АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЕЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!

Хотелось бы предостеречь туристов от посещения этого ужасного...даже трудно назвать это отелем...гадюшника!

Прибыли сюда мы в пол 11 утра после сложного перелета и как всем ответили:"Номеров нет. Но есть вариант - гостиница через дорогу 3*"...Подготовившись заранее (начитавшись отзывов и комментариев про вариант 3*) мы категорически отказались даже посмотреть на этот номер. После этого нам предложили подождать, посмотреть пока территорию, сходить на обед, а там может и найдется для нас свободный номер...Забыла сказать, что регистрируясь, мы вложили в паспорта 20 долларов (по рекомендации с сайтов), на что получили просто "шикарную" улыбку Адема с уверениями, что ничего дополнительно не требуется, что это их работа...Еще подъезжая на автобусе ко входу гелидоньи, мы начали себя успокаивать, что все терпимо выглядит, что все гораздо лучше чем у других, которых завозили раньше чем нас. Зря успокаивали! Надо было сразу бежать оттуда, чтоб столько нервов там не оставить!...Ну так вот! Прожарившись в теплой одежде на солнцепеке, мы отправились на обед...Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что на обед мы напились колы...И направились на ресепшен в надежде получить уже ключики от своего такого долгожданного номера!!!....И получили!....Только зря радовались и благодарили хваленого Адема!...Помощник администратора (даже забыли его имя) открыл дверь и......ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!....Надо было видеть наши лица в тот момент!!!Мы были просто в шоке!!!...Угловая каморка размером 3 на 4 м....и вонь канализацией!!!!!!!!!!....Мало того, он даже не убран был!!!!....В шкафу грязные газеты, пыль....Не свежее постельное белье!!!!!!....Вид из каморки на "балкон" поразил своей живописностью!!!!!.....Просто остальное даже рассматривать не стали!!!!!!!!!!..............

Пришли обратно с чемоданами на ресепшен!!!!С отказом от каморки и требованием дать нам номер!!!!....Ответ-больше номеров нет!....Начались продолжительные переговоры с турагенством, с туроператором и со всем персоналом гелидоньи....Баталии продолжались долго....Думаем все российские туристы, отдыхающие на тот момент в гелидоньи помнят нас....ПРИВЕТ им кстати!!!)))....Ах, да! Забыли упомянуть про Рому! Как банщика узнать его не успели, но как человека оценили!...с нехорошей стороны!...лицемер! сидит рядом, сочувствует...и тут же бежит и все докладывает персоналу...Ну и фиг с ним!....

После ряда произведенных телефонных звонков (прошу заметить с личного телефона) нам прислали отельного гида Орхана...вспоминать не хочется про него!...Туроператоры предложили переехать нам в другой отель,но с некоторой доплатой!...Как адекватные люди. мы сказали, что хотели бы посмотреть на что меняем! А то может не смысла менять шило на мыло! Вот тут Орхан выдал, типа вызывайте себе такси (а ехать из Кемера в Бельдиби) и оплачивайте!...И это еще не все!...Время к тому моменту было около 15 часов!...Уставши, мы согласились на переезд с доплатой, но Орхан запросил у нас деньги, не соглашаясь выписать нам даже квитанцию на ту самую доплату!....А когда мы отказались так просто отдать деньги по сути незнакомому человеку в чужой стране, он нас...послал!...и ушел!....и вот сидим мы в холле как бедные родственники с чемоданами теплоодетые, тут же драные диваны зашивает сотрудница гелидоньи и не знаем что нам делать....

Позвонили туроператору с надеждой решить нашу проблему....и они решили!Мы переехали!Да, с доплатой!Но зато такого гида прислали нам! Зовут его Альпер! И он просто идеал отельного гида!!!!!

На этом время нахождения в этом ужаснейшем месте закончились!И несмотря на потерю одного дня, большую часть нашего долгожданного отпуска мы провели просто ШИКАРНО!!!

Добавлено: 17.09.2013 21:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Из всех отзывов я для себя еще раз сделала вывод, что не нужно в паспорт вкладывать деньги!!!!! Никакой роли это не играет, только деньги потрачены в пустую. Мы заселялись 01 сентября, я никаких денег не вкладывала, поэтому получила хороший, свободный номер на 3-х (конечно не сразу, пришлось подождать как и всем). И вообще не считаю нужным вкладывать деньги, т.к. я уже и так за все заплатила заранее. Отдохнули очень классно и за такую небольшую сумму денег.
Да, самая большая проблема этого отеля-переполненность, начиная уже с мая месяца. Все заезды известны заранее, соответственно информация по количеству заезжающих и на какой период туристов имеется, но работать с этой информацией администрация отеля никак не хочет. Каждый прибывающий играет в лотерею-повезет заселиться нормально или нет и предугадать этот подарок судьбы невозможно! Никакие финансовые вливания не помогут! В первый раз столкнулась с такой проблемой в масштабе всего сезона! Это реальная проблема отеля Гелидония!
Нам с подругой повезло, ограничились сменой двух номеров, и то больше для щекотания нервной системы, но наблюдала за 17 дней отдыха мучения прибывающих практически в каждом заезде. Нас тоже завезли в трешку этой же сети просто по ошибке турагента. Он третий день как начал свою карьеру в Турции. Но перемещение в саму Гелидоную организовали очень быстро и без каких-либо проблем на машине администратора, как только я осмотрелась на местности и поняла, что мы попали совершенно в другой отель.
Ну а в остальном отель вполне на уровне стоимости тура! Нужно быть ханжой, чтобы категорически плохо отозваться о нем.
Не для интеллигентной прослойки пост советского общества, однозначно, но.... Но дешевле, чем другие 4*-ки в этом же районе. А это как +, так и -!
Я думал у нас были проблемы с номером, а тут такое! Администрации отеля - позор! Пора лавочку закрывать
Судите сами, отель переполнен в течение всего сезона, соответственно копеечка капает хозяину, а то, что организация заселения не просто хромает, а стоит на коленях-это те издержки, которые лично его интересы ну никак не задевает! Все равно люди поедут, тк цена очень приемлемая, и свой доход этот итересный человек получит. Так зачем ему напрягать свою нервную сиситему! Амортизация негатива идет на уровне администатора. А он парень молодой, зависимый, стерпит.
Может владелец отеля выходец из Тайланда??? Там тоже никто ни по какому поводу не парится...
Хотя мне припоминается, что в хозяевах числятся три приличных на вид брата, вполне интлеллигентной турецкой наружности... А может они просто управляющие...каждый в своем секторе...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
СтепанТатьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 87
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 699