АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
06.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар, инфекция!!!!

Добрый день!

Я конечно понимаю ,что реальные отзывы не добавляют на сайт их удаляют, хотя вроде как независимый источник, но все равно напишу может кому-то поможет....хорошие отзывы пишут сами сотрудники.....

Была в Турции даже не знаю сколько раз уже, больше 20ти точно, но такого ужасного отношения не видела ни разу!!!!!

Изначально перед отлетом прочитала отзывы об инфекции, написала в Туи насчет смены отеля ,но меня заверили ,что в отеле нет инфекции и смена отеля только со штрафом, вообще пол чемодана лекарств мы взяли и полетели....

Долетели хорошо, заселили только с 4-го раза за деньги в приличный номер, то есть где тихо .......

Кормежка так себе, не очень понравилось....

Территория мне тоже особо не понравилась, но это на любителя....

А теперь о главном!!!!

Вообщем, в первый же день при заселении мы услышали что собирается собрание по поводу инфекции и я на него пошла.....Все были с претензией ,что дети болею и их очень много, но отель начал нести бред про акклиматизацию и типа вы сами не смотрите за своими детьми, хотя я лично с ребенком 5 раз летала за границу и ни разу у нас не было такой акклиматизации!!

Короче в первый день настроение подпортилось!

Я бегала за своим ребенком (ей 2 года) как сумасшедшая с миромистином, мылом, антибактериальными салфетками, антибактериальном гелем и т.п., мы мыли руки и всё вокруг каждые три минуты, мерили ребенку температуру постоянно, короче жили как на волкуне и это был не отдых, это мучения......на пляже я старалась ограничить ребенка от других детей, хотя всегда рада их общению, но тут не до этого было....мыла постоянно все игрушки ребенка и т.п.....в ресторане, на рецепшене, в лифте видела неоднократно как рвет детей, постоянно везде детки истерически плачут и это не просто плач, а именно из-за болезни, у отеля скорая дежурит можно сказать постоянно, постоянно кого-то увозят.......короче на 5 день прибывания мы поняли что так больше нельзя и либо нужно лететь домой, либо менять отель...мы решили поменять отель....

Позвонили в Москву нашему турагенту,они сразу же сделали запрос .... в итоге турецкая сторона так и не призналась России что у них вирус, хотя может все всё и знают я не удивлюсь.....и нам предложили поменять отель за деньги 800-1000$ + трансфер 165$....мы согласились, так как оставаться там было просто опасно для жизни ребенка!!!

Неделю в другом отеле мы отдохнули хорошо, без нервов и опасений, как ни странно в других отелях такой акклиматизации у детей нет!!

В итоге Джакаранду надо закрывать на карантин! Это инкубатор инфекции!!! Я всем знакомым, друзьям, соседям обязательно расскажу про нее чтоб ни ногой туда!!!И через Туи тоже больше не полечу,ужасная компания!

Добавлено: 19.09.2013 11:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 688 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, а вы в каких числах там были?
6.09-12.09 потом переехали в другой отель
Как я понимаю, вам самим удалось не заболеть?
Удалось, но это стоило стольких усилий что отдыхом это не назовешь, и мы вовремя переехали
Мы были с 12,09 по 19,09, нас переселить предлагали даже бесплатно, но было страшно даже 2-3 часа везти ребенка, так как еле довезли до больницы,в итоге мы кое-как 3 дня досидели в номере, а девушка, также с заболевшим ребенком просто улетела домой, пробыв там из 12 всего 3 дня, подарила 9 дней ТУЮ
Я знаю что из Маритима (там тоже инфекция) людей переселяли мало того что бесплатно, так еще в отеле на категорию выше и давали номера люкс, чтобы хоть как-то загладить свою вину...но Туи себя виновным не считает , ужасная компания!
мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию.( очень жаль, так как на оценку отеля они не влияют) Я специально проштудировала правила, перед размещением.
Редактируйте свои отзывы!
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848