АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 712
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
04.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в начале сентября. Приехали в районе 10 дня...

Были в отеле в начале сентября.

Приехали в районе 10 дня.

Спрашивать про заселение не стали - просто пошли гулять по территории. В целом первое впечатление было очень хорошим.

В районе 12 подошли на ресепшен: нам сказали, что номер готов и можно заселяться.

Поселили в виллу в 12-й корпус, 2-й этаж.

Обстановка вполне приемлемая.

Было несколько забавных косяков. :)

Например слив ванны находится на самой высокой точке пола. И в ванной всегда была вода. :)

А вот вечером выяснилось что корпус находится прямо рядом с дискотекой соседнего отеля. Это было печально...

По тишине я бы выбрал корпуса 15,16. Они находятся дальше всех источников шума.

Взрослая анимация нас не интересовала, так что ничего о ней сказать не могу, но судя по постоянным игрищам и развлекаловам вокруг - она хорошая.

Сервис хороший.

Везде вежливый персонал.

В ресторанах всегда обслуживали быстро. Не всегда точно, но ошибки легко исправлялись.

Заметил простую закономерность (следствие того, что в отеле работают обычные люди): если к ним относиться доброжелательно, то обслужат прекрасно.

Несколько раз наблюдал наших соотечественников... Люди (видимо купили путевку на последние деньги и решили, что теперь им все всё должны), приходят с надутыми губами, кислыми минами и начинают приказывать официантам. Но даже таких обслуживают вежливо, но без энтузиазма.

А вот обслуживание номера....

Уборка.

Тут уже писали, что убирают какой-то химией, которая оставляет жирную скользкую пленку. Один раз, видимо концентрацию сделали такую, что запах после уборки в 10 не выветрился к 21... По полу сложно было ходить - так скользко.

Так что тем, кто едет с ползунками или просто маленькими детьми - и правда приходится не очень хорошо.

Один раз после смены белья вместо двух одеял оставили одно. Поход к Guest Relation проблему решил.

Но после следующей смены дали одеяло которым, видимо, мыли пол. С черными пятнами, которые не отстирались в прачечной. Поймал старшую по уборке (ходит девушка с папкой и командует горничными), договорились, что поменяют. Ха. Как бы не так. Поменяли только уже при следующей смене белья.

Guest Relation - отзывчивые и доброжелательные. Заявки принимают спокойно и быстро.

А вот исполнение заявок, видимо, плохо контролируется.

После одного забавного инцидента обнаружили, что не работает телефон в номере. Заявку приняли, но так за 4 дня до отъезда никто ничего не починил.

Еда нам показалась вполне приемлемой и достаточно разнообразной.

Ребенок (5 лет) оценил блинчики на завтрак. Курицу, жареный картофель и десерты на обед и ужин.

Мы если всего по немногу: мясо, птица, печень, язык, колбасы, рыба, куча разных гарниров.

На завтрак оценили: яичницу с колбасой и блинчики.

Очень вкусные и разнообразные десерты.

Всегда было много фруктов.

Отдельно хотелось бы отметить детскую анимацию.

Пришли в детский городок. Начали рассматривать что там к где.

Увидев, что мы тут еще не ориентируемся, к нам подошла Сади. Поздоровалась с нами и тут же познакомилась (я бы сказал подружилась за полминуты) с сыном. Потом все рассказала и объяснила нам.

Очень удобно, что можно оставить ребенка в городке и он будет под присмотром.

При этом детям на руки наносят полосы, чтобы не выпускать их за территорию детского городка.

Сам городок очень хороший: детский бассейн с детскими горками, домики для разных развлечений (кино, соловая, рисовальная) и изумительный дом с лабиринтом.

В целом отношение детских аниматоров к детям более чем хорошее. Ребенок был очарован многими из девушек. Мы, к сожалению, не знаем всех их по именам... Успели познакомиться только с Сади и Лесей.

И я бы поставил шесть баллов из пяти за детскую анимацию, если бы не вопиющий случай.

Однажды договорились с ребенком, что отведем его в городок после обеда всего на один час. Соответственно отдавать его в общую группу не было смысла, так как его потом придется вырывать из начавшихся игр.

Договорились, что он просто поиграет с другими детьми в лабиринте.

Прихожу забирать: ребенок один в лабиринте (но это не проблема - он сам прекрасно в нем играл бы) и ждет около двери и не играет. Мне бы тогда спросить что не так, но подумал, что ему просто было скучно одному.

Он попросился с мамой сходить попить дома и они пошли.

Через пару часов жена вспомнила и сказала, что его не пустили в туалет из лабиринта.

Начали расспрашивать: он играл, захотел в туалет, подошел к сидящей девушке и попросился. На что ему было сказано, что нельзя и пусть идет играет дальше.

На тот момент она сидела на посту одна, но когда я его забирал их там было 4-ро. Кто именно я не знаю, так как никто не был знаком.

Сколько, вместо игры, он один просидел около выхода - не понятно.

Так как с того момента прошло уже больше 2-х часов, идти с разборками посчитал бессмысленным.

Так что что это было: месть за то, что ребенка отдали не в общую группу и за ним пришлось отдельно наблюдать, или просто откровенная лень - выяснить не получилось.

В общем рекомендую родителям забирая ребенка интересоваться у него все ли было комфортно. И сразу разбирать подобные случаи, чтобы впредь не допустить подобного.

Хорошо, что у ребенка это не отбило желание ходить в детский городок. Только лабиринт ему больше не нравился.

А в целом ощущение от отеля - прекрасные. И все недостатки были мелочью (за исключением случая с ребенком), которые никак не портили отдыха.

Кстати: отелю было бы хорошо на пляже выделить зону без курения.

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.13 17:39 (5 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 21.09.13

Уважаемый Сергей!

Нам очень приятно, что Вы провели приятный и комфортный отдых в отеле Cesars Temple.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего и искренне надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением,
Команда отеля Cesars Temple

13:18 24.09.13

Подскажите есть ли там диетическая еда: куриное мясо, рыба на пару или отварная без специй и соусов не в томате, гарниры просто отваренный рис , картошка или цветная капуста? Можно ли добраться своим ходом(самим без экскурсий) из отеля в Белек, Кемер и Анталию? Спасибо.

15:06 24.09.13

Слабоприправленная еда бывает.
Практически всегда был отварной рис, но не знаю насколько он диетический. Ибо он не просто на воде был, вроде бы.
Отварная курица тоже часто попадалась.
А вот рыба на пару, вроде бы, всегда была с приправами.
Картофель тоже почти всегда был, но не просто вареный, а фри, жареная или печеная. И почти всегда приправленная.

В Белек: такси - 10$ за машину, трактор - 1$ за взрослого.
Дальше никуда не выбирались своим ходом, но на такси можно договориться, скорее всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)