АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1344
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
02.09.13 - 16.09.13
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заселение проходило очень долго, прилетели рано утром. номер...

Заселение проходило очень долго, прилетели рано утром. номер получили в 12 дня по местному времени. Уборка в номере отвратительная. Прилетели вдвоём с братом шампунь и кондиционер по одному тюбику на все две недели(Берите свой). Был не приятный случай в лобби, забыли фотик, ушли в номер как вспомнили пришли на ресепшен спросили не отдавали ли фотоаппарат на что нам ответили отказом, сели в баре и одна из официанток подсказала что можно посмотреть камеры, снова ресепшен снова нам говорят что камеры посмотреть нельзя. Просим поговорить с русскоязычным представителем (таже девушка которая нам сказала что фотика нет) говорим ей про камеры и вот через несколько секунд фотик таинственным образом находится! Из номера под воровывали сигареты. Единственный люди которые работают в ROJANA это аниматоры, мисс Ирина, Мусти, Алекс, Руслан ребята ВЫ лучшие!!!! Авиа компания вообще нас покатала "хорошо" на обратном пути после того как сели в самолёт нас порадовали что сначала мы летим в хургаду и только потом в Шереметьево..... Вместо 4,20 летали 6 часов....

Добавлено 17.09.13 22:48 (1 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 21.09.13

Добрый день,

Как в любом другом отеле заселение в Royal Rojana происходит в 14.00, освобождение номеров - в 12.00. На ресепшн есть информационный стенд с данной информацией. Если есть возможность, ресепшн всегда старается заселить пораньше, что и было сделано - Вас заселили в 12.00.
Шампунь и кондиционер в нашем отеле - только при заселении, это правила отеля.
В нашем отеле есть комната найденных вещей. После того как Вы ушли из лобби забыв фотоаппарат Вы вернулись через 10 минут. Когда Вы подошли к русскоговорящему представителю отеля, она позвонила в комнату потерянных вещей, к тому времени найденный персоналом фотоаппарат еще не успели туда передать. Соответственно мы получили отрицательный ответ. Но через несколько минут русскоговорящий сотрудник отеля передала Вам найденный фотоаппарат, который принес персонал. Никто не отказывал Вам в том, чтобы просмотреть камеры. Много раз в нашем отеле персонал находил ценные вещи, которые мы возвращали владельцам.
Если Вас не устраивало качество уборки в номере или у Вас возникли какие-то проблемы Вы могли обратиться к Гест Релейшн и Вашу проблему с радостью решили бы.
Также хотелось бы отметить что проблемы, которые у Вас возникли с авиакомпанией не имеют отношения к отдыху в конкретном отеле.

С уважением,
представитель отеля
Dessole Royal Rojana Resort

19:44 21.09.13

После того как мы забыли фотоаппарат прошло не менее 2х часов(ушли около 18.00 а пришли не раньше 20.00)! и разрыв времени между двумя подходами к Гест Релейшн был не более 5 минут. Вы хотите сказать что найденный Вашими сотрудниками фотоаппарат не могли принести из лобби в комнату забытых вещей более 2х часов? а по поводу качества уборки к Гест Релейшн подходили не однократно. В 2011 году Денис Гучанов(мой брат) отдыхал в Dessole Nesco Joyous 4 только почему там в 4х * отеле шампунь меняли каждый день. Не странно ли? 4* и 5* хорошее отличие. Да о чём говорить если в туалете у главного бассейна с обратной стороны была сломана дверная ручка, которая просто отваливалась когда дверь закрываешь. И это 5*?

12:07 22.09.13

Добрый день,
Повторюсь, много раз в нашем отеле персонал находил ценные вещи, которые мы возвращали владельцам. В данном конкретном случае Ваш фотоаппарат который Вы забыли персонал Вам вернул.
Шампунь и кондиционер 1 раз при заезде - система отеля Royal Rojana, наша система может быть отлична от систем в других отелях. Хотелось бы отметить, что количество звезд не имеет отношение к тому сколько раз в отеле пополняют шампунь.
Пожалуйста, пришлите на адрес gr.rojana@pegasegypt.com Ваши данные (имена и в какой именно период Вы отдыхали в отеле) мы проверим жалобы на уборку и выясним какие меры были предприняты.
Будем очень признательны Вам за информацию.
С уважением, представитель отеля Dessole Royal Rojana Resort

14:47 22.09.13

Скажите мне что сейчас от этих Ваших выяснений легче станет? Описал всё как было. Да действительно фотоаппарат нам вернули, но только тогда когда спросили про камеры!

