АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
08.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем сюда ехать.

Летали от турагентства ТУИ.

1. Размещение.

В отель мы приехали в 10.00 утра, нам сказали, что наш номер будет готов к 14.00. После трудного перелёта (плохо переносим самолёты) и бессонной ночи проблематично было выжидать эти 4 часа. Оставив чемоданы с вещами у выхода из отеля, мы пошли переодеваться в туалет, далее, с основными вещами пошли на пляж. К 14.00 номер был действительно готов, и нас разместили без задержек.

2. Номер.

Номер выходил на "сад". Сад (как оказалось) - это пальмы, посаженные в рядок, за которыми сразу шла дорога. В любое время дня и ночи ездили машины, и было слишком шумно. Ещё вечером ближе к 23.00 и утром в 5.30 по уличному радио идёт молитва, тоже очень громко, но, к счастью, не долго.

Наш номер был делюкс. Номер большой и хороший. Много места, большие кровати, шкафы, зеркала, тумбочки, телевизор (есть канал на русском языке), телефон, душевая кабина (достаточно большая) совместно с санузлом. Евроремонт. Ожидали, что будет хуже. Большой косяк в номере - замок. Бывало, что с первого раза дверь не открывалась и не закрывалась. (По приезду сразу обратили внимание на сломанный замок, сказали об этом работнику, но он сказал, что всё Ок.)

В ванной комнате есть фен. Шампуней не кладут. Было жидкое мыло, но мыльница была сломана. При нажатии на кнопку, чтобы мыло капало на руки, эта мыльница постоянно слетала.

Также в номере есть кондиционер. Бесполезный, на наш взгляд. По ночам в номере жарко, кондиционер не охлаждал вообще никак.

3. Уборка в номере.

Постель нам поменяли всего 1 раз за 10 дней, хотя туроператорша говорила, что меняют раз в три дня. Подметали всего 2 раза. (Когда приходили с пляжа, песок на ногах и на пляжной сумке заносился в номер, поэтому, считаем, что следовало бы подметать чаще.) Полотенца меняли регулярно. Тумбочки и столы не протирали. Пепельницу меняли редко, один раз забыли поставить новую. В минибаре, в котором нет ничего, кроме бутылки питьевой воды, воду поменяли всего один раз.

4. Территория и пляж.

Территория очень большая, зелёная и красивая. Садовники молодцы, работают отлично. Всегда было чисто: и на пляже, и на всей территории в общем. Бассейны, аквапарк - всё супер. Пляж - песок, вход в море пологий. Море очень чистое и очень тёплое. С лежаками проблем не было, во сколько бы ни пришли - всегда могли найти себе два лежака.

5. Питание.

Питание разнообразное, в основном европейская кухня. Было пару раз, когда нам не нравилось вообще ничего, но в основном всё устраивало. Супы, гарниры, шашлык, курица, индейка - много всего. Овощи, фрукты - всё было в больших количествах. Сладостей очень много. Единственное, варёный картофель и макароны были несолёными вообще, оттого и какими-то противными.

Отдельно про аля-карт. В Туи нам говорили, что у нас 2 бесплатных ресторана аля-карт. Но по приезду мы узнали, что всё-таки он всего один. Попали в азиатский. Так себе, если честно. Местные роллы не впечатлили, имбиря у них нет. Напитки надо приобретать за отдельную плату.

Стол, чтобы поесть, найти очень тяжело. Всегда всё занято. В "ресторане" слишком шумно. Работники гремели посудой. (когда падает ящик с вилками и ножами - не самое приятное ощущение)

6. WI-FI.

Бесплатный интернет имеется в лобби. В буклете было написано, что можно купить интернет в номер (5 евро - сутки), но купить не удалось. На ресепшене сказали, что он не работает в номерах.

7. Развлечения.

Есть аниматорское шоу. Ребята стараются, но интересно в основном будет любителям танцевальных представлений. Есть минидискотека для детей. (Своих детей нет, посетили один раз чисто из интереса.) Достаточно весёлая и заводная. Видно было, что дети были в восторге. Для взрослых дискотека начинается в 23.00. На доске информации, а также во всех брошюрах, которые выдаются, написано: дискотека с 23.00 до 03.00. Но оказалось всё совсем по-другому. Мы находились в клубе и вышли на пару минут, когда не было даже 2-ух часов ночи. Вернулись (как сейчас помню, время было 01.45), а в клубе никого нет, музыки нет, бар закрыт, а работники сдвигают столы. Спросили в чём дело, на что получили ответ, что диско закрыто. Мы сказали о том, что дискотека до 3-ёх должна идти, но нас проигнорировали. Мы пошли на ресепшен, стали разговаривать с менеджером. Он сказал, что сейчас всё включат и отправил нас обратно в клуб. Подойдя к клубу, мы увидели, что он закрыт вообще. Помимо нас были ещё парень с девушкой, которые возмущённо смотрели на закрытые двери. Мы опять пошли на ресепшен. Стали требовать объяснений, но этот менеджер куда-то от нас спрятался, когда нас увидел. Вышел другой мужчина, мы потребовали вызвать к нам директора. Этот мужчина (без бейджа) представился нам директором, хотя больше похож был на носильщика чемоданов. Стали разговаривать с ним. Он сказал нам: "Нет людей - нет дискотеки". На наш вопрос "А мы не люди?" он повторил "Нет людей - нет дискотеки". Мы сказали о том, что помимо нас там ещё пара стоит и ждёт, но без толку. Мы попросили показать, где написано, что они закрываются в случае, если нет никого в клубе. Он начал тыкать пальцем в брошюру, но мы прекрасно видели, что дискотека с 23.00 до 03.00 без каких-либо дополнений. По сути, они закрываются когда хотят и работают как хотят, а не как написано в договоре.

Бесплатный бар во всём отеле (в т.ч. и в клубе) закрывается в 01.00.

8. Экскурсии.

Постоянно предлагают различные экскурсии. Мы взяли одну от отеля. Ездили в крепость Алания и в пещеру. Достаточно интересная экскурсия. По пути возили по магазинам золота и текстиля. Безумно дорогие магазины. Заоблачные цены на драгоценности и сувениры. На торги идут нехотя. Некоторые вообще не идут.

На рынке через дорогу от отеля те же самые сувениры и лукум можно купить как минимум в 2 раза дешевле.

Вывод: больше не поедем. Ожидали лучшего и большего за ту сумму, которую заплатили. В Туи больше обращаться не будем.

Добавлено 23.09.13 03:09 (5 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 26.09.13

Вы очень смешная, Анжелика)))) ради четырех человек из тысячи (по меньше мере) гостей отеля должны были клуб открыть? Ну вы даете)) И из-за этого вы снизили оценку всему отелю? Нда…

18:15 29.09.13

У нас всегда оставляли при уборке несколько шампуней, а по поводу песка в номере- надо после песка на пляже из шланга ноги хорошо было мыть, у нас в номере его не было

00:08 30.09.13

абсолютно не объективный отзыв. На мой взгляд человек попал не в тот отель. Отель изначально позиционирует себя как семейный, а не ДИСКО для молодежи.
Если хотели тусняк до ночи, надо было брать билеты у аниматоров на диско тур саммер-гарден. Там организован транспорт туда- обратно и танцы с 23.00 до 03.00 утра.

Оценка поставлена не объективно!

05:40 01.10.13

Да, я считаю, что ради 4-ёх человек они должны были открыть клуб. Потому что они обязаны работать до 3-ёх часов ночи. Это их работа, им за это деньги платят. Даже если бы я одна туда пришла, я такой же человек и отдыхающий как и все в этом отеле.

А что надо было - это уже нам решать. В конце концов, почему я должна куда-то ехать, если на территории отеля есть свой клуб. Который должен работать с 23.00 до 3.00! И неважно семейный или для молодёжи: там предусмотрено всё и для тех и для других.

16:25 02.10.13

Присоединяюсь, отзыв необъективный! Модераторы сайта, прочтите его внимательно – девушка недовольна только тем, что ради нее не открыли клуб ночью! И из-за этого ставить 2 за сервис?

05:42 03.10.13

Уважаемые! Если вы решили оставить комментарии, то научитесь читать отзыв от начала до конца, а не отдельные предложения.
ПОМИМО КЛУБА мне не понравилось: расположение номера (слишком шумно), неработающий кондиционер, сломанный замок, уборка номера в целом, враньё туроператора про аля-карт, как роняют ящики с вилками и ножами "над ухом", как невозможно найти столы, чтобы поесть, неработающий в номере WI-FI.
Спасибо, модераторы, что внимательно изучили мой отзыв и разместили его здесь, ибо, похоже, только до вас дошло, что дело тут не только в клубе))

20:55 03.10.13

Анжелика, я вот зашел почитать отзывы, прочел ваш и положа руку на сердце – ну правда, ради четырех человек из минимум тысячи (в отеле 500 номеров, согласно информации), которые уже легли спать, клуб открывать на час работы никто не обязан. Попробуйте так «покачать права» в Москве – прийти и начать стучаться в какой-нибудь закрытый клуб))) Это правда очень странно – снижать оценку сервису отеля из-за такого мелкого эпизода.

03:48 05.10.13

Игорь, вы сейчас прикалываетесь или реально не понимаете то, что написано над вашим комментарием?
P.S. права качать в Москве я не собираюсь - там итак всё работает нормально вплоть до закрытия)

01:08 06.10.13

1) насчет диско - ну действительно, смешно снижать оценку за это... Отель действительно изначально заявлен именно как спокойный, семейный и нетусовочный - это косяк вашего агента или ваш собственный, что вы эту информацию не приняли во внимание.
2) Насчет туроператора - разделяйте представителя туроператора и гостиницу... Если вас туроператор отправил в шоп-тур по дорогим магазинам, то отель здесь вообще ни при чем...Информацию о ресторанах и прочих услугах можно достоверно получить на ресепшен и guest relation...
3) интернет в номерах работал, это доп.платный сервис, бесплатно в лобби и в фойе на этажах, так что возможно были тех. проблемы именно в вашем номере.
4) номера меняли гостям по возможности и при вежливой просьбе. Лично сама в этом убедилась.

15:00 07.10.13

Меня вообще поражают люди, которые в Турции всерьез оценивают роллы))) по-моему, за аутентичными роллами надо ехать в Японию. В Турции таки надо оценивать турецкую кухню. Про гремящую посуду – это уж совсем странная претензия, ну правда… люди работают, посуду меняют, они же не могут быть идеально бесшумными) в других отелях тоже посудой гремят)) Эх, вот люди – едут отдыхать, а вместо этого выискивают поводы для претензий, причем какие-то странноватые…

03:25 09.10.13

Ну видимо мы привыкли отдыхать в более уютных и приятных отелях) Где всё нормально работает и никто не мешает спокойно поесть) И всем, кто считает этот отель шикарным, советую посетить действительно хороший отель, хотя бы для сравнения)))

14:36 10.10.13

Pegasos за те деньги, которые стоят путевки, реально предлагает отличный сервис. Разумеется есть более шикарные отели, но это уже совсем другой ценовой уровень... или другая страна с другими критериями. Можно поехать в потрясающую пятерку в Белеке, но зачем? за ту цену можно отдохнуть и в Ницце... Здесь прекрасное соотношение цена-качество, а отношение персонала - замечательное. Очень приятная атмосфера. Вот есть с чем сравнить, на самом деле, поверьте. Когда мы читаем описание отеля и отзывы, то сразу ясно: 1) отель семейный: семьи с маленькими детьми + пенсионеры, к тому же сентябрь - это сезон немецких пенсионеров, это не тайна. Это значит, что отдых будет кабачковый, тусовок и отжига здесь не предполагается. Но этого никто и не обещает! 2) Отель большой! Гостей явно больше 1000, это значит, что вокруг везде будут люди, и в столовой в том числе, они будут разговаривать и возможно будет шумно, будет гул голосов и много движения... Мы за 3 недели в разное время приходили в ресторан и находили всегда места, может не сразу в первую минуту, но ни разу не было такого, что пришлось уйти и ждать. Но и это тоже все было в отзывах, в том числе и за прошлый год. Причем отзывы за 2012 были гораздо хуже. Вы же выбрали этот отель сами, при том, что вся информация была доступна. Обратите внимание, что последние отзывы 2013 - в основном позитивные, это значит, что отель принимает разные меры по улучшению.

12:14 23.10.13

Отель отвратительный полностью согласна, минусов больше чем плюсов, мы в отдыхали 01,05, 2013

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв