АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3089
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
04.09.13 - 16.09.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались...

Выбрали АДВ по рекомендации наших знакомых, которые постоянно туда ездят. Так же по их совету мы взяли клубный номер, чтоб малышу было потише. Ребенку без малого 2 года.

Встретили нас хорошо, приехали мы в 10 утра, номер дали сразу. На Истамбул стрит, 3 этаж, предпоследний корпус.

Плюсы:

+Хорошее месторасположение отеля, особенно это видно с Тахталы.)

+Красивый пляж, всегда аккуратный, вечером все лежаки протирают, песочек разравнивают.

+Отличная идея с бунгало на пляже, там какая-то особая атмосфера единения с морем.

+Хорошая команда аниматоров, как показалось.

+Закрывающаяся на замок гардеробная. Первый раз такое вижу.)

+Очень красивый салют. Кажется, на 9 мая в Москве и то короче.)

+Разнообразная еда, в общем было все, что душе угодно.

+Есть круглосуточный ресторан.

+Очень вкусный лимонад.)

Минусы и недочеты:

-Очень холодный детский бассейн. Пускать туда ребенка можно было только около 18:00, когда вода прогревалась от солнца.

-Какой-то непонятный зоопарк, сильно пахнущий. И, честно говоря, чтоб закатить туда ребенка в коляске надо быть ломовой лошадью. Так еще и почему-то где-то вдоль обрыва есть забор, а где-то нет...

-В номере нет салфеток. Вытирать ребенку лицо или разлитый компот приходилось туалетной бумагой.

-Не закрывается дверь, ручка достаточно низко, малыш легко выбегал из номера. Это, конечно, не минус, но в других отелях была возможность закрыть дверь на цепочку.

-Я понимаю, что мы сами взяли клубный номер, но он ведь тоже относится к АДВ? Шторка душевой, которую я иногда не могла закрыть своими силами; вода, которая постоянно устраивала мне контрастный душ, ребенка вымыть спокойно проблема; фен, работавший по 3 мин; ужасно жесткие матрасы; сумасшедшая слышимость, да и общая пошарпанность номера как-то не радовала глаз.

-Может это в принципе проблема Турции и Египта... Но объяснится со некоторыми официантами стоило многих нервных клеток. А договориться с уборщицей, чтоб она пришла попозже и вовсе не вышло.

В бунгало работает какая-то хамоватая девушка. Было ощущение, что она делает одолжение, разрешая нам провести там время. У них полно свободных домиков, но она каждый раз была крайне недовольна тем, что я хочу оплатить место по факту использования, а не заранее.

Мы часто из-за режима ребенка приходили прям к самому открытию Снэк-бара. Стояла я первая в очереди за шашлыком с ребенком на руках. За мной стал делать заказ немец... Так местный главный официант, проходивший мимо, услышав немецкую речь тут же подошел, что-то сказал мужику на немецком, а потом предложил пойти за стол, а он сам ему принесет шашлык. Скажите, а я чем хуже?)

-Толпы людей в главном ресторане, движущиеся в разных направлениях, сбивающие друг друга... Для меня каждый ужин был просто нервной встряской. А креветки и правда были часто невкусные.)

-Не отмечены острые блюда. Ну как можно по виду баклажана догадаться, что его придется запивать стаканом воды? Или по запаху супа надо догадываться?

-Спасатели? Это три парня, которые сидят под зонтиком на лавочке и постоянно друг с другом разговаривают. А зачем они там вообще? У бассейнов я их ни разу так и не видела.

-Check out это вообще песня. Сказали, что готовы обсуждать это только в день отъезда. Ну хорошо. Мы пришли, а нам говорят, что готовы дать только другой номер. А этот им ну просто безумно нужен. После 5 мин пререканий муж не выдержал и предложил им не 100$ положенных, а 200$, если они оставят тот же номер. Ну, конечно, через 20 мин все было решено. По-моему, это свинство.

-И напоследок. Звоню на ресепшен. Там же все говорят по-русски, ну я по телефону и попросила по-русски забрать чемоданы. Мне в ответ: "Хорошо". Мы особо не торопились. Подождали 15 мин, плюнули, пошли к стойке грузчиков. А они и не в курсе. Потом на ресепшен выяснилось, что девушка не поняла, что от нее хотели. А почему она не могла попросить повторить по-английски?

Это просто хороший отель, действительно с какой-то своей аурой. В общем не осталось уж такого негативного впечатления. Может я просто слишком много хотела от Турции, в которой раньше не была? Но в этот отель возвращаться желания нет.

Добавлено 18.09.13 11:32 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 19.09.13

Татьяна, спасибо за отзыв. Сама сейчас отдыхаю в АДВ, приеду - напишу отзыв(и плюсы, и минусы). По собственному опыту: если в номере что-то не работает\сломано - шторка в ванной, лампочка или фен - зачем терпеть весь отдых? можно зайти на гест рилейшнз (или просто позвонить) и рассказать о проблеме - всё устранят в тот же день или на следующий, причем я обговаривала конкретное время, чтобы не беспокоили, когда мы в номере. То же и по уборке - в первый же день на гест рилешнз обговорила время уборки, вот уже 12 дней убирают, когда мне удобно. (т-т-т) А с горничными договариваться - дело неблагодарное, поняла она меня, не поняла, сегодня одна убирает, завтра другая.

23:55 19.09.13

У нас тоже все дни убирались в удобное время. Всего один раз они задержались, а у меня малыш уже спал. Пришлось просто у них перед носом дверь захлопнуть.) Я уж и на бумажке им рисовала.) Правда потом они пришли около 18:00 во главе с каким-то дядькой,поменяли нам полотенца и вынесли мусор.)
Но убирают они странно. Буквально последние дня 4 убирали хорошо, а до этого даже рассыпанные перед уходом ребенком карандаши не поднимали с ковра. А как же пылесосили?)
Чаевые мы им каждый день оставляли.

16:31 22.09.13

Татьяна, вы назвали свой отзыв "Ожидания не оправдались". Не могли бы вы уточнить, чего именно вы ожидали от АДВ и не получили этого?

11:53 23.09.13

Девочки а сколько чаевых оставляли?

14:27 23.09.13

Мы оставляли каждый день 10$.
Понимаете, вроде цена за АДВ не слишком уж высокая для настоящего Лакшери, но все прям говорят о нем, как о крутом отеле. По этому я и ждала, что там будет круто.) Ожидания не оправдались в мелочах, но ведь из них складывается общее впечатление. Не понравился главный ресторан своей суматохой и одуревшими от людей официантами.
Холодный детский бассейн. Каждый день ребенок орал, а я не могла его туда пустить. Это портило настроение.
В холодильниках по отелю и минибаре только мультифруктовый сок... А ребенка я ж не могу без конца цитрусовыми поить. Приходилось из ресторана брать большие упаковки, хоть они и не нужны были.
Понимаете во всем мелкое, но неудобство.
Ну собственно в отзыве я ж все описала. Я еду отдыхааать, а не хочу думать о том, где взять еду для ребенка, как мне продлить номер, как обойти детский бассейн, чтоб ребенок его не заметил, как потише говорить ибо люди за стеной точно нас слышат, а время 7 утра.
Может, персонал весь устал в конце сезона или просто не повезло, но у меня осталось впечатление, что мне абсолютно не рады, а делают одолжение. Это мое субъективное мнение. Я ни с кем не хочу спорить. Просто вышло так, как вышло. Может правда в этот отель просто нужно ехать без ребенка?
Последний раз с ним мы были в Jebel Ali в ОАЭ, там ты однозначно чувствуешь, что ты Гость. Просто, наверно, я пытаюсь сравнивать несравнимое.

17:29 23.09.13

10 баксов на чаевые? вы из балуете ))) 1-2 доллара достаточно, ибо за смену нормальная у них прибавка выходит ежедневно

11:13 24.09.13

Вот-вот, а муж все на меня ругался, что я жадная.) И убираются они, если уж по-честному, плохенько.)

20:14 24.09.13

Да в том то и дело, Вы им хоть 50 баксов кладите, лучше убирать не будут ) а лучше вообще ни чего не давать, на качестве уборки как правило это не отражается ни как

19:47 25.09.13

Каждый день $10 О_о! И при этом вы были недовольны качеством уборки? Зачем же тогда оставляли, вместо того чтобы подойти к гестам и сообщить о проблеме?
Не знаю, может это в клабах убирают неважно. Мы жили в Венеции, оставляли по $1 раз в 2-3 дня. При этом уборка была каждый день, наша горничная когда наш встречала постоянно интересовалась довольны ли мы и нужно ли что-то еще.

14:59 20.10.13

Уважаемая Татьяна,
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Отдельное спасибо за Ваши критические замечания, многое из того, что Вы отметили взято нами на заметку. Так, например, в буфете основного ресторана теперь отмечаются острые и соленые блюда.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших пожеланиях еще во время Вашего отдыха, мы уверены, что многие вопросы, такие как неполадки в номере, жесткий матрас, отсутствие в номере салфеток, определенный выбор сока в минибаре, а также вопросы по качеству и времени уборки мы смогли бы разрешить сразу к Вашему удовольствию.
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)