за последние 30 дней
А нам понравилось...
Да, да нам понравилось. Мы отдыхали с 18 по 27августа семьей: Муж, Я и двое детей трех и семи лет. В Египте были впервые, но много слышали об особенностях арабского гостеприимства. Честно говоря были готовы к худшему.Для общения нам хватило моего базового английского , да итак на русском нас понимали довольно хорошо. В отель мы прибыли в восемь утра, нам сразу надели браслеты и выдали ключи от номера в шестом корпусе. Никаких денег на ресепшен мы не платили, просто предварительно в турагентсве сделали заявку при бронировании о том, что нужен номер поближе к морю т.к. у нас дети.Номер был большой и довольно комфортный. убрались в номере нормально, мальчику, который прибирался у нас мы каждый день оставляли по доллару. Постельное белье и полотенца менялись регулярно.
Про питание могу сказать следующее: не очень разнообразно, но качественно приготовлено.Всегда можно было накормить детей. Обошлось без проблем с кишечником как у нас, так и у детей.Мы за границей были уже четвертый раз и просто следовали простым правилам: не есть мешанину, пить бутилированную воду и почаще мыть руки.Не согласна с теми, кто пишет, что порции выдавались маленькие, блинчики поштучно и.т.д. Нам хватало всего и всегда. Мой муж за десять дней набрал 5 кг. Про спиртное могу сказать, что все приемлемо, мы пробовали и вино ,и пиво, и ром, и виски все вполне хорошего качества.Просто до этого нас пугали тем, что пить алкоголь невозможно. читала в отзывах, что завтраки скудные, выбора нет - не соглашусь. Завтраки стандартные, что в Европе, что Тунисе, что в Египте.Большой плюс, что всегда на завтрак была рисовая каша на молоке, мои дети ее очень любят. Понравились тематические ужины. Посетили мы все три ресторана А-ля карт, больше всего понравился рыбный. Обедали в итальянском , тоже все вкусно . А в Ливанском ресторане больше всего понравилось мясо, которое подается на горячих углях.
Про обслуживание в отеле могу сказать, что мы не ощутили разницы в обслуживании местных арабских гостей и нас, просто мы всегда пользуемся правилом : Относись к людям так, как хочешь ,чтобы относились к тебе. Мне порой очень стыдно за наших соотечественников, которые ведут себя просто как свиньи, хамят персоналу ,считают,что если они сюда приехали, значит перед ними тут должны стелиться. Обслуживающий персонал тоже люди,такие же как и мы. Только мы отдыхаем,а они работают. Вы лишний раз скажите спасибо или улыбнитесь, и многие проблемы разрешатся сами собой.Еще хочу сказать большое спасибо администраторам отеля (русскоговорящим девушкам на ресепшн) за оперативное решение проблемы с сейфом в номере. У нас случайно заблокировался и мы не могли его открыть. Вопрос разрешился очень быстро ., СПАСИБО.
Про территорию отеля могу сказать очень ухоженная, чистая , большая , все расположено очень удобно. wi-fi был в пул баре недалеко от ресепшн и около шестого корпуса в сансет баре, общались с родственниками по скайпу.
Море просто СУПЕР. удобная для деток лагуна, мои просто не вылазили из воды, а красивых рыбок мы смотрели за лагуной справа от бара бэлла виста, одевали маски и плавали в море, на берегу видели и фоткали крабов, дети были в неописуемом восторге.
За сувенирами ходили в торговый центр с фиксированными ценами Султан центр , около отеля Лилли ленд. Экскурсии мы не брали , нам и так хватило впечатлений.
В общем наш отдых удался.Единственный минус - это отельный гид Романи компания Лабиринт, его я видела один раз, только на встрече в первый день ,но как мне сказали потом, уже после приезда домой в турагенстве, компания Лабиринт страдает таким недостатком. Поэтому если возникают вопросы лучше обратиться к администраторам отеля.
В общем в очередной раз я прихожу к выводу: люди вы едете отдыхать , а не искать пыль под тумбочками и прочие недостатки, они всегда будут независимо от категории отеля, страны. Все зависит от вашего настроения , старайтесь видеть вокруг только хорошее.
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* и за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом. Хотели бы Вас проинформировать, что для постоянных клиентов у нас предусмотрена система различных привилегий. С нетерпением ждем Вас снова.
С уважением,
Администрация отеля