АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
28.08.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые захотелось оставить отзыв...

Отдыхали в отеле с 28 августа по 7 сентября с двумя детьми 1,9 и 8 лет. Сразу скажу, что была в разных отелях от 3 до 5 звезд как за рубежом, так и в России, поэтому уровень каждого из них представляю себе отчетливо. В Тунисе второй раз - 5 лет назад отдыхала в Хаммамете в отеле 3+, тогда все очень понравилось.

Перед покупкой тура выбрала другой отель, но с ним, к сожалению, не срослось. В турагенстве настойчиво рекомендовали Caribbean World, призывая не обращать внимания на отзывы, а так же пообещав наличие всех условий для отдыха с маленькими детьми, включая детское и диетическое меню. Поскольку тур покупали через знакомых, то причин не доверять не было, хотя сомнения присутствовали. Но надежда на лучшее все же теплилась до самого последнего момента…

Отель, как и написано в отзывах ниже, делится на 2 части – Caribbean World Monastir Beach (3 оранжевых корпуса около моря) и Caribbean World Monastir Garden (бунгало метрах в 500-600 от моря). Нас заселили в бунгало (оператор Библиоглобус), что изначально было прописано в ваучере.

По существу. Отель на уровне плохой трешки.

• Номера маленькие, с мрачными интерьерами, остро нуждаются в ремонте, мебель, сантехника старые.

• Грязь: вековой слой пыли на плафонах и решетке кондиционера, разводы на зеркалах и экране телевизора, следы плесени на занавеске в ванной. А между стеной и матрасом, обнаружили, извиняюсь за подробности, чужие трусы.

• Холодильника нет (вроде бы его можно арендовать за отдельную плату, но мы не узнавали). За то был не работающий телефон. Правда, даже если бы он работал, то воспользоваться им все равно было бы проблематично ввиду отсутствия информации о том, как позвонить на ресепшен, в другой номер или куда-либо еще.

• Вся остальная техника, включая кондиционер, работала в меру своих возможностей (фен, например, только в самом горячем режиме, что делало его использование в принципе не возможным).

• Полотенца были разные – и грязно-серые застиранные и вполне нормальные. Меняли каждый день, но про саму процедуру хочется сказать отдельно: примерно в 10 утра все грязные полотенца забирали, а чистые приносили только после 2 часов дня, т.е если утром у вас забрали все полотенца, то принять душ после пляжа перед обедом проблематично – вытираться будет нечем. 1 раз меняли постельное белье.

• Нам был выделен целый один! кусочек мыла (на 2-х взрослых и 2-х детей), больше не приносили, видимо дефицит. Чаевые, кстати, оставляли ежедневно.

• Лично меня напрягало отсутствие дополнительной задвижки внутри номера – горничная могла заявиться в любой момент времени, если не вывешена табличка «не беспокоить».

• Насекомые в виде муравьев в номере были, но я к ним как-то равнодушна. Больше доставали мухи. Комары кусали вечером на улице, в номере замечены не были.

• Wi-Fi есть на ресепшене (бесплатно), но работает через раз.

Это было про размещение. Теперь про питание. Обещанного детского и диетического меню, естественно, не было, но в целом еда приемлемая. Хотя для 4 звезд могла бы быть более разнообразной. Ребенка до 3-х лет накормить проблематично (мой ел в основном рис с мясом и фрукты, пару раз был не острый овощной суп, 1 раз отварные спагетти без всяких соусов, за которыми стояла очередь). Вкусная выпечка, арбузы и дыни.

Посуда, приборы грязные на столько, что это замечал даже 8-летний ребенок. Если у кого-то посреди ресторана случайно упал кусок арбуза, то он пролежит там до конца ужина. За то несколько раз уносили еще не начатые десерты и с трудом добытый чай, несмотря на наличие личных вещей на столе.

Есть детские стульчики, но за их чистотой не следят вообще (взяв стул во время завтрака, вы обнаружите там следы вчерашнего ужина). Очень много мух.

