АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
26.08.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить отпуск добро пожаловать в Houda Golf & Beach Club

С самого начала хочу сказать, что мы люди неизбалованные, вторая поездка за границу (в 2012- Египет) Начну по порядку, приехали мы в отель в 10 часов утра, встретила нас представитель "Библио-глобус" и слезно обещала заселить нас в 12-ть часов, не доведя обещанного до конца, исчезла. Заселили нас только в 14.00 и то с большими проблемами: зайдя в номер (сам номер в целом приличный) мы обнаружили вместо трех кроватей, только две, в добавок без постельных принадлежностей, в течение трех часов, мы все таки добились детскую кровать и прилегающие постельные принадлежности. К 20.00. наши походы на рецепшен увенчались успехом, нам принесли туалетные принадлежности ( туалетную бумагу, маленький кусочек мыла (размером со спичечную коробку, на весь период отдыха), полотенца и шампунь-пробничек, так же на весь период пребывания). Убирались каждый день, постель - такое впечатление, что за 11 дней поменяли один раз. Что касается питания в основном ресторане, то что готовится на ваших глазах (яичница, омлет, мясные блюда), это бесконечная очередь (персонал очень!!! медлительный), что касается вкуса- вполне съедобно. Самое неприятное во время приема пищи, это мухи, они первые дегустаторы ваших блюд, люди в отзывах не обманывали. Бар - напитки вполне приличные, но очередь огромная, особенно вечером. Бассейн - чтобы занять лежаки, нужно проснуться в шесть часов, если позже, то удачи вам не видать, полотенца не выдают (желательно взять с собой, так как покупать местного производства, цена и качество оставляют желать лучшего). Море- просто помойка. Положительные эмоции от аниматоров, выкладываются на все сто %, экскурсия в Карфаген, очень познавательно. Русских туристов в этом отеле по пальцам пересчитать и весь персонал говорит и понимает все языки, кроме русского, так что со школьными познаниями иностранных языков очень тяжело. Наше мнение и мнение туристов из других отелей - в Тунис больше ни ногой. Если возникнут какие то вопросы пишите на эл. адрес, будем рады ответить.

Добавлено: 11.09.2013 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей