АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
08.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем сюда ехать.

Летали от турагентства ТУИ.

1. Размещение.

В отель мы приехали в 10.00 утра, нам сказали, что наш номер будет готов к 14.00. После трудного перелёта (плохо переносим самолёты) и бессонной ночи проблематично было выжидать эти 4 часа. Оставив чемоданы с вещами у выхода из отеля, мы пошли переодеваться в туалет, далее, с основными вещами пошли на пляж. К 14.00 номер был действительно готов, и нас разместили без задержек.

2. Номер.

Номер выходил на "сад". Сад (как оказалось) - это пальмы, посаженные в рядок, за которыми сразу шла дорога. В любое время дня и ночи ездили машины, и было слишком шумно. Ещё вечером ближе к 23.00 и утром в 5.30 по уличному радио идёт молитва, тоже очень громко, но, к счастью, не долго.

Наш номер был делюкс. Номер большой и хороший. Много места, большие кровати, шкафы, зеркала, тумбочки, телевизор (есть канал на русском языке), телефон, душевая кабина (достаточно большая) совместно с санузлом. Евроремонт. Ожидали, что будет хуже. Большой косяк в номере - замок. Бывало, что с первого раза дверь не открывалась и не закрывалась. (По приезду сразу обратили внимание на сломанный замок, сказали об этом работнику, но он сказал, что всё Ок.)

В ванной комнате есть фен. Шампуней не кладут. Было жидкое мыло, но мыльница была сломана. При нажатии на кнопку, чтобы мыло капало на руки, эта мыльница постоянно слетала.

Также в номере есть кондиционер. Бесполезный, на наш взгляд. По ночам в номере жарко, кондиционер не охлаждал вообще никак.

3. Уборка в номере.

Постель нам поменяли всего 1 раз за 10 дней, хотя туроператорша говорила, что меняют раз в три дня. Подметали всего 2 раза. (Когда приходили с пляжа, песок на ногах и на пляжной сумке заносился в номер, поэтому, считаем, что следовало бы подметать чаще.) Полотенца меняли регулярно. Тумбочки и столы не протирали. Пепельницу меняли редко, один раз забыли поставить новую. В минибаре, в котором нет ничего, кроме бутылки питьевой воды, воду поменяли всего один раз.

4. Территория и пляж.

Территория очень большая, зелёная и красивая. Садовники молодцы, работают отлично. Всегда было чисто: и на пляже, и на всей территории в общем. Бассейны, аквапарк - всё супер. Пляж - песок, вход в море пологий. Море очень чистое и очень тёплое. С лежаками проблем не было, во сколько бы ни пришли - всегда могли найти себе два лежака.

5. Питание.

Питание разнообразное, в основном европейская кухня. Было пару раз, когда нам не нравилось вообще ничего, но в основном всё устраивало. Супы, гарниры, шашлык, курица, индейка - много всего. Овощи, фрукты - всё было в больших количествах. Сладостей очень много. Единственное, варёный картофель и макароны были несолёными вообще, оттого и какими-то противными.

Отдельно про аля-карт. В Туи нам говорили, что у нас 2 бесплатных ресторана аля-карт. Но по приезду мы узнали, что всё-таки он всего один. Попали в азиатский. Так себе, если честно. Местные роллы не впечатлили, имбиря у них нет. Напитки надо приобретать за отдельную плату.

Стол, чтобы поесть, найти очень тяжело. Всегда всё занято. В "ресторане" слишком шумно. Работники гремели посудой. (когда падает ящик с вилками и ножами - не самое приятное ощущение)

6. WI-FI.

Бесплатный интернет имеется в лобби. В буклете было написано, что можно купить интернет в номер (5 евро - сутки), но купить не удалось. На ресепшене сказали, что он не работает в номерах.

7. Развлечения.

Есть аниматорское шоу. Ребята стараются, но интересно в основном будет любителям танцевальных представлений. Есть минидискотека для детей. (Своих детей нет, посетили один раз чисто из интереса.) Достаточно весёлая и заводная. Видно было, что дети были в восторге. Для взрослых дискотека начинается в 23.00. На доске информации, а также во всех брошюрах, которые выдаются, написано: дискотека с 23.00 до 03.00. Но оказалось всё совсем по-другому. Мы находились в клубе и вышли на пару минут, когда не было даже 2-ух часов ночи. Вернулись (как сейчас помню, время было 01.45), а в клубе никого нет, музыки нет, бар закрыт, а работники сдвигают столы. Спросили в чём дело, на что получили ответ, что диско закрыто. Мы сказали о том, что дискотека до 3-ёх должна идти, но нас проигнорировали. Мы пошли на ресепшен, стали разговаривать с менеджером. Он сказал, что сейчас всё включат и отправил нас обратно в клуб. Подойдя к клубу, мы увидели, что он закрыт вообще. Помимо нас были ещё парень с девушкой, которые возмущённо смотрели на закрытые двери. Мы опять пошли на ресепшен. Стали требовать объяснений, но этот менеджер куда-то от нас спрятался, когда нас увидел. Вышел другой мужчина, мы потребовали вызвать к нам директора. Этот мужчина (без бейджа) представился нам директором, хотя больше похож был на носильщика чемоданов. Стали разговаривать с ним. Он сказал нам: "Нет людей - нет дискотеки". На наш вопрос "А мы не люди?" он повторил "Нет людей - нет дискотеки". Мы сказали о том, что помимо нас там ещё пара стоит и ждёт, но без толку. Мы попросили показать, где написано, что они закрываются в случае, если нет никого в клубе. Он начал тыкать пальцем в брошюру, но мы прекрасно видели, что дискотека с 23.00 до 03.00 без каких-либо дополнений. По сути, они закрываются когда хотят и работают как хотят, а не как написано в договоре.

Бесплатный бар во всём отеле (в т.ч. и в клубе) закрывается в 01.00.

8. Экскурсии.

Постоянно предлагают различные экскурсии. Мы взяли одну от отеля. Ездили в крепость Алания и в пещеру. Достаточно интересная экскурсия. По пути возили по магазинам золота и текстиля. Безумно дорогие магазины. Заоблачные цены на драгоценности и сувениры. На торги идут нехотя. Некоторые вообще не идут.

На рынке через дорогу от отеля те же самые сувениры и лукум можно купить как минимум в 2 раза дешевле.

Вывод: больше не поедем. Ожидали лучшего и большего за ту сумму, которую заплатили. В Туи больше обращаться не будем.

Добавлено: 23.09.2013 03:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 876 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Вы очень смешная, Анжелика)))) ради четырех человек из тысячи (по меньше мере) гостей отеля должны были клуб открыть? Ну вы даете)) И из-за этого вы снизили оценку всему отелю? Нда…
У нас всегда оставляли при уборке несколько шампуней, а по поводу песка в номере- надо после песка на пляже из шланга ноги хорошо было мыть, у нас в номере его не было
абсолютно не объективный отзыв. На мой взгляд человек попал не в тот отель. Отель изначально позиционирует себя как семейный, а не ДИСКО для молодежи.
Если хотели тусняк до ночи, надо было брать билеты у аниматоров на диско тур саммер-гарден. Там организован транспорт туда- обратно и танцы с 23.00 до 03.00 утра.

Оценка поставлена не объективно!
Да, я считаю, что ради 4-ёх человек они должны были открыть клуб. Потому что они обязаны работать до 3-ёх часов ночи. Это их работа, им за это деньги платят. Даже если бы я одна туда пришла, я такой же человек и отдыхающий как и все в этом отеле.

А что надо было - это уже нам решать. В конце концов, почему я должна куда-то ехать, если на территории отеля есть свой клуб. Который должен работать с 23.00 до 3.00! И неважно семейный или для молодёжи: там предусмотрено всё и для тех и для других.
Полезный отзыв
Присоединяюсь, отзыв необъективный! Модераторы сайта, прочтите его внимательно – девушка недовольна только тем, что ради нее не открыли клуб ночью! И из-за этого ставить 2 за сервис?
Уважаемые! Если вы решили оставить комментарии, то научитесь читать отзыв от начала до конца, а не отдельные предложения.
ПОМИМО КЛУБА мне не понравилось: расположение номера (слишком шумно), неработающий кондиционер, сломанный замок, уборка номера в целом, враньё туроператора про аля-карт, как роняют ящики с вилками и ножами "над ухом", как невозможно найти столы, чтобы поесть, неработающий в номере WI-FI.
Спасибо, модераторы, что внимательно изучили мой отзыв и разместили его здесь, ибо, похоже, только до вас дошло, что дело тут не только в клубе))
Анжелика, я вот зашел почитать отзывы, прочел ваш и положа руку на сердце – ну правда, ради четырех человек из минимум тысячи (в отеле 500 номеров, согласно информации), которые уже легли спать, клуб открывать на час работы никто не обязан. Попробуйте так «покачать права» в Москве – прийти и начать стучаться в какой-нибудь закрытый клуб))) Это правда очень странно – снижать оценку сервису отеля из-за такого мелкого эпизода.
Игорь, вы сейчас прикалываетесь или реально не понимаете то, что написано над вашим комментарием?
P.S. права качать в Москве я не собираюсь - там итак всё работает нормально вплоть до закрытия)
1) насчет диско - ну действительно, смешно снижать оценку за это... Отель действительно изначально заявлен именно как спокойный, семейный и нетусовочный - это косяк вашего агента или ваш собственный, что вы эту информацию не приняли во внимание.
2) Насчет туроператора - разделяйте представителя туроператора и гостиницу... Если вас туроператор отправил в шоп-тур по дорогим магазинам, то отель здесь вообще ни при чем...Информацию о ресторанах и прочих услугах можно достоверно получить на ресепшен и guest relation...
3) интернет в номерах работал, это доп.платный сервис, бесплатно в лобби и в фойе на этажах, так что возможно были тех. проблемы именно в вашем номере.
4) номера меняли гостям по возможности и при вежливой просьбе. Лично сама в этом убедилась.
Меня вообще поражают люди, которые в Турции всерьез оценивают роллы))) по-моему, за аутентичными роллами надо ехать в Японию. В Турции таки надо оценивать турецкую кухню. Про гремящую посуду – это уж совсем странная претензия, ну правда… люди работают, посуду меняют, они же не могут быть идеально бесшумными) в других отелях тоже посудой гремят)) Эх, вот люди – едут отдыхать, а вместо этого выискивают поводы для претензий, причем какие-то странноватые…
Ну видимо мы привыкли отдыхать в более уютных и приятных отелях) Где всё нормально работает и никто не мешает спокойно поесть) И всем, кто считает этот отель шикарным, советую посетить действительно хороший отель, хотя бы для сравнения)))
Pegasos за те деньги, которые стоят путевки, реально предлагает отличный сервис. Разумеется есть более шикарные отели, но это уже совсем другой ценовой уровень... или другая страна с другими критериями. Можно поехать в потрясающую пятерку в Белеке, но зачем? за ту цену можно отдохнуть и в Ницце... Здесь прекрасное соотношение цена-качество, а отношение персонала - замечательное. Очень приятная атмосфера. Вот есть с чем сравнить, на самом деле, поверьте. Когда мы читаем описание отеля и отзывы, то сразу ясно: 1) отель семейный: семьи с маленькими детьми + пенсионеры, к тому же сентябрь - это сезон немецких пенсионеров, это не тайна. Это значит, что отдых будет кабачковый, тусовок и отжига здесь не предполагается. Но этого никто и не обещает! 2) Отель большой! Гостей явно больше 1000, это значит, что вокруг везде будут люди, и в столовой в том числе, они будут разговаривать и возможно будет шумно, будет гул голосов и много движения... Мы за 3 недели в разное время приходили в ресторан и находили всегда места, может не сразу в первую минуту, но ни разу не было такого, что пришлось уйти и ждать. Но и это тоже все было в отзывах, в том числе и за прошлый год. Причем отзывы за 2012 были гораздо хуже. Вы же выбрали этот отель сами, при том, что вся информация была доступна. Обратите внимание, что последние отзывы 2013 - в основном позитивные, это значит, что отель принимает разные меры по улучшению.
Полезный отзыв
Отель отвратительный полностью согласна, минусов больше чем плюсов, мы в отдыхали 01,05, 2013
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анжелика
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей