АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2013
29.06.13 - 09.07.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

цена=качество

некоторые отели в хургаде которые носят статус 4* намного лучше чем Desert rose. к размещению никаких претензий нет. за что заплатили туда и заселили без вопросов. (корпус 6 комната с видом на море) с едой там конечно самая большая проблема. по ресторану постоянно летают воробьи и не стесняясь крадут еду с тарелок) давали как-то крабиков вареных...бедные все в тине, в леске... роллы конечно тоже удивили вкусом)) с алкоголем тоже беда. про пищевые отравления это тоже отдельная история. мне удалось как-то избежать, а вот друзья почти каждый день сидели на фаянсовом друге. анимация это вообще отдельная история. пока мы были 10 дней в отеле на его территории аниматоры продавали билеты на свои же вечеринки. это была пляжная вечеринка (был укротитель змей, мужик плевался огнем.. выступающие были на хорошую 3. смотреть было очень скучно) а на платную дискотеку после такого г.... за деньги идти уже и не хотелось. из плюсов этого отеля можно выделить только большую территорию, море, бассейн и аквапарк. так что если вы берете путевку за дешево в отель 5* интересуйтесь у своего менеджера на сколько отель реально тянет. а вообще лучше ездить в египте в альбатрос.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2013 12:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:51 23.09.13
Уважаемая Мария!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом в отеле The Desert Rose Resort 5*. Все Ваши замечания были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.
13:19 23.09.13
Уважаемая Мария!
Ваш отзыв был обсужден руководством отеля на утреннем собрании. Мы провели внутреннее расследование - за последний месяц не было зафиксировано ни одного обращения ко врачу связанного с расстройством желудка или болями. Так же, по поводу разнообразия питания в Главном ресторане - мы ежедневно предоставляем гостям разнообразие свежих салатов, гарниров, сладостей и фруктов. Из главных блюд ежедневно - мясо, курица и рыба. Так же, мы предоставляем всем гостям три бесплатных посещения дополнительных A`la Carte ресторанов. Проанализировав приведенные Вами доводы и сопоставив их с фактами, зафиксированными во внутренней документации отеля, мы приходим к выводу, что изложенная Вами информация не соответствует действительно и не является объективной. Кроме того, Вы предлагаете в своем отзыве как альернативу The Desert Rose Resort 5* - отели сети PickAlbatros, что в нашем понимании является антирекламой и не может быть расценено как объективная реккомендация для других пользователей сайта.

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
уважаемая администрация, по поводу 3 бесплатный посещений ресторана вам никто !замечу! ничего не говорил, следите за тем что происходит в общем ресторане. ну или хотя бы окна закрывайте. вы считаете что если 1 месяц не было обращений к врачу то это хорошо?! как-будто целый год к нему никто не обращался! вам сделали замечание по поводу кухни а не по поводу отдыха в целом. оценка стоит 4. и это совершенно не 2. надеюсь вы и сами понимаете что вы не самый лучший в хургаде. а по поводу антирекламы....ну проедьтесь пару раз втихую по экскурсиям, и не услышите ни от одного гида хорошей рекламы про ваш отель. надо быть реалистами. заголовок назывался цена=качество
"Проанализировав приведенные Вами доводы и сопоставив их с фактами, зафиксированными во внутренней документации отеля" вы как анализируете там? в нетрезвом состоянии что ли? вам сказали про воробьев и про пищевые отравления а вы анализируете ассортимент закусок и говорите про то сколько у вас ресторанов! надо полагать воробьев перестреляли. и к чему проводить расследование спустя 3 месяца?! лучше исправьте ситуацию и все. постыдились бы писать такую ерунду читайте внимательно что вам пишут! а про то сколько у вас ресторанов можно и в описаниях посмотреть
Полностью согласна! Воробьи реально достали! Просто не отойти ни на секунду! Ну и конечно. у меня тоже мама отравилась! + в своем отзыве забыла рассказать про ресторан! на столах полный срач! не вытирают после других, а на мое замечание сказали. что это, типа. вообще то не грязь. а соль и хлеб))))))))))) жесть конечно))))
Народ, что вы на администрацию бочки катите!
Они же собрание утром проводят, а воробьи на обед прилетают, они просто не успевают до них указания администрации доводить. :)

Девочки (администрация)!!! У вас реально с персоналом беда, к ресторанам A`la Carte ни одной претензии, а в центральном и на пляжах хамство есть, причем если один бармен из всех начинает устраивать разборки, то негатив остается от всего коллектива.
Уборка в номерах, смотря на кого из уборщиков попадешь, говори или не говори коридорному, ничего не меняется.
Мне понравился один отель в Шарме, не буду называть, а то обвините в нечестной рекламе, мы в него попали через год после открытия, там хозяин каждый день ходил по территории и разговаривал с отдыхающими, задавал вопросы, выслушивал на что жалуются клиенты.
За несколько лет, этот отель стал пользоваться колоссальной популярностью, сейчас один из самых дорогих в Шарме.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 794
  • Фото: 101
0 Благодарностей