АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 237
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
09.09.13 - 22.09.13
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых не удался(((( ротовирус!!!

Отдыхали в отеле с 9 по 22 сентября. Точнее сказать с 9 по 12 сентября. Наслаждались солнышком, ласковым морем, песочком, улыбчивым персоналом и едой. 13 сентября у ребенка началась рвота ( сыну 1,5 года) и приболели мы до конца отдыха. Это ужасно!!!! И так начну по-порядку. Перелет -нормально, ничего не задерживали, и до отеля добрались быстро)))) заселили в течении часа) нам досталось бунгало 7165, это в самом углу, все нормально) номера правда маленькие, но мы же не приехали в номере сидеть!!!! На балконе стулья и столик- нууууу очеееень уж старенькие и страшные, просто не пойму почему их не заменят?! В ванной как то странно пахла вода из под крана, можно даже сказать она воняла, но мы решили что не будем менять номер, зубы чистить и умываться будем из бутылок) и чтоб неприятный аромат не попадал в номер, просто закрывать дверь в ванную))).

Еда в ресторанах нормальная, никаких изысков, но и голодными не останетесь). В рестораны а-ля карт с детьми нельзя!!!! Это же семейный отель!!! Я понимаю, что иногда хочется отдохнуть от детских криков, но очень многим семьям хотелось бы поужинать в этих ресторанах, а деток не с кем оставить, сделайте хотя бы пару дней в неделю ужины в а-ля карт для семей с детьми!!!!!

Пляж чистый, море шикарное)))) только что за ручейки по бокам пляжа? Что туда сливается???

Территория зеленая, ухоженная, чистая)))) есть где погулять с коляской)))

Релакс бар - отдельное спасибо) с детками туда нельзя, но ребята приносят коктейли прямо на скамейку)))) и когда нет народу, не против, чтоб и с детками там посидели)))

Вообще персонал приветливый, и старается создать все условия для комфортного отдыха))))

Но все перечеркивает гуляющий в отеле -РОТОВИРУС!!!! Я категорически не рекомендую ехать в этот отель с детками до 3 лет!!!!!!!!!!!!! Да, я понимаю, что где много деток, там всегда инфекции, но не настолько же!!! За этот отдых я столько страхов пережила!!!! Не передать словами!!!! Я рада, что привезла домой своего ребенка живым!!! Сама с нервным срывом, пью успокоительные!!! По приезду в отель, нас многие предупреждали о инфекции, поэтому в бассейне мы не купались, еду со стола не ели, мыли ручки и тд. К нам часто подходили, спрашивали не болели ли мы, там женщина собирала телефоны, чтоб обращаться в суд!!! Если вам нужны еще телефоны, пишите в комментариях ( я отвечу и с удовольствием предоставляю выписки из больниц, фотографии и тд) и еще!!! Россияне платят 30 $ при обращении по нашей страховке + дорога назад ( от 10$-это если вас отвезли в клинику ремед, и 25$ если в госпиталь аспендес) мы с малышом сначала попали в клинику, где нам дали свечку противорвотную, и назначили лечение ( я везла пол чемодана лекарств), ребенок перестал рвать, но у него был упадок сил и температура((( из веселого мальчика, который бегал со своей деревянной пчелкой и совсем не сидел на месте, мой ребенок превратился в обессиленного, худенького мальчика((((( я поехала в госпиталь, там мне сказали пить от температуры нурофен, типа это живот болит, скоро все пройдет(((( и через пару дней в 5 утра когда ребенок стал кричать обессиленный, мы пошли опять вызывать врача!!! В страховой нам сказали, что будет пересменка, и машина приедет только в 9-15. В 9-20 мы позвонили, нам сказали, что водитель чуть опаздывает, а в 10 утра нам сказали, что водитель не приедет!!!!! Это ужасно!!! Хорошо нам Алина помогла ! Спасибо тебе, Алиночка! И так приехали в госпиталь, положили под капельницу! И так мы пролежали 2 дня!!! Сил не прибавилось, только ребенок чуть в себя пришел, и стал боятся капельниц и плакать при виде врачей! После очередных анализов нам сказали, что все нормально, просто нет иммунитета, витамины пить надо, и выписали!!!! Мы хотели уехать раньше, но это было возможно только купив другие билеты, так что мы прождали 2 дооолгих суток в номере,со страхом за своего маленького сыночка(((( кстати, спасибо девочкам из службы 8888, они нам и чай и воду и компоты в больницу возили!!! И спасибо людям, которые предлагали свою помощь, просто отдыхающие, советовали, интересовались, покупали лекарства)))

Итак, я не советую этот отель для семей с маленькими детьми!!!!! Это ужасно, когда в крохотную ручку ставят капельницу!!! Поберегите своих деток!!! Кстати в Белеке вообще гуляет ротовирус!!!! Но в других отелях 1-4 больных! А в джакаранде толпами малышей увозили!!!! Считаю что этот отель хорош для деток постарше, с хорошим имунитетом, но не для таких малышей!!!!!!!

Добавлено 23.09.13 18:23 (4 439 символов в тексте)

02:31 24.09.13

мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы,и предупредить туристов, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию. Я специально проштудировала правила, перед размещением. Будут вопросы, пишите в личку.

02:35 24.09.13

Читаю Вас и слезы на глазах:( Выздоровления вашему сыночку!! Мы этот ад уже пережили.

17:44 24.09.13

Боже мой, как я вам сочувствую, мы отдыхали в то же время с 2 малышами, но у нас ничего подобного.

19:54 25.09.13

Добрый вечер, Юлия! Искренне Вам сочувствую и желаю скорейшего выздоровления Вашему малышу! Мы сами натерпелись в этом отеле такого... Вспоминать не хочется. Домой вернулись с такими же мыслями: " Слава Богу, что ребенка привезли домой живой". Сдали все возможные анализы и восстанавливаем подорванное здоровье доченьки. Сейчас составляю претензию в TUI и жалобу на тур оператора в федеральное агенство по туризму РФ. К сожалению с тур оператора по претензии можно потребовать возмещения моралки в районе 20 тыс руб и расходы на лекарства. Если же они мне откажут, буду обращаться в суд, но уже требуя возместить весь отдых, мочалку и расходы. Советую всем пострадавшим не полениться и сделать тоже самое. Так как нельзя прощать такое! Они чуть не погубили наших деток!!!

19:56 25.09.13

Извиняюсь, не мочалку, а МОРАЛКУ )

11:31 26.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. В связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные, отзыв был удален.

Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв