АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
04.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

твердая четверка.

много уже что написано, но скажу сразу никакого негатива у нас отель не вызвал. были минусы, да - но чтоб кричать что испорчен отдых - все было замечательно )))

по порядку - ездили двумя семьями с маленькими детьми.

Сервис:

с заселением проблем не было, приехали мы поздно, заселили нас сразу, номер готов - все застелено, полотенца на месте )))

Людмила (отельный гид) присутствовала пока не заселили последнего человека, не скажу чтобы что-то решала существенное (кому номер с балконом хочется, кому что) но помогала при заполнении бумажек (кто не мог) и координировала народ.

Понятно, что всем хочется и рыбку съесть, и денежек при этом мало заплатить - но народ, если вы едете в номер стандарт, будьте готовы к тому, что он может быть и без балкона, что там не одна кровать а две. Какой смысл устраивать сцену "я хочу!". хочешь - плати за номера другого плана. Усе )))

Мы единственное просили два номера рядом друг с другом и не первый этаж(т.к. ехали с друзьями и начитались про влажность на первых этажах в отзывах). Нам их не дали, при этом очень извинялись на ресепшене, разводили руками что мол нет ничего рядом, эти хоть в одном блоке, один номер 143 (сразу мысль упала что наверно это первый этаж - ну думаю ладно, с утра если что поменяем). Мы подарили шоколадку, и пошли осматривать свои владения. Действительно, номера в одном блоке, первый этаж отменился - оказалось это нумерация на втором этаже.

Стандартные кровати (у нас даже 4 штуки стояло для 3х - мы одну использовали как диванчик), кованая мебель, нет тумбочек и холодильника (но мы об этом знали). В ванной не было никаких мыл и шампуней и не давали на протяжении отдыха, но требовать этого от отеля 3шки и ставить отрицательные баллы за сервис по причине отсутствия шампуня глупо. Уборка каждый день, смена белья по требованию - мы ложили на пол простыни - перестилались на чистые. За чаевые даже я получила розу в подарок на кровати ))) (оставили 2 доллара). Полотенца меняли тоже (мы складывали те, что заменить нужно на край ванны - не на пол).

Теперь по выезду скажу сразу. Мы хотели продлить номер, хотя бы один на две семьи, но предупредили сразу (и Людмила гид в том числе) что в отеле толпа народу, номера освобождаются в 12 и в 14ть уже заселяются следующими - не продлят. При нас некоторые русские ходили в плохом настроении, что номера не продлили, а они с маленькими детьми.

Ну в общем нам отказали тоже (продление стоит 40 динар). От двух семей меня делегировали к администратору (низенького роста обычно около ресепшена, темненький, зовут Салим (вроде), и путем пары улыбок номер дали - но ни один из наших, а свободный другой, т.к. в наши в 14ть уже было заселение. и дали номер двухкомнатный, мы туда и заселились с 11 до 18ти в день выезда. так что все решаемо - зависит от того, как вы подойдете к вопросу.

Ах да, и нет никаких сложностей в общении. ну да, мало кто по русски говорит, но нам нашего английского вполне хватало, плюс жесты и улыбки ))) Нужно взять воды в баре (а он еще закрыт утром) ловите первого попавшегося человека из персонала - он сходит за стойку и вынесет нужное - никаких проблем.

Питание.

про систему двух смен уже все писали, нового не скажу. К еде у нас замечаний было не много ))) основная то, что многие блюда недосоленые, а соль стояла не на каждом столе - приходилось "вылавливать" солонку. Пицца, мороженое, разнообразные овощи, морепродукты (салатики с кальмарами, с осьминожками, мидии, рыба разного вида - один раз при нас разделывали рыбу огромных размеров - с человека примерно и на гриль жарили), сладости. Мясо несколько видов - все очень нормально, я думала в отеле трешке будет гораздо хуже ))

с официантом тоже проблем не было - пару раз оставленные чаевые - и он играл с детьми, улыбался. Народ ну вы не жмотничайте - по доллару (это же 30 рублей) оставить раз в два дня вас не убьет. Один раз нам даже украсили стол цветами живыми, очень красиво. Периодически на разных столах они это делали.

Салфеток вечно не хватало, так их можно встать и взять на столиках официантов.

в А-ля карт мы в один сходили, решили что там тоже самое и во второй просто уже не пошли.

Анимация

ну тут 5 баллов и можете выписать аниматорам премию (если читают работники отеля). Особенно танцы... и в маленьком бассейне в 11 и в 15, и просто после аква аэробики. Детская дискотека - я сама бы там потанцевала )))

Море

ну теперь подойдем к одному из самых больших минусов (для меня) Туниса. Море мне не понравилось. Во первых медузы (жалят не очень больно, но психологически уже не расслабляешься при купании). Кстати местные сказали не надо никаких помидор - потрите песочком место, пройдет быстрее. Ну и грязное море - наверно самое грязное из тех мест где я была (доминикана, турция, египет) - водоросли, мусор встречается особенно после волн ночных. Водоросли убирают с утра каждый день, мусор в море - это блага людей, и от этого никуда не деться. Песочек замечательный, построили даже замок огромный. несколько дней море было очень чистым и без медуз (особенно в утренние часы) потом нашествие какое-то, потом опять получше, не знаю от чего это зависело, можно отойти к соседнему отелю (где корабль пиратский) там чисто, или бассейн.

Экскурсии

были на пиратском корабле (покупали экскурсию у капитана в холле отеля) 40 динар с взрослого, дети до 5лет беспл.

и в зоопарке (утренний выезд это уже с Библиоглобусом). Зоопарк понравился очень, особенно детям. За доллар (или динар) можно договориться покормить жирафа веточками (дети в восторге), за тот же динар дадут морковку покормить оленей, за 3динара (60 рублей) покатают на верблюдах караваном.

Итог: мы замечательно отдохнули, не ища минусов и реально смотря на вещи

из очевидных минусов отеля:

1) старый номерной фонд (особенно сантехника - у наших друзей в номере это было заметно)

2) отсутствие сервиса пляжных полотенец. Я видимо где-то это упустила в отзывах, и не читала поэтому попали в просак. но ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ. полотенца из номера брать на пляж запрещено и объявления соответствующие висят(пару человек я все же встретила с белыми полотенцами на пляже - это видимо вновь прибывшие). Полотенца можно купить в магазине через дорогу от отеля - там цены фиксированые 15 динар полотенце с картой Туниса. На пляже ходят торговцы с парео и полотенцами - торгуйтесь до упора. я купила за 10 долларов, но можно было и меньше - мне уже жалко времени стало. начали с 30 динар.

плюсы:

1)отличная анимация в течении дня, детская вечером (дневной детский клуб конечно никакой - туда бы игрушечек побольше прикупить)

2)нормальное питание

3)персонал ВЕЖЛИВЫЙ что бы не писали предыдущие отзывы. Ни разу не было с ними проблем!! чаще улыбайтесь ))))

ну и туроператору, ездили с БиблиоГлобусом уже который год подряд

Все замечательно, все автобусы во время, пожелание увеличить время экскурсии дневной в зоопарк Фригия. мы в 10 приехали, в 12ть уже автобус, в автобус уже бежали бегом - даже не успели забрать фотки на стенде. Нам времени реально не хватило, т.к. катались на пони, на верблюдах, плюс там же еще дельфинарий!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2013 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей