Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв
Только что вернулись из этого отеля. Марина всё написала...
Только что вернулись из этого отеля. Марина всё написала верно, но человек всегда думает что ему плохое не достанется.
Достался именно этот номер, читай без окон и с ужасным смрадом. Попросил переселить, сказали что может быть завтра. Вышли с вещами из номера и спустились на рессепшн, показав что в ЭТОМ мы жить не будем. Не знаю что было бы дальше, но более менее нормальный номер сразу нашёлся. Дальше в принципе всё нормально. Номер дали довольно просторный, сантехника приличная, убирали ежедневно. Но 150 евро в день ЭТО конечно не стоит. Месяц назад жили в Хельсинки, (Raddison Blu Royal), пять звёзд, большой номер, огромный LED TV, огромная ванная и куча всего ещё стоили 133 евро.
Единственный +, это шаговая доступность до метро или возможность прогуляться 10 минут до Оперы пешком. Как раз описанный дед показался нам самым добрым, а не сидел всю неделю с кислой физиономией что русские забрали у него приличный номер. И ещё он выучил одно русское слово - "спасибо". А смрад с китайского ресторана стоял даже в коридоре с обеда и до утра. Вывод: из-за почти 100% вероятности что русских, даже при наличии других номеров, поселят в смердящую клетку, не рекомендую. За эти деньги можно найти что-нибудь поприличней.