АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
13.09.13 - 21.09.13
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхаю в отеле на данный момент. Отдыхаем в турции только...

Отдыхаю в отеле на данный момент. Отдыхаем в турции только в отелях делюкс Вог, Риксосах,Амаре, и в марте этого года посетили лучший отель в котором я была Макс Роль. конечно с Максом сравнивать этот отель даже и не стоит, но с другими можно.тур бронировали за несколько дней до вылета и выбор в Белеке был не велик...Перед приездом, мною были изучены отзывы и для себя я решила, что не буду обращать на недостатки, а просто буду наслаждаться отдыхом.заранее я написала письмо представителю отеля , с просьбой,чтобы нас поселили на втором этаже .Но не тут то было... Приехали в отель в 7 вечера, при входе никто не встречает... обидно, в вышеперечисленных отелях в этом плане все очень организованно и чай сразу нальют и шампанское... Ну да ладно... Сразу дали виллу, как и бронировали,заходим, а там... Чужие вещи, т.е., люди там во всю уже проживают. Вот это номер, с таким я сталкиваюсь впервые. Возвращаемся, они нам, ждите, ни извинений,ничего, хотя ругаться сил уже не было. Подходим на guest relation, оказывается это не в их компетенции, ждите. Сколько ждать не очень понятно. В итоге через 1,5 часа нас наконец то поселили в номер. Ни извинений, ни сожалений мы так и не услышали. В номере все оказалось намного хуже. Мыла нет, тюбики с шампунем стоят, но шампуня нет, тапочек тоже нет, даже табличек "не беспокоить" нет, на раковине плесень... Вот так номер в отеле делюкс, поняв что ругаться бесполезно решили поговорить с менеджером на утро. Менеджер не русскоговорящий, не гуд...объяснили ситуацию, кончено некоторые проблемы были решены, даже предложили этаж выше, но распаковав вещи,уже не хотелось их собирать, правда табличек до сих пор нет.. Конечно остался очень неприятный осадок, который администрация отеля даже не постаралась свести на нет. Уверена, что не в одном отеле такого безобразия бы себе не позволи, и постарались бы все сделать, что гости провели свой отдых незабываемо, ведь ничего не стоило прислать фрукты либо тортик, это не трудно, а гостям приятно...что касается самого отеля, он мне напомнил египетские 5-ки, очень средне. Хороший детский клуб, анимация на уровне,еда в ресторане очень приличная. Есть конечно минусы, но на них бы мы и не обратили внимание, не будь эта ситуация. Очень хочется, чтобы на мой отзыв обратила администрация отеля, и чтобы такие казусы вновь не повторялись, очень очень огромный минус, ведь сервис превыше всего!!!

Добавлено: 22.09.2013 08:03 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 391 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 226