АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязно.Шумно.Не культурно.

Отель грязный. Уборку не делают, полотенца не меняют. Ругаться устали. Выставили в коридор грязные тарелки - их убрали только на третьи сутки, когда мы сами об этом им сказали.

Ваши уборщицы ходят по кроватям ногами? Почему на постели следы грязных ног???

Очень шумно. Дискотеки до глубокой ночи не дают уснуть.

С ребенком просидели в лифте, когда выключали в свет. Лифты очень медленные и их не хватает.

На рисепшине помогать не торопятся, о просьбах забывают, делают все лениво и через одно место.

Зачем-то проверяют русских на знание английского. Когда начинал беседовать на английском - удивлялись, но ничего не понимали! Что за ерунда???

Добавлено: 18.09.2013 16:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:35 20.09.13
Уважаемый Antolio,

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии по уборке уже рассмотрены нами

Желаем Вам и Вашей семье всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Здравствуйте Антолио. Скажите, а откуда у Вас взялись грязные тарелки? По международным правилам выносить еду и посуду из ресторана и баров не положено. Однако, понимаю, у Вас ребёнок и у него свои правила, которым не противостоишь. Но, почему Вы не помыли за собой посуду? В номерах все условия для этого - раковина, холодное и горячее водоснабжение. В 2010г. я отдыхала в отеле, находящийся в 1 км. от Джустиниано и тоже из-за дочери приходилось брать еду. Посуду я мыла и ставила на бар; в текущую уборку её всегда уносили из номера (в коридор её выставлять мне в голову не приходило). Лифты. Если Вы имеете ввиду медленную скорость, то есть определённые правила безопасной эксплуатации лифтов. Скорость движения лифтов программируется согласно нормативам и зависит от назначения эксплуатируемого здания. Учитывая, что в лифтах перевозят детей, скорость установлена соответственно. Работая в медицинском учреждении инженером, я в т.ч. имею отношение к эксплуатации лифтов.
Мария, а Вы собственно КТО???? почему Вас так явно задевают отрицательные отзывы?? Вы работник отеля?
Наталья,а вы КТО ТАКАЯ?Все правильно пишет Мария.Я тоже отдыхала в августе в этом отеле все нормально,если самим свиньями не быть.У меня даже в голове не укладывается,как это грязные тарелки выставить в коридор?А,что не судьба самим помыть.Если ВЫ принесли тарелку так будьте так добры и унести её обратно,где взяли.Теперь я поняла вот такие как вы и мусорят везде,посмотрела на лужайках то тарелки валяются,то стаканы.Короче,Наталья,у Марии отзыв самый правильный и кого не задевают отрицательные отзывы,просто есть не адекватные люди и вы в том числе.Поменьше бы таких грязнуль ездило и отели, чище было бы .
Приветствую дискутирующих.
Нет, я ни работник отеля и не имею никакого отношения к сфере туризма к счастью туристов. На мой “противный” характер, я бы принципиально не убирала грязную посуду, оставленную вечером на мраморном постаменте с фонариком на выходе к пляжу и в шаговой доступности от бара со столиками. На вопрос, почему же человек не донёс посуду до бара или урны (в случаи одноразовой посуды), лично у меня напрашивается один ответ – накачался алкоголем “до выноса тела”.
Я, такой же обычный турист, жительница одного из городов РФ. Работаю, повторюсь, инженером медицинского учреждения.
К любым отзывам на сайте отношусь равнодушно. На всё происходящее вокруг имею своё мнение, тем более, обладаю турецким опытом (в Турции отдыхала в третий раз).
Да, считаю, что здание “Джустиниано резорт” необходимо оборудовать ещё 2-мя пассажирскими лифтами. И площади, и количество людей, и предназначение здания того требуют. Но, меня эта проблема не коснулась, т.к. мой номер находился в здании “Теодоро”, а там 2-х лифтов достаточно. В “резорте” же выше 3-го этажа мне не требовалось подниматься, поэтому в “час пик” использования лифтов людьми, поднималась и спускалась по лестнице.
Полезный отзыв
Нам тоже приходилось мусор у двери номера выставлять. Потому что его просто забывали вынести, как и внести туалетную бумагу с шампунем.
Полезный отзыв
Кстати, по теме грязной посуды - некоторые люди так дома намылись этой посуды, что вполне имеют право на отдыхе расслабиться и не "мылить лишний раз руки"))) А уборка грязной посуды, выставленной за дверями комнаты - это абсолютно нормальная практика по всему миру (кроме Justiniano, надо полагать). Попутешествуйте - откроете много нового.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 662) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Antolio
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей