за последние 30 дней
Заселение проходило очень долго, прилетели рано утром. номер...
Заселение проходило очень долго, прилетели рано утром. номер получили в 12 дня по местному времени. Уборка в номере отвратительная. Прилетели вдвоём с братом шампунь и кондиционер по одному тюбику на все две недели(Берите свой). Был не приятный случай в лобби, забыли фотик, ушли в номер как вспомнили пришли на ресепшен спросили не отдавали ли фотоаппарат на что нам ответили отказом, сели в баре и одна из официанток подсказала что можно посмотреть камеры, снова ресепшен снова нам говорят что камеры посмотреть нельзя. Просим поговорить с русскоязычным представителем (таже девушка которая нам сказала что фотика нет) говорим ей про камеры и вот через несколько секунд фотик таинственным образом находится! Из номера под воровывали сигареты. Единственный люди которые работают в ROJANA это аниматоры, мисс Ирина, Мусти, Алекс, Руслан ребята ВЫ лучшие!!!! Авиа компания вообще нас покатала "хорошо" на обратном пути после того как сели в самолёт нас порадовали что сначала мы летим в хургаду и только потом в Шереметьево..... Вместо 4,20 летали 6 часов....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Как в любом другом отеле заселение в Royal Rojana происходит в 14.00, освобождение номеров - в 12.00. На ресепшн есть информационный стенд с данной информацией. Если есть возможность, ресепшн всегда старается заселить пораньше, что и было сделано - Вас заселили в 12.00.
Шампунь и кондиционер в нашем отеле - только при заселении, это правила отеля.
В нашем отеле есть комната найденных вещей. После того как Вы ушли из лобби забыв фотоаппарат Вы вернулись через 10 минут. Когда Вы подошли к русскоговорящему представителю отеля, она позвонила в комнату потерянных вещей, к тому времени найденный персоналом фотоаппарат еще не успели туда передать. Соответственно мы получили отрицательный ответ. Но через несколько минут русскоговорящий сотрудник отеля передала Вам найденный фотоаппарат, который принес персонал. Никто не отказывал Вам в том, чтобы просмотреть камеры. Много раз в нашем отеле персонал находил ценные вещи, которые мы возвращали владельцам.
Если Вас не устраивало качество уборки в номере или у Вас возникли какие-то проблемы Вы могли обратиться к Гест Релейшн и Вашу проблему с радостью решили бы.
Также хотелось бы отметить что проблемы, которые у Вас возникли с авиакомпанией не имеют отношения к отдыху в конкретном отеле.
С уважением,
представитель отеля
Dessole Royal Rojana Resort
Повторюсь, много раз в нашем отеле персонал находил ценные вещи, которые мы возвращали владельцам. В данном конкретном случае Ваш фотоаппарат который Вы забыли персонал Вам вернул.
Шампунь и кондиционер 1 раз при заезде - система отеля Royal Rojana, наша система может быть отлична от систем в других отелях. Хотелось бы отметить, что количество звезд не имеет отношение к тому сколько раз в отеле пополняют шампунь.
Пожалуйста, пришлите на адрес gr.rojana@pegasegypt.com Ваши данные (имена и в какой именно период Вы отдыхали в отеле) мы проверим жалобы на уборку и выясним какие меры были предприняты.
Будем очень признательны Вам за информацию.
С уважением, представитель отеля Dessole Royal Rojana Resort
Про шампунь - просто смешно (но комментс).
Про подворовывание сигарет - см. первый абзац. Вас предупреждают при заезде, что ценные вещи прячьте в сейф. ИМЕННО ЧТОБЫ НЕ СВОРОВАЛИ! Если вы пересчитываете сигареты, то..... (но комментс)
Яна, при чем тут ваш отъезд? Это не имеет отношение к отелю. Количество звезд определяется количеством предоставляемых услуг.
А вообще я рад, что двумя конкурентами будет меньше. Два свободных лежака опять же.... :)