Отель как отель
Добрый день! Мы путешествовали трое взрослых и маленький ребенок. Мы прилетели в 5 утра, заселили в 13.00. Мы сразу в турагенстве оплатили номер фемили рум в Канкун с видом на море. Заселили нас в стандарный номер на троих, на ресепшен сказали, что в Канкун не бывает фемили рум, что нас обманули в турагенстве. Мы устали с дороги и нам не хотелось ругаться. Нас заселили в 1117 номер. В номере все работало, только бочок унитаза протекал, вызвали мастера, все починили. Позже мы познакомились с парой, которая жила в Нассау, и пошли к ним в гости. Нассау нам понравился больше, там очень тихо, спокойно и путевка в Нассау стоит в 2 раза дешевле.
Территория отеля нам понравилась, чистая и зеленая, много разных красивых растений и пальм. В отеле несколько бассейнов, в тот что с морской водой все равно добавляют хлорку. Есть бассейны для детей с детскими горками, есть аквапарк.
Про море: може вообще ужасное, прозрачности ноль, много водорослей и медузы жалят, по пляжу водоросли убирают. Лежаков не хватает ни на пляже, ни у бассейна.
Про еду: выбор есть, но каждый день одно и тоже. Бывает дают что-то еще ка основному меню, мидии или креветки. Готовят невкусно, много специй и все жирное, у меня обострился гастрит даже. Понравилась выпечка и тортики, фрукты каждый день в избытке: яблоки, груши, персики, арбузы, дыни, виноград. В ресторане длинные очереди за едой, постоянно не хватает тарелок, вилок. Про напитки: наливают в пластиковые стаканы по 150мл. Из напитков газированные напитки, разведенные соки, пиво и вино разбавленные.
Про экскурсии: ездили на Карфаген и купили экскурсию в зоопарк за 75 динаров на человека, но у нас отравился ребенок, мы подошли в Вассиму (отельному гиду) нам вернули деньги за экскурсию. Позже мы на такси ездили в Монастир и спросили у таксиста сколько он возьмет за поездку в зоопарк, он сказал за 100 динар он нас отвезет, подождет там и привезет обратно. Мы согласились, и даже сэкономили, за троих мы отдали 225 динар отельному гиду, так это на автобусе трястись и по всем отелям ехать других забирать, а тут на такси 100 динар плюс за каждый билет по 10 динар, итого 130 динар.
Алкоголь там продают в специальных магазинах в Монастире или Суссе, в Тунисе государственная монополия на алкоголь.
Про обслужвание: вообще обслуживание меня устраивало, пока мы случайно не оставили сумку в ресторане. Сумку забрали официанты, вернули ее без денег, в кошельке остались только динары, доллары пропали. Мы обратились на ресепшн, нам сказали,что мы врем, не было там денег.
Недалеко от отеля есть три магазина. Если выйти из отеля, нужно идти направо. Сначала будет шопцентр, потом сафари центр, потом фолла центр. Идти до последнего минут 10. В магазинах фиксированные цены. Нам понравился фолла центр, он трехэтажный, там есть еда кое-какая, сувениры, кожанные изделия, разное мыло и крема.
По прилету мы обратились в турагенство, рассказали о впечатлении, туроператор сказал составить претензию, украденные деньги врят ли вернут, но за фемили рум он попытается нам вернуть деньги, так как номера такие существуют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?