АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
12.09.13 - 19.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а пансионат какой-то! Не стоит он этих денег

Не знаю, как этот отель умудрился получить 5-ть звезд, но тут и 3-мя не пахло!

Мы отдыхали с друзьями в период с 12.09 по 19.09.2013 г.

Начну с заселения:

должны мы были заселиться 12-го утром, но накануне нам перенесли вылет вместо 02-00 ч. ночи, на 15-00 12.09, еще была задержка рейса на 2 часа, в конечном итоге в отель мы прибыли около 23-00.

У нас было забронировано два номера! На ресепшене нам сказали что один номер освободиться в 2-05, а второй в 3-30, якобы нет свободных номеров (какого хрена, если мы должны были приехать еще утром) Вообщем, день был потерян

Сервиса никакого! За неделю прибывания, номер нам убрали один раз, и то кое как. Мы дали уборщице 5$ в надежде что она придет еще раз, но увы. Осколки от разбитых стаканов валялись в коридоре в течении трех дней, после видимо их по углам распинали. Лифты ходили через одно место, поэтому их приходилось ждать минут по 7-мь. Поскольку мы жили на 6-ом этаже, это было крайне не удобно!

Еда у них не вкусная. Так что питались, картошкой фри, овощами, и нагетсами. Домой приехали, как с голодного острова! Вилок в столовой всегда не хватало, поэтому приходилось бегать за работниками кухни, и выпрашивать. Про антисанитарные условия я, вообще, молчу!

Территория отеля, не ухоженная. Вокруг одни засохшие заросли! А за отелем какая-то ферма, коровы и куры, отличный вид!

в последний день нашего прибывания нас хотели выселить за пять часов до отъезда, заранее об этом не предупредив! Мы выселились в 15-00, за это нам на ресепшене один Наполеон не отдал залог за полотенце и изрядно потрепал нервы!

Очень раздражали своей наглостью отдыхающие турки. Такое ощущение, что мы прозрачные.

Единственным плюсом было, то что у нас собралась отличная компания ребят из разных городов России, Украины и Белоруссии. У нас у всех было безвыходное положение и мы развлекались как могли!

Конечно, ехать туда или нет дело каждого, но мы точно туда больше не ногой!!!

Добавлено: 20.09.2013 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

20:07 21.09.13
Здравствуйте. По мировым стандартам заселение в номер в 14.00, освободить необходимо в 12.00. Во сколько бы Вы не приехали, и в какое время бы не уезжали. Продление или раннее заселение стоит 10 $ в час.
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте, а ничего, что нас очень долго морозили с заселением ( целый день потеряли) и никто не сказал о том что можно доплатить?
Вы спросите лучше знают ли об этой таксе владельцы отеля .....
мне кажется, что все это бесполезно, тем более, что положительные комментарии они сами же себе и пишут!
Ну если уж заговорили про мировые стандарты, то данный отель максимум на 3 звезды, а по сравнению с европой так вообще две!!!
Полезный отзыв
Молодец Кристина.
Как говорится попала в точку.

От таких сотрудников этого отеля всего можно ожидать.
И хамства и положительных отзывов самим себе.

Буду следить за дальнейшими отзывами про этот отель.
Просто интересно меняется ли ситуация в отеле или негативные отзывы будут увеличиваться.
Слово Hedef теперь ругательное.
Если по стандартам заселение в 14-00, так какого же лешего номера не готовы к этому времени или совсем отсутствуют? Согласен с Михаилом......хедеф-это что то неприличное))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Гамазова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 656