АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
31.08.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

В отеле мы останавливаемся второй год подряд. Были в период с 31.08 по 13.09; четверо взрослых, один ребенок (5 лет). Два стандартных номера с видом на море на 3 этаже («старый» корпус). Заселение в районе 18.00 прошло быстро. Номера рядом. Было ОЧЕНЬ приятно, что в качестве комплимента от отеля нам предоставили вино и канапе из фруктов, а на следующий день 2 пляжных сумки!!! Впечатления, как и в прошлом году, от отеля самые положительные. Доброжелательный персонал, вкусная еда, ухоженная территория. Приятно были удивлены перепланировкой территории – знаменитую АРЕНУ-ракушку «переставили» в другое место, развернув к морю так, что все громкие звуки от концертов/вечерних шоу «улетают» в море и не мешают тем, кто в это время отдыхает в номерах (звук, кстати, по-прежнему отличный, а вот экран несколько потрепался ); установили красивый фонтан с большими античными персонажами. Очень красивый новый корпус – ходили на «экскурсию» и ужинали в его ресторане в один из вечеров. Там же у его бассейна новые лежаки с козырьками от солнца (либо служат «крышами» для сушки белья) – позавидовали, около «нашего» бассейна остались обычные . В этот раз на пляже практически все дни арендовали домики (Bali-House) – 10 ЕВРО в день. Очень удобно – «своя» территория, прохладно, мы все помещались, учитывая, что ребенок рядом строил замки из песка, а один из взрослых или загорал на лежаке, или плавал в море… Ближе к обеду в эти домики приносили тарелку с нарезанными фруктами, в течение дня несколько раз принимали заказ на напитки (все включено)…. Особого неудобства в связи с открытием второго корпуса (больше людей и т.п.) мы не испытывали. Вообще нам показалось, что народу в целом было меньше (видимо с началом учебного года). В бассейне плавали один раз, все время на море или на экскурсии. По-прежнему отдыхающие «забивают» лучшие места полотенцами и кепками , но это вопрос воспитания… В прошлом году было приятно наблюдать как несколько раз в день менеджеры отеля, обходя территорию, приветливо общаются с гостями и узнают их мнение/ пожелания отелю, что-то записывают… В этот раз таких картинок мы не видели, но возможно это связано с тем, что налажена система отзывов через Интернет, в том числе через этот сайт, а ещё нам показалось, что персонал несколько устал от количества гостей . На эту мысль навело, например, то, что часы на баре около бассейна оставались поломанными несколько дней, или - когда мы накануне дня рождения нашего взрослого именинника заказывали букет и шары в номер, нам предложили самим надуть шарики (что мы, конечно, и сделали) с объяснением, что «шариками занимается вообще детский клуб и для детских праздников, а мы и так сами сходили и взяли у них для вас шарики…»). Но это все мелочи, а усталость по-человечески вполне понятна… Из рекомендаций туристам – настраивайтесь на расслабляющий отдых и позитивное настроение, не устраивайте скандалов – персонал изначально настроен помочь решить любые проблемы; торгуйтесь и в Spa –центре (в частности, ценник на услуги в ЕВРО волшебным образом меняется на долларовый ), и в магазинах на территории отеля; рядом с новым корпусом небольшой рынок с магазинами одежды, пляжными товарами и сувенирами, а также аптекой; время уборки номера лучше «забронируйте» у девушек из GUEST RELATIONS -на 0 этаже (на RECEIPTION информацию об удобном для нас времени оставили, но «не сработало»); воспользуйтесь удобной системой бронирования столиков в ресторанах, работающих по меню (на телефоне в номере, начиная с 9.00 утра можно набрать соответствующую кнопку и далее следовать инструкциям оператора) –все вкусно и разнообразно (жаль только, что в итальянском ресторане не было пиццы). Отель очень рекомендуем семейным парам с детьми (причем больше – с дошкольниками и самыми маленькими), но сами, думаю, будем осваивать новые места отдыха, получать новые впечатления и делиться ими  .

Добавлено: 19.09.2013 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надежда, спасибо за отзыв!Он еще раз порадовал меня, что не зря выбрали отель для отдыха, едем туда 6 октября с мужем и маленькой дочкой.Расскажите,пожалуйста, про рестораны по меню, что это значит?там ограниченное количество еды и напитков, и это все бесплатно?Едем в Турцию первый раз, пока не знакомы с этим.Заранее спасибо за ответ!
Рестораны по меню включены в стоимость, поэтому ничего платить не надо. Это такое вечернее (т.к.только для ужина) гастрономическое "развлечене" -рестораны тематической кухни - итальянский, турецкий, китайский, мексиканский и рыбный. Заказав сегодня через систему бронирования из номера столик на завтрашний вечер, вы в ресторане получаете меню с несколькими видами закусок (холодных, горячих), основных блюд и десертов. Можете заказать по одному блюду из соответствующего раздела меню, а можете заказать все блюда (!). Порции средние, все очень вкусно, если заказывать все, то попробуете понемногу разных блюд, что очень интересно. Напитки также предлагают разные на выбор и алкогольные и безалкогольные. Этакое разнообразие от шведского стола в основном ресторане, где вы завтракаете, обедаете и ужинаете. Приятного вам отдыха.
Полезный отзыв
17:08 27.09.13
Уважаемая Надежда,
Руководство сети отелей "Alva Hotels". в частности от имени отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля в очередной раз!
Нам безумно приятно, что нам и на этот раз удалось порадовать Вас и Ваших близких качеством сервиса, и все таки, хотели бы выразить свои извинения относительно неприятного настроя со стороны некоторых наших сотрудников. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким малоприятным моментом будучи в нашем отеле.
Уважаемая Надежда, мы надеемся, что не смотря ни на что, на следующий год Вы и Ваши близкие вновь порадуете нас своим вниманием и подарите нам очередную возможность принять Вас у нас в гостях!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Уважаемые Господа, спасибо за официальный комментарий представителей отеля! Очень приятно осознавать, что существует обратная связь и менеджмент внимательно относится к каждому отзыву. Это, безусловно, подчеркивает высокий уровень сервиса вашего отеля. Спасибо за предоставленную очередную возможность хорошо отдохнуть. С уважением, Надежда Фоминова
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Nadezda-Novorossiysk
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей