за последние 30 дней
цена=качество
некоторые отели в хургаде которые носят статус 4* намного лучше чем Desert rose. к размещению никаких претензий нет. за что заплатили туда и заселили без вопросов. (корпус 6 комната с видом на море) с едой там конечно самая большая проблема. по ресторану постоянно летают воробьи и не стесняясь крадут еду с тарелок) давали как-то крабиков вареных...бедные все в тине, в леске... роллы конечно тоже удивили вкусом)) с алкоголем тоже беда. про пищевые отравления это тоже отдельная история. мне удалось как-то избежать, а вот друзья почти каждый день сидели на фаянсовом друге. анимация это вообще отдельная история. пока мы были 10 дней в отеле на его территории аниматоры продавали билеты на свои же вечеринки. это была пляжная вечеринка (был укротитель змей, мужик плевался огнем.. выступающие были на хорошую 3. смотреть было очень скучно) а на платную дискотеку после такого г.... за деньги идти уже и не хотелось. из плюсов этого отеля можно выделить только большую территорию, море, бассейн и аквапарк. так что если вы берете путевку за дешево в отель 5* интересуйтесь у своего менеджера на сколько отель реально тянет. а вообще лучше ездить в египте в альбатрос.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом в отеле The Desert Rose Resort 5*. Все Ваши замечания были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.
Ваш отзыв был обсужден руководством отеля на утреннем собрании. Мы провели внутреннее расследование - за последний месяц не было зафиксировано ни одного обращения ко врачу связанного с расстройством желудка или болями. Так же, по поводу разнообразия питания в Главном ресторане - мы ежедневно предоставляем гостям разнообразие свежих салатов, гарниров, сладостей и фруктов. Из главных блюд ежедневно - мясо, курица и рыба. Так же, мы предоставляем всем гостям три бесплатных посещения дополнительных A`la Carte ресторанов. Проанализировав приведенные Вами доводы и сопоставив их с фактами, зафиксированными во внутренней документации отеля, мы приходим к выводу, что изложенная Вами информация не соответствует действительно и не является объективной. Кроме того, Вы предлагаете в своем отзыве как альернативу The Desert Rose Resort 5* - отели сети PickAlbatros, что в нашем понимании является антирекламой и не может быть расценено как объективная реккомендация для других пользователей сайта.
С уважением,
Администрация отеля
Они же собрание утром проводят, а воробьи на обед прилетают, они просто не успевают до них указания администрации доводить. :)
Девочки (администрация)!!! У вас реально с персоналом беда, к ресторанам A`la Carte ни одной претензии, а в центральном и на пляжах хамство есть, причем если один бармен из всех начинает устраивать разборки, то негатив остается от всего коллектива.
Уборка в номерах, смотря на кого из уборщиков попадешь, говори или не говори коридорному, ничего не меняется.
Мне понравился один отель в Шарме, не буду называть, а то обвините в нечестной рекламе, мы в него попали через год после открытия, там хозяин каждый день ходил по территории и разговаривал с отдыхающими, задавал вопросы, выслушивал на что жалуются клиенты.
За несколько лет, этот отель стал пользоваться колоссальной популярностью, сейчас один из самых дорогих в Шарме.