АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
07.09.13 - 20.09.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Находились в отеле с 7 по 20 сентября 2013 года. Несмотря...

Находились в отеле с 7 по 20 сентября 2013 года. Несмотря на наличие в отеле свободных номеров, при заселении до 12.00 требуют оплату от 50 до 60 динаров. В результате, прибыв в отель около 6 утра, заселились около 10 утра (без доплаты). При этои номер дали отвратительный, на 1 этаже, в конце коридора, с видом на крыши. В номере оказался неработающий телеввизор. Кроме того, был отключен от сети холодильник (подключение требует недюжинных усилий). После многочисленных пререкательств переселили к 14.00 в приличный номер с видом на море.

В связи с очевидно непродуманной политикой менеджмента отеля (в том числе отсутствием контроля за качеством работы персонала) в отеле крайне мало туристов.

Пляж практически не убирается, кругом окурки и прочий мусор, огромное количество приставучих и кусающих мух, которрые не дают нормально загорать. При этом персонал занимается распитием кофе, болтовней друг с другом и заигрыванием с русскими туристками.

Бассейн с морской водой (перед пляжем) не чистится, кафельные плитики на дне бассейна частично отвалились, так что можно повредить ноги, отверстия для подачи воды заросли водорослями и опять никому ни до чего нет дела.

На завтраке утром (в кафе на улице) большое количество мух. Кофе-машина постоянно ломается. Вода в кофе-машину набирается из бутылок, которые наполняются из водопроводного крана (наблюдал самолично). Неужели отель не может закупить достаточное количество бутылок питьевой воды. Или они уходят налево??

На одном и том же противне вам пожарят и яичницу, и блины. Яйца грязные, немытые, так что можете получить весь комплекс "удовольствий" от банальной диареи до сальмонеллеза.

После такой яичницы мучались с диареей почти цеую неделю.

Сковорода для приготовления национальных лепешек нечищенная, вся в нагаре, так что нет никакого желания заказывать такое блюдо.

На ужине при заказе напитков без настойчивых напоминаний невозможно получить сдачу: официант забирает деньги и больше не появляется.

Тарелики постоянно недомытые, ни одну нормально вымытую найти просто невозможно.

При этом постоянно на завтраке и ужине за "трибуной" стоят бездельники, которые якобы сверяют списки посетителей.

Талассо-центр постепенно загибается, посетителей кот наплакал: с утра вообще 3-4 человека, после обеда - человек 10-15 в лучшем случае. Аппаратура постепенно выходит из строя (не работают форсунки Vapoterm), персонал разбегается. Думаю, что на следующий год будет еще хуже.

Добавлено: 22.09.2013 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей