АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 14
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель! Меня в нем все устраивает - рекомендую!

Всем добрый день!

В отеле Геледония отдыхала два года подряд, меня в нем все устраивает-месторасположение, ухоженная территория - каждый уголок уютный. Номера как в др отелях, я даже не помню ни мебель, ни фены...для меня в отдыхе главное - общение и дружелюбная атмосфера, а в Геледонии это на 5с плюсом.

Коллектив отеля очень позитивный, с чувством юмора - с улыбкой каждый из них делает свою работу профессионально. Всегда поражаюсь их трудолюбию - в такую жару они бодры и нас, вялых, заряжают положительной энергией.

Туристы из россии отдельная тема - еды мало, алкоголь разливают только до23, пляж не в ковролине, номера меньше футбольного поля - все плохо! стыдно за нас! Давно ли мы стали такими «умными»? Для нас поздороваться или улыбнутся другим слабо, дети невоспитанные, еду нагребаем по5 тарелок, как в последний раз и тд....а жителям Москвы отдыхать надо лететь в космос, где высокая звездность -им вообще на Земле хреново живется и всегда мало денег и сервиса. Извините за прямоту - ответная реакция на некоторые прочитанные отзывы об отдыхе.

На самом деле отель хороший! В нем все есть для отдыха - молодежь занимается физкультурой, аквааэробикой, играми, детки на своей территории резвятся. Отношение турков к детям заслуживает похвалы - не дай Бог ребенок упадет - 10 турков бегут его успокаивать, в отличие от родителей, которых из бара не вытащить и про детей они забывают – ужас!

Как театр начинается с вешалки, так отель с администратора - это замечательный Адем - привет тебе из Саранска! Спасибо за отличный отдых, за внимание и заботу!

Аниматоры молодцы – Сако, Оксана красавица-умница - не давали нам скучать, старались объединить и сплатить русских в коллектив, т.к. мы туго идем на контакт.

В отеле много французов, которые живут одной семьей, хотя встретились первый раз в отеле -смотришь на них с завистью – т.к. это их стиль жизни. Нам не хватает культуры, воспитания и любви друг к другу - от этого все беды....мы не можем даже на отдыхе расслабиться - все хмурые, загруженные, привередливые и считаем что нам все что-то должны. На отдых надо стараться ехать с хорошим настроением и с добром, тем более в другую страну...и показывать себя с лучшей стороны, а мы наоборот - выплескиваем весь негатив и хотим чтобы нас уважали за это! Дай Бог терпения обслуживающему персоналу.

Всем туристам хочу пожелать относиться к жителям других стран с уважением и соблюдать их законы, коль вы на их территории.

Собираюсь в Геледонию еще и осенью, сезон же будет до ноября - так что еще раз в этом году встречусь с морем, солнцем и добрым коллективом этого хорошего отеля! У них все на твердую 4-ку, как заявлено. А гдето даже на 5 - я имею ввиду питание. Кухня у них на высоте –вкусно, эстетично, особенно десерты -молодцы. Скучаю по этим людям...главное люди, с которыми тебя сводит судьба, а не стены, в которых ты живешь какое-то время. Желаю всем добра, любви и незабываемых впечатлений от прекрасной Турции!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.09.13 11:01 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 17.09.13

Полностью согласна с каждым словом!)

10:00 18.09.13

Особенно со словами "все для отдыха" - физкультура и аквааэробика. Конечно больше ничего не надо, море, пляж, природа, питание - зачем это? надо физкультура и аквааэробика и побольше! И вообще главное отношение к отдыху :-)) Людей заселяют в каморку 2на2, подселяют к другим туристам, не предоставляют других номеров 2-3 дня ( о чем они и пишут), заселяют вообще куда-то в другое здание - вот наглецы - они еще и жалуются, да?! А если и предоставляют номера сразу, то фен может не работать ( а может быть все нормально, как получится), унитаз может быть грязным, кровать может занимать почти всю комнату, раковина не смывает - зачем обращать на такое внимание, главное же позитив, такой как у Вас.
По поводу 5 за питание - это вообще аут. Такое мог написать только человек, который больше нигде не был или был в похожих отелях.
Просто смешно

05:34 19.09.13

Отдыхали в этом отеле в мае 2013.. с заселением вообще не было никаких проблем, наверное потому, что был еще не пик сезона.. ну а на счет питания, не соглашусь с тем, что питание в отеле "аут"... Вы, Вячеслав, наверное завтракаете дома икрой черной, а на обед рябчиками и китятиной на шпажках.. запиваете конечно же все вином коллекционным.. ну тогда да, Гелидония для вас отстой... нормальное в отеле питание.. за время отдыха ни одного голодного туриста что-то я не видела, стыдно даже было иногда за наших соотечественников смотря как прут еду тарелками, потом половина остается.. да не важно, что половину не съели, главное же хапнуть, а то вдруг не хватит.. а здесь потом начинается - питание мол было отстой.. овощи были всегда, курица в нескольких вариациях была всегда.. гарниры были, десерты были..

05:36 19.09.13

Голодным уж точно там остаться сложно, выбор, пусть и не огромный, но был всегда... Может просто Ваши ожидания были завышенными... так надо было ехать в пятерку хорошую, проблем-то..

14:29 19.09.13

"Всем туристам хочу пожелать относиться к жителям других стран с уважением и соблюдать их законы, коль вы на их территории". Людмила вас послушать, так наши туристы сплошь хамы и нарушители закона на чужой территории!!! прям смешно, я например была свидетелем того, как в дребодан пьяный француз доматывался до постояльцев отеля, пока его наш соотечественник не осадил, а еще смешней было наблюдать, как один из отдыхающих турков в слюни пьяный валялся в лобби на самом проходе, а самое главное нам позитивчика не хватает))))......о-ля-ля как весело, я заплатил за 4*, а меня везут в 3*....плевать, я должен молчать и улыбаться, ведь я на чужой территории, а то что человек целый год ждал этого отпуска, а его вместо этого возят по всему Кемеру, что бы хоть куда-то приткнуть....это уже неграмотный менеджмент отеля и жажда наживы со стороны хозяина, т.к. хозяин у этой 3*, куда всех отвозят и у Гелидонии один общий, вот и весь бизнес.

20:32 19.09.13

Татьяна, Вам пятерка за комментарий

15:06 17.10.13

Вот из-за таких, как вы, Людмила, и падает уровень сервиса в Турции. Если иностранцу что-то не нравится в отеле, то он бежит и сразу жалуется руководству отеля, поэтому их и обслуживают, как следует, а русским и так сойдет. Лишь бы аквааэробика была. Не буду вам рассказывать, как ведут себя на отдыхе пьяные немцы, вот это настоящее агрессивное быдло, которое мешает отдыхать и провоцирует конфликты - не надо нам рассказывать про их позитив, а наш негатив. Надо вам поучится уважать себя, а также свою нацию, а не умиляться над иностранцами. У них и жизнь другая, более легкая и сытая, и путевки им достались многим дешевле, а то и вовсе даром по каким-нибудь соцпрограммам для пенсионеров. Они жадные и в дорогие отели не ездят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)