за последние 30 дней
Откуда рейтинг?
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Отдыхали семьей - двое взрослых и ребенок 5 лет. Выбор отеля - спонтанный, отпуск почти не планировали. В турагенстве при принятии решения основным движущим мотивом было сочетание цена/качество: отель 5 звезд, рейтинг прекрасный, цена приемлемая, фото симпатичные. В жизни все не так как в интернете!
В отель мы приехали ночью. Быстро заполнили анкету, получили ключи от номера и пошли заселятся. Изначально нам выдали ключи от 242 (кажется) номера. Это дальний от ресепшн край отеля с окнами на бассейн и открытую часть ресторана. Что понравилось: ковровое покрытие в коридорах и номерах - значительно комфортнее и безопаснее , чем плитка. Номер стандартный, не большой и не малый. Мебель очень приличная. Санузел на высоте, все работает, напор воды и сливы в порядке. Телевизор древний, но мы за неделю не разу не включили, так что этот элемент интерьера опустим. Что не понравилось: постель - вместо пододеяльников с одеялами - какие-то вафельные грубые полотенца от которых начинаешь чесаться через 5 минут. Спать без дополнительной простыни невозможно. Простыни приходилось после каждой уборки номера добывать гоняясь за дамами, которые убирают номера, потому как эти же дамы утаскивали старые, но не клали новые. В итоге мы перед уходом из номера просто убирали их подальше, чтобы их не забрали. И вторым разочарованием стал кондиционер, который не охлаждал воздух вообще, он просто гонял воздух. В итоге первая ночь вместо отдыха принесла массу неприятных эмоций. В завершении утром стало ясно, что звуки сервируемых столов, падающих вилок и ложек комфорта не добавят. Утром я пошел менять номер. Это оказалось непросто. Мне не отказали, но предложили номер в котором кто-то нещадно курил, кондиционер так же не работал, да еще в добавок шумел. Этот вариант я отверг. Вообще было ощущение, что его дали, чтобы я отвязался. А больше номеров, по словам служащего на ресепшн, на тот момент не было. И я стал ждать 12.00, при этом несколько раз наблюдал как расселяли вновь прибывших туристов. Но терпение и настойчивость победили, в итоге номер заменили на другой с видом на футбольное поле и поближе к ресепшн. Кондиционер также не работал на холод, но было прохладнее, тк сторона была не солнечная. К слову в процессе отдыха выяснилось из общения с другими отдыхающими и ресепшн, что администрация экономит. Тк я в течение дня несколько раз был на ресепшн по поводу номера я многократно слышал жалобы на кондиционер. Ситуация исправилась через 2 дня, тогда кондиционер заработал в пол-силы, но этого было достаточно. То же касается вечернего освещения - оно есть только на. 0-ом этаже, на остальных этажах работало аварийное - очень скромные светодиодные подсветки дверей и лестниц. Тоже с сауной и хамамом и парной - он еле теплые в течение дня. Впечатление это производит соответствующее...
Теперь пляж. Большой по сравнению с многими другими в Кемере, но по сути миниатюрный доя того количества людей, что отдыхают,покрытие - не галька, а булыжник! Можно легк повредить ноги перемещаясь по берегу.. Лежаки стоят вплотную друг к другу - личного пространства - минимум. Лежаков много, но на всех их не хватает, и в районе 9.45-10.00 лежак не найти. И конечно даже не упоминаю хитромордых соотечественников, заранее занимающихся заниманием лежаков. Впечатление, что ты попал в Анапу на общественный пляж.
Отдельного слова заслуживают полотенца- их раздают в противополодном выходу на пляж конце отеля прямо в спа-салое. Тем самым зазывают на процедуры. Это неудобно - таскаться с полотенцами по всей территории! Но так зато выгоднее отелю. Здорово было бы брать полотенца прямо на пляже!
Еда - ассортимент и качество на высоком уровне. Все понравилось!
Обслуживание - вцелом хорошо, хотя качество уборки номера могло быть и получше.
Резюмируя: Не знаю как, но рейтинг завышен. Отель хороший, но отличным по совокупности качеств его не назовешь! есть с чем сравнивать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы уважаем Ваше мнение, т.к. с помощью комментариев наших Уважаемых гостей у нас появляется возможность чётко определить плюсы и минусы нашего отеля, для того, чтобы в дальнейшем исправить некие недостатки и сделать акцеСпасибо Вам за комментарии, Ваши просьбы переданы начальству и приняты во внимание нашим Руководством!
Приглашаем Вас посетить наш отель вновь и мы сделаем всё возможное, чтобы Вы насладились отдыхом в полной мере!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )