы и помидоры,сухие завтраки,каша,кисломолочные
продукты,булочки,и вареньем,мед). Голодной не уходила.
Ужин.В очередях за блинами,за мясом с мангала и пиццей -я не стояла,мне
хватало той еды,которая была на горячих мармитах.Еды много,в том числе и диетической.
Была 1 раз на анимации,нууууу немцам может такое нравится...
Примитив.
Отель не соответствует заявленной категории.
Нужен новый ремонт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы очень рады были прочитать , что Вы остались довольны качеством и разнообразием в питании!
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.
На рецепшен Вам предлагали поменять номер эконом на стандарт, но Вы отказались! Все номера эконом категории находятся на 7-м этаже.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С уважением, отдел по работе с гостями
А что вы сожалеет?? Что элементарно не могли свет включать по вечерам на 7-м этаже???
Конечно на постояльце эконом-номера можно поэкономить.
А зачем продаете эти номера????
Вот из-за того что вы людей сходу селите в номера не по их брони,из-за этого у вас проблемы с вновь пребывающими гостями,у которых номер оплачен,а он занят уже.ВАМ вот эту проблему решать надо.СЕЛИТЕ людей СОГЛАСНО оплаченной брони,и проблем не будет!!!!!!!!