за последние 30 дней
Отель далеко не "фонтан"
Отдыхали с мужем с 09.09.2013г. по 16.09.2013г. с оператором Корал (Сан мар). Работой оператора остались довольны, все отработано четко, вылет, трансфер, работа гида Натали в отеле на протяжении всего отдыха и в обратную сторону также. Что касается отеля, так единственное достоинство этого отеля, это природа данного региона.На этом все заканчивается (по крайней мере по моему мнению). В Мармарисе отдыхали первый раз, и были предупреждены о том что данные отели отличаются от отелей Анталийского побережья,и ориентированы на европейского отдыхающего, но господа не до такой же степени, ведь статус 5* отеля накладывает определенные требования!!! Приезд в отель был в 24 часа по местному времени, поэтому несмотря на большое кол-во прибывших, разместили достаточно быстро, отправив правда на ночной суп, которого мы в темном ресторане не нашли и бродящий по залу турок, не бель мес не говорящий уже ни на каком языке, не смог нам ничем помочь. И далее- привезли нас в наш бунгало 692 с видом на море, мы не сильно рассматривая наше окружение заснули. Проснувшись поутру обнаружили плещущий прибой у подножия нашего 3 этажа, и окружающую нас шикарную природу. Радость наша по поводу прекрасного вида была только до вечера, т.к. у наших "ног" в море на пирсе находится бар, который без зазрения совести источал клубную музыку с огромными децибелами (тем более по воде звук отдается таким эхом), что спать даже с закрытым балконом невозможно, т.к. дребезжит все вокруг, а если учесть, что все вокруг это древняя рухлядь, начиная с входной двери которая не прилегает ни к одному косяку дверной коробки и плюс имеет щели во весь размер двери, такие, что ночью не нужен никакой ночник, светло от лампочки из общего коридора так, как будто у вас горит ночник.И это музыка на одной ноте до 3часов ночи сотрясает лежащих нас на кровати, нервы нужно сказать надо иметь железные. более того вы удивитесь, но там нет танцующих, вообще никого, кроме барменов, которые просто прутся от дискомфорта , который они доставляют окружающим. И т.е нет никаких норм, до11 или 12 часов, нет пока им не надоест.Жалобы на ресепшен дали свое действие на 2 дня (из 6 нашего отдыха). Кондиционер работает в режиме вентилятора, и несмотря на сентябрь мы ночью спали с закрытым балконом и обливались потом. Это был второй огромный минус. В номере за все дни у нас не помыли пол НИ РАЗУ, и не говорите мне, что я должна была дать доллар этой тете, которая приходила строго тогда, когда вы в обед отдыхаете и вся ее уборка заключалась в выносе мусора из ведра и смене полотенца когда мы в наглую стали бросать не то,что на пол, к входной двери! Это все!! Когда на 4 день я жестом ей показала на постель, она поменяла мне -вы не поверите- простынь, а наволочки увольте!Когда мы это рассказали нашему гиду на ресепшене, мне было сказано, что мойка полов в их отеле - ЭТО РОСКОШЬ!!! Можно абалдеть от этого сервиса, ориентированного на европейцев, которые (я из этого делаю вывод) являются большими засранцами! И вы не убедите меня что те европейцы, которых я видела в отеле, тянут на высший класс, и оставлют какие-то чаевые вообще! Сервис в "несчастных" пляжных и бассейновых барах это вообще дурдом, одним словом ничего нет-спиртного нет (только экстра-виски), пиво в одноразовой посуде, которую позволит лишь какая то забегаловка вонючая, ни тебе логотипа отеля, ни качества пластика, водка,джин для коктейлей с сомнительной цветовой гаммой и их раки, и это набор напитков на территории всего отеля! Я не алкашка и система все включено меня давно не удивляет, но опять же водка и джин с пивом это чересчур! Столиков мало (в барах), все они не убираются, залитые многими посетителями и обслуги не вообще!!! Одноразовая посуда везде летает, жуть и позор! Подводя итоги, отель по всем показателям тянет в лучшем случае на трешку! Тем людям, кто привыкли чтобы вас за ваши деньги все таки не считали обузой, а хоть немного "облизывали" явно не сюда, не в этот отель, причем не самый дешевый, а если охота посетить прекрасное Эгейское море и его побережье, и не получить такое "ФИ" возьмите трешку в Мармарисе и без он эксклюзив, питаясь в кафешках,которых огромный выбор и тогда когда вам скажут, что помыть полы, поменять тебе тарелку или вытереть для тебя стол РОСКОШЬ, у тебя не будет ощущения что тебя обманули за твои же деньги. Никогда в отели Гранд язычи больше не поеду и не рекомендую своим друзьям- это ОТСТОЙ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу пола в номере: ходили исключительно в обуви, иначе было невозможно...