АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Начну с перелёта чартером авиакомпании «Ямал». Рейс перенесен с 15:20 на 21:20. Многих предупредили через агентства, где покупался тур. Нас не предупредили, сидели в Домодедово лишних 6 часов, в отель приехали около 2-х часов ночи следующего числа, т. е. один день отдыха украден.

Номер дали, как и большинству россиян, с видом на дорогу. Но вид здесь ни при чем, в этом номере невозможно спать даже в берушах! На следующий день переселили в номер с видом на бассейн и на бар в отеле. Переселялись днем, поэтому подвоха не ожидали, а главный подвох в том, что в баре вечером и ночью курят так, что хоть топор вешай, и спать не дадут часов до 3-х ночи. Хозяева Европы отрываются на полную катушку, не думая о том, что людям на отдыхе нужно высыпаться, что утром ранняя экскурсия и т.д. Но и это не самое обидное! Главное, что хозяйка отеля перешла грань, которую нельзя переходить: она все это поддерживает и во всем участвует (подробности опустим)! Это и понятно: раз бар работает, деньги рекой текут в кассу, это надо поощрять! Не важно, что 2 часа ночи, что люди в «несчастливых» номерах уснуть не могут, давятся дымом – монета оправдает всё.

Требуем переселить в другой номер. Обещают послезавтра предоставить номер на 1-м этаже с видом на сад. Предоставляют на минус-1-м этаже. В номере комарики (берите фумигатор), но это уже нас не пугает. Самое главное – изоляция от бара и дороги - достигнуто. Никому, кроме нас, не важно, что прошла уже половина отпуска, что нет ощущения спокойного отдыха, сплошные переезды из номера в номер: сложили вещи – разложили вещи – 3 часа драгоценного времени долой!

Полотенца в номере, действительно, очень жесткие, меняют не каждый день, сушатся они в саду, в торце здания. Завтрак - ну очень тоскливый! Радовал только йогурт, все колбасы и сыры - самого низкого качества. Кризис - это понятно, но можно хоть что-то разнообразить? Подать творог или овсянку? Хоть какую-то выпечку, кроме унылых кексов? Официально завтрак начинается в 7 утра, но полный набор блюд появляется где-то к 7:30, поэтому если вы собираетесь перед экскурсией полноценно перекусить - это вам вряд ли удастся. Мы в отеле ни разу не обедали, но я видела, что выбор блюд минимален. Яблоки подают разрезанными на кусочки, которые тут же окисляются и выглядят не очень презентабельно. Выложить целые яблоки или какие-либо целые фрукты (персики, сливы) - видимо, не судьба. Ужин весьма неплох для этого отеля, классический принцип "мясо-птица-рыба" выдерживается практически всегда, дыни, арбузы, виноград сладкие, с выпечкой опять проблема: что-то суфлейно-кексовое, на растительных сливках, одного вида. Салатов, овощей достаточно. Хозяйка часто "контролирует" ужин, иногда сама убирает тарелки, но вы никогда точно не скажете: следит ли она за персоналом или за вашими тарелками. Напитки за ужином недешевы, поэтому имеет смысл взять с собой маленький электрочайник, кружки и самим приготовить чай или кофе. То же касается и утюга, если вы берете с собой мнущиеся вещи.

Однажды вечером вернулись с экскурсии и нашли дверь номера незакрытой. На мой взгляд, это вообще недопустимо! Руководство отеля попросило не расстраиваться, горничная просто забыла закрыть дверь после уборки номера. Вот так: просто забыла, а если бы ПРОСТО что-то пропало из номера - это были бы наши проблемы.

Достоинства у отеля, безусловно, есть: хорошая, ухоженная внутренняя территория, бассейны, бесплатный wi-fi на всей территории, хоть небольшая, но собственная парковка, но главное - очень удобное расположение для самостоятельного путешествия по Криту, близость к Ретимно. В Платаньясе - таверны, магазины сувениров, прокат авто. У отеля "Аделе Бич" - шубные магазины (за Платаньясом).

В первый раз "живописная" (по мнению некоторых туристов) тропинка и дорога на пляж просто привела в ужас: кругом грязь, неухоженность. Но Греция - это вам не ухоженная Хорватия, раз приехали - нужно переключать внимание на что-то другое. Пляж не особо чистый, не оборудованный, но вполне приемлемый. Главное достоинство - очень мало людей и очень чистое море, если нет волн. Мы купили зонтик, циновки и чувствовали себя независимыми: где хотелось - там и устраивали привал. Таверна "River" на пляже очень неплохая, мы брали, в основном, креветки и мелкую рыбку - корюшку, анчоусы, сардинки - все очень вкусно! Если море волнуется и нельзя купаться, можно съездить на пляж Бали - очень красивая бухта, но много людей.

Ознакомившись с окрестностями, понимаешь, что May beach вполне еще приличный вариант, все-таки он отделен от дороги парковкой, сбоку есть живая изгородь из кустарников, внутренняя территория очень достойная. Многие отели стоят прямо у дороги - таковы уж местные особенности.

Персонал на ресепшене (хозяйка отеля Мария, ее муж и София), конечно, приветливы, София и Мария могут многое понять и объяснить по-русски, при возможности стараются войти в положение и помочь, но, конечно, в первую очередь респект оказывается не россиянам. М.б. западные европейцы при бронировании отеля изначально заказывают вид из номера ( самые тихие номера с видом на сад) - не знаю, но всех наших расселяют в шумные и неудобные номера, затем по возможности могут улучшить условия.

Тез тур - это особая песня. Конечно, вам на первой встрече пытаются впарить свои экскурсии, фраза стандартна у представителей всех туроператоров: "Я только сегодня в отеле, а дальше я не гарантирую, что появлюсь, даже не смотря на указанное расписание посещений отеля". Конечно, вам не дадут подумать и ознакомиться с альтернативой, так что - готовьтесь заранее. Мало того: цены на экскурсии вы узнаете не тогда, когда выдается инфопакет Тез тура при прилете, а только на встрече с гидом. Обратный вылет был задержан на 4 часа, и сообщили об этом только за час до обратного трансфера в аэропорт. Конечно, если знать об этом хотя бы часа за 3, можно было как-то по-другому распланировать время, но до этого никому нет дела. Но и это не самое противное. За 5 минут до прибытия в аэропорт Ираклиона представитель Тез тура сообщила, что авиакомпания Таймыр (она же Норд Стар) разрешает провозить только 15 кг в виде багажа и 5 кг ручной клади. А все вещи уже упакованы в пленку, и вес рассчитан из стандартных требований чартеров: 20кг на место багажа и 5 кг ручной клади. Возмущению отъезжающих нет предела, ведь в электронном билете указан вес багажа - 20 кг, но представители Тез тура с холодной улыбочкой все пропускают мимо ушей! Они говорят, что это мы сами должны смотреть требования авиакомпаний, что с Норд Старом всегда им приходится выслушивать претензии туристов. На вопрос "А нельзя ли заранее было написать об этой особенности на доске объявлений Тез тура, чтобы не было скандалов?", мы в ответ получили всю ту же голливудскую издевающуюся улыбочку. Мол, ничего личного, только бизнес! Это какой-то заговор молчания турагентства и туроператора. Понятно, что Тез тур в доле: ведь за каждый кг перевеса придется заплатить 3 евро, зачем же отказываться от дополнительных денег? То, что турист мог все истратить до последнего, или в отеле нет бесплатного инета - никого не волнует! Мы уже давно смирились с тем, что за границей к нам относятся как к людям не первого сорта, но когда свои же пытаются дополнительно обобрать в достаточно нервных условиях оформления на вылет - это уж ни в какие ворота, братцы!

И вот нас посетила мысль, которая уже многих посетила: все, баста, никаких туроператоров и турагентств! Теперь бронируем отели и авиабилеты только сами! Понятно, что скоро турагенств практически не останется, сейчас уже очень многие туристы все заказывают и бронируют сами, и, вместо того, чтобы бороться за клиента, вы получаете такое хамство, то о чем тут еще можно говорить?!

В целом, путешествие на Крит понравилось, мы не сидели безвылазно в отеле, съездили на экскурсии, путешествовали на машине сами, многое посмотрели. Ехать или не ехать в этот отель, и как ехать - конечно, выбор за вами. Изучайте отзывы, сравнивайте с другими отелями, заранее прикиньте, куда вам хотелось бы съездить, изучайте сайты авиакомпаний, которыми летите, перед выездом в аэропорт обязательно смотрите табло вылетов, звоните в справочную: Домодедово задерживало все греческие и не только греческие рейсы. Я пыталась предельно точно и правдиво написать о том, что видела и пережила сама. Понимаю, что мой отзыв выбивается из череды панегириков, которые поются этому отелю. Кем поются - это уже другой вопрос: или их пишет учительница русского языка, у которой София берет уроки, или людям просто повезло с размещением, или они мало путешествуют и, в основном, по трехзвездочным отелям, и видели что-то более худшее - не знаю!

Персоналу отеля хочу пожелать успехов в работе и учитывать разные отзывы. Ведь, если захотеть, то можно работу бара в отеле ограничивать 23 часами, или продолжать "заседания" в баре у бассейна, он более отделен от номеров, там можно никому не мешать. Можно как-то разнообразить меню на завтраке, сменить полотенца на более мягкие, получше нагревать воду, и т.д. Было бы желание! Отель, действительно, советского времени, с соответственной обстановкой, сантехникой, допотопными сейфами, плохой звукоизоляцией и т.д. Если это изменить нельзя, то какие-то другие моменты, которые не требуют глобальных вложений, изменить необходимо, ведь цена на эту "тройку" весьма не троечная!

Добавлено: 23.09.2013 12:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 9 346 символов в тексте
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
РусЛана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей