АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЁ ПУТЁМ! С подробностями...

Путешествие с ПЕГАСом в Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1, 14/09/13 - 21/09/13.

Авиакомпания СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР - новые лайнеры и приветливые проводники.

ПРОЛОГ:

Начну с того, что если вы настроены получить положительные эмоции от отдыха, вы их получите; если хотите пропить и прожрать весь отпуск - подобная возможность вам представится. Собственно, любителям придираться к каждому столбу, тоже место найдется, территория громадная, ругайтесь со всеми, внимательно выслушают и помогут. Персонал достаточно добродушный.

В этом отеле второй раз, за 8 лет изменений не заметил, кроме того, что россиян прибавилось и обслуга стала понимать наш язык. В Мармарисе прибавилось мини отельчиков и горная дорога стала шире и надежнее. Единственное мое разочарование, это браслет-маркер на руку. Раньше это был тоненький плетеный браслетик с бусинками и синим глазком, в национальном стиле, сейчас-же - цветная ленточка с названием отеля, обыденно.

ПРИБЫТИЕ:

Почитав свежих отзывов в этот адрес, был насторожен, но сомнения напрасны.

В аэропорту встретили, довезли до места назначения. Все авто-доставки в комфорте, с кондиционерами, но без ремней безопасности; некая противоположность нашим автобусам. В ожидании заселения, распаковали чемодан, переоделись в туалете и до обеда гуляли. После сытного приема пищи и вай-фая(слабо но работает даже в ресторане и на пляже), заселились. Номер, как и загадывали, бунгало на окраине, 3 этаж с видом на море. Без взяток!

О ВАЖНОМ!:

Полотенце из номера на пляж брать нельзя. Залог $10 на рецепшн и вам дают карточку, которую меняете на полотенце. Можете менять хоть каждый день, кому как нравится, выдача их до полудня, а после обеда - прием.

В номерах крем-мыло и шампунь-кондиционер.

Бильярд и практически все развлечения бесплатно. У аниматоров под залог $20 получаете карточку, которую потом можно менять на гольф, ракетки, мячи и куча всего. Сначала вся эта суета с картами показалась излишней, но потом понял, что это оптимальное удобство. Обратный обмен карточек на деньги – по первому требованию.

ПОГОДА, ВАЛЮТА:

Температура воздуха днем 30-35, ночью 20-25. Морская вода ~ 25(соленая, болячки и царапки горят, глаза пощипывает), смывается пресным душем в кабинках на пляже. Вода в бассейнах ~ 20(вечером засыпают реагент, пахнет, но благодаря этому вода чистая и не заводится слизь).

По разным курсам валют, В СРЕДНЕМ, за $1 дают 2TL(турецкие лиры), за 1€ - 2,5TL, и 20руб ~1 TL. В принципе рассчитываться можно чем угодно, но в перерасчетах всегда оказывается TL выгоднее всего.

ОБЩЕПИТ:

Кормят вдоволь и даже больше! Уж, чего-чего, а готовить турки умеют! Голодными не оставались. Кучи блюд, всех цветов, разных вкусов и форм! Праздник желудка практически не прекращается до поздней ночи. Завтрак из ресторана плавно перетекает во второй завтрак ближе к пляжу, параллельно раздают мороженное и лепешки с айраном. Обед, чаепитие, ужин. Соления и горячие блюда, курица, рыба, овощи, сезонные фрукты. Ну а сладости, ммм…

Самое главное, НЕ НАБИРАТЬ МНОГО. Тарелки широкие, ковшик чего-либо смотрится на ней незначительно, а несколько таких незначительных ковшиков на тарелке осилить уже сложно. Да и оставлять неловко. Конфуз…

Вода в номере, в бутылочках, по заселению или в холодильниках(у всех точек приема пищи). Чай, кофе, 4 вида сока(типа фруктовый сад), 4 вкуса газировки, за каждой стойкой. 3 цвета сухого вина, и всякие коктейли…

ПЕРСОНАЛ:

Чрезвычайно позитивный народ! Горничные с постоянной улыбкой! Создается впечатление, что я их близкий родственник, случайно отдалившийся за языковой барьер. Нигде в России не увидишь официанта, с песенкой собирающего пищевые отходы! В ПАЛАСе это норма. Это мир, в котором люди получают удовольствие от того, чем они занимаются, каких бы проблем мы им не доставляли. Уважуха!

ГИДЫ:

Гид в отеле, Кямран, чрезвычайно радушный и общительный человек, почти всегда на газах. Благо, проблемы нас не коснулись, к нему не обращались. Но на все мелкие вопросы всегда получали развернутые ответы.

ТРАНСПОРТ:

По Мармарису курсируют городские маршрутки(салатового цвета). Не пользовались, цену не знаю.

Между Мармарисом и Ичмелером с интервалом 3-5 минут ходят оранжевые маршрутки, охотно останавливаются перед отелем. Он как-раз находится посередке между этими городками. Проезд =2,5TL(попытавшись расплатиться $ понял, что водительский курс обмена самый невыгодный, с меня взяли $2). Мораль - готовьте местную валюту!!!

ЦЕНЫ В ГОРОДЕ:

10лир ~ 5 магнитов, 10лир ~ 3 браслета из камней или 8 пластмассовых, 10лир ~ 8 коробок с малостью лукума или 1 коробка забитая настоящими сладостями. Цены в маркете на простые продукты схожи с московскими, но мясо дороже в 2-3раза, жить можно и дикарями. Свинины, понятное дело нет.

Кожаные изделия можно купить вдвое дешевле российских, золото/серебро – аналогично. С экскурсиями на заводе-производителе, ЕЩЁ дешевле.

ЭКСКУРСИИ:

По приезду выбирали экскурсии и главное, у кого их заказывать. Пункт экономии или жадности, как ни назовите, беспокоит не только туристов из российской глубинки. Сомнения отпали во второй день нашего пребывания. По дороге из аэропорта нам попался перевернутый автобус ПЕГАСа, окруженный полицией и медиками, а вот все подробности по этому ДТП мы узнали от самих пострадавших, что и повлияло на наш выбор. Не стану публично перечислять эмоции поцарапанных и заклеенных пластырем туристов, но на второй день после аварии их порадовали лишь букетами цветов и возвратом денег за несостоявшуюся экскурсию. Возможно, этот дорожный инцидент уже замяли и все урегулировали, но разговор в лобби заставляет задуматься о принципе страховки: ПОСТРАДАЛ, ЗВОНИ СТРАХОВЩИКАМ, ПЕРЕВОДИ $30 и тогда твой страховой полис вступает в силу и тобой займутся «нужные» врачи. Как это сделать, в шоке и с травмами, очень непонятно. Причем, всё это нужно выполнить, отбиваясь от приехавших на ДТП медиков, чтобы вас не увезли в платную клинику, и чтобы вами занимался именно назначенный полисом персонал. Ибо, переделывать или доделывать за другими не любит никто. Хорошо этот автобус свалился в траву на обочине, не влетел в скалу, не сорвался в пропасть! Без ремней безопасности, в разной степени пострадали все.

По слухам конкурентов, водителю арендованного автобуса не дали достаточного отдыха, он и заснул за рулем. Типа, начальство Летающих Коней за это уже наказали. Поразмыслив над всем, взяли экскурсию на улице. Вдвое дешевле, а сервис/маршрут/время тоже самое…

ИТОГ:

Дошло, что все свои эмоции описать не реально. Поделился не всем, чем владею, извините, время.

На конкретные вопросы с охотой отвечу. Спасибо за внимание!!!

Люди, отдыхая – отдыхайте и все ваши пол/стакана всегда будут наполовину ПОЛНЫМИ!!!

Добавлено: 22.09.2013 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Алексей! Огромное Вам спасибо за такой интересный и объемный отзыв. Почерпнула для себя много полезного (мы тоже едем в этот отель). Вы жили в бунгало, но, может быть, Вы обращали внимание, где лучше расположены номера в центральном корпусе? И с какого этажа хороший вид на море? Спасибо)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 929
  • Фото: 9
0 Благодарностей