14:12 24.09.13

максим,я с вами согласна полность,что отель не тянет на 5*,мы в симбад аква4* отдыхали в апреле в хургаде,там все по человечески было,а тут кроме аниматоров нормальных нет!с отъездом от туда нас тоже помурыжили и в отеле ночью и в аропорту,и ни кто нам нечего не сказал,все сами!!!а вы представитель отеля,как бы не пытались ситуации все перевернуть в лучшую сторону,не получиться!надо изначально делать и относиться к людям почеловечески!

23:49 27.09.13

Максим, если Вы прое@@@ли свой фотик, то не нужно винить персонал, зарплата которого составляет 40 долларов в месяц. Если кто из сотрудников и решил прибрать его к рукам, то это дело его совести.
Про шампунь - просто смешно (но комментс).
Про подворовывание сигарет - см. первый абзац. Вас предупреждают при заезде, что ценные вещи прячьте в сейф. ИМЕННО ЧТОБЫ НЕ СВОРОВАЛИ! Если вы пересчитываете сигареты, то..... (но комментс)
Яна, при чем тут ваш отъезд? Это не имеет отношение к отелю. Количество звезд определяется количеством предоставляемых услуг.
А вообще я рад, что двумя конкурентами будет меньше. Два свободных лежака опять же.... :)

11:07 28.09.13

DonJulio1, если Вы читать не умеете то (но комментс). Объясни мне куда ты к примеру два блока положишь? Умник ПЛ@ТЬ

19:07 28.09.13

Мы всё клали в чемодан и закрывали на молнию, которую скрепляли тоненьким хомутиком. Пачка хомутиков 100 штук вместе с деньгами, фототехникой и планшетником в сейфе. Просто готовиться надо к поездке, читать отзывы туристов и принимать меры.

23:29 28.09.13

Так на кой обоср@лся такой отель 5* сцука звёзд где воруют?

00:09 30.09.13

5* в Египте это не одно и то же, что 5* в Европе.

00:13 01.10.13

Дон-Хулио прям респект за комменты, мы всё в точности так же делали, абс все мелкие вещи дорогую одежку перед уборкой номера убирали в чемодан под кодовые замки, деньги фотики сотовые в сейф, если нам было лень это делать, то уборщика разворачивали на входе и забирали только напитки, кстати про это говорит абсолютно всем приезжающим туристам на 2 день отдыха сотрудник Пегаса, просто кто-то проигнорировал данные советы и всё.

08:59 01.10.13

Максим, Вам же отдали Ваш фотоаппарат!!! Чего после драки кулаками-то махать? Скажите спасибо и забудьте про этот отель! :)

12:48 02.10.13

Максим, читаю отзыв, и не верю глазам, что Вы про Роджану пишете. Во время нашего прибывания ребенок оставили телефон в ресторане-нам не сказал, мы и не знали. Очень удивились, когда к нам на следующий день официант подошел, сообщил, что нужно подойти на ресепшен-забрать утерянную вещь. При нас же вернули ноутбук туристу.

12:53 02.10.13

Еще вопрос к представителю отеля, или может кто знает... При повторном приезде в этот отель, говорят надевают золотые браслеты. Что они дают?

14:03 02.10.13

А кто махает то? я всего лишь написал отзыв как есть!

12:18 03.10.13

Максим, да ради Бога! Этот сайт для того и создан, чтобы писать свои отзывы :) Просто Вы как в том анекдоте про ложки: "Ложки-то мы нашли...а вот осадочек остался..." :) перед Вами уже и представитель отеля 2 раза извинился, и 10 человек Вам написали, что в итоге, все равно вернули бы Вам фотик Ваш, а Вас всё не отпускает...)))))

11:17 22.10.13

Радоваться должен , что нашелся и вернули и спасибо говорить Мой , например , ушел там в небытье , только я не виню в этом отель , могли и добросовестные туристы найти и в карман , я сам дурак купил под него чегол на зажиме телефонный , во время тесного медл танца и соскочил )) , обидно , что был абсолютно трезвым . Теперь наука : чехол должен продеваться через ремень , чтобы не соскакивать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)