за последние 30 дней
Пишу с большим сожалением. В прошлом году с семьей отдыхали...
Пишу с большим сожалением. В прошлом году с семьей отдыхали в сентябре в ADV. Все очень понравилось. 5 августа этого года забронировали делюкс на 21 сентября в этот отель, сразу получили подтверждение. А сегодня 13 сентября за 7 дней до вылета сообщили о том, что наша бронь №.......... снята и нам отказано в пребывании в этом отеле, потому что на момент бронирования он нахолдился в стопе. Все это выглядет как насмешка над людьми, поскольку и 5 августа и куда в более поздний срок большинство видов номеров не были в стопе. Мы отслеживали изменения цен на сайте и до покупки и после. Поэтому объяснения типа " был системный сбой" не выдерживают никакой критики. Вся эта ситуация после наведения справок и анализа видится нам в следующем : произошла перепродажа путевок в связи с закрытием Египта и значительно возросшим спросом на Турцию у европейцев. Скорее всего дело обстоит именно так. Имеет место явная несправедливость в отношении Русских туристов. ТЭЗ тур за нас не борится. Предложили один плохенький обмен или забрать деньги и все. Учитывая, что по каждому сообщению остется комментарий от отеля, хотелось бы услышать вас, представители отеля. Вам тоже, видимоу стало понятно, что если за Русских (РОССИЯН) не очень суетится родное государство, то можно ими пренебречь.Я уверен, что вы перепродаете путевки, отбирая их у Россиян. Уважаемые сограждане, будьте начеку!
Комментарии к отзыву (3)
Для того, чтобы мы могли узнать причину, по которой была отменена Ваша резервация, Вам необходимо сообщить нам номер Вашего ваучера или номер брони.
С уважением,
Представитель отеля