Территория довольно ухоженная, но представляет собой в основном газоны, окруженные по периметру кустами, заявленных «цветущих садов» я здесь не увидела.

Бассейны и аквапарк. Пожалуй, это единственный плюс данного отеля. Хотя сама я восторгов от купания в бассейнах с хлорированной водой не разделяю и предпочитаю море, но дети оттуда не вылезали.

На территории отеля работают 2 русскоязычных детских клуба – «Библиоша» от Библиоглобуса и Салют собственно от отеля.

Анимация обычная – ребята работали, но вот восторгов по этому поводу тоже разделить не могу.

Пляж. Caribbean World Monastir Garden по сути находится на 2 линии – до моря 500-600 метров хоть и по территории отеля, но все равно через ресепшен и дорогу, по которой подъезжают туристические автобусы (или обходными путями по грязи), что по времени составляет 8-10 минут.

Пляж маленький, лежаков мало, из них процентов 30 сломанные, матрасов еще меньше. Здесь я впервые увидела такой феномен, как лежаки с сеткой, типа как на форточки от насекомых вешают – лежать на них жутко неудобно, т.к. сетка растянута и провисает, а перекладины впиваются в тело – таких там каждый второй.

Лежаки, матрасы на ночь никто не убирает, соответственно, матрасы все в песке и мокрые после дождя (а дожди были через день). Песок не разравнивают, мелкий мусор (окурки и т.п.) не убирают, верблюжьи какашки, которые болтаются по всему пляжу, тоже. Убирают только водоросли вдоль берега, мужик с лошадью и вилами, который уже знаком вам по предыдущим отзывам. Почему-то он это делает не в 7-8 утра, а часов с 10-11, когда большинство отдыхающих уже на пляже.

Пляжные полотенца – под залог 10 динар за штуку, выдают на все время отдыха, т.е. вы их будете носить с собой в номер, поменять можно 1 раз в день.

Водные развлечения – бесплатно только байдарки (к слову, в Хаммамете в 3-ке катамараны с педалями и парусом, доски для серфинга тоже были бесплатно, хотя там и пляж убирали, и кормили лучше…).

Ну и, собственно, море довершает картину, хотя это уже проблема не отеля, а как я понимаю, региона в целом. Кто-то тут уже ассоциировал его с родной Волгой, а меня не покидало ощущение, что нахожусь на берегу Финского залива. Даже в те 3 дня, когда вода была с намеком на чистоту и прозрачность, на глубине чуть больше метра дна не видно, а при заходе в море приходилось преодолевать полосу шириной метра 3 с водорослями, илом и мусором. В остальное время штормило, вода была мутной, вперемешку с песком, илом, водорослями и мусором.

Резюме: надеюсь, что отдых подобного качества у меня больше никогда не повторится, но если вдруг еще когда-нибудь окажусь в Тунисе, это точно будет не Монастир, не Сусс и не сеть отелей Caribbean World.

Напоследок еще несколько моментов будущим туристам на заметку:

• У ребенка поднялась температура, градусника с собой не было – это случилось часов в 7 вечера, на ресепшене нам предложили обратиться в мед.пункт, который будет работать «завтра с 10 утра». Аптеки в шаговой доступности тоже нет. Поэтому запасайтесь всем необходимым по максимуму, особенно, если едете отдыхать с детьми.

• В аэропорту Энфиды проходили паспортный контроль больше часа – был только один наш рейс. Судя по отзывам, это обычное явление. До отеля оттуда ехать около часа. Из аэропорта Монастира 20 минут. Если собираетесь отдыхать в Монастир или Сусс, при покупке тура обратите внимание, в какой аэропорт прилетите.

• Таксометр таксисты накручивают на раз – нам накрутили почти вдвое. Поинтересуйтесь у гида, как быть в такой ситуации, потому что нас об этом никто не предупредил.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2013 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 20
0 Благодарностей