АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в июле 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель! Меня в нем все устраивает - рекомендую!

Всем добрый день!

В отеле Геледония отдыхала два года подряд, меня в нем все устраивает-месторасположение, ухоженная территория - каждый уголок уютный. Номера как в др отелях, я даже не помню ни мебель, ни фены...для меня в отдыхе главное - общение и дружелюбная атмосфера, а в Геледонии это на 5с плюсом.

Коллектив отеля очень позитивный, с чувством юмора - с улыбкой каждый из них делает свою работу профессионально. Всегда поражаюсь их трудолюбию - в такую жару они бодры и нас, вялых, заряжают положительной энергией.

Туристы из россии отдельная тема - еды мало, алкоголь разливают только до23, пляж не в ковролине, номера меньше футбольного поля - все плохо! стыдно за нас! Давно ли мы стали такими «умными»? Для нас поздороваться или улыбнутся другим слабо, дети невоспитанные, еду нагребаем по5 тарелок, как в последний раз и тд....а жителям Москвы отдыхать надо лететь в космос, где высокая звездность -им вообще на Земле хреново живется и всегда мало денег и сервиса. Извините за прямоту - ответная реакция на некоторые прочитанные отзывы об отдыхе.

На самом деле отель хороший! В нем все есть для отдыха - молодежь занимается физкультурой, аквааэробикой, играми, детки на своей территории резвятся. Отношение турков к детям заслуживает похвалы - не дай Бог ребенок упадет - 10 турков бегут его успокаивать, в отличие от родителей, которых из бара не вытащить и про детей они забывают – ужас!

Как театр начинается с вешалки, так отель с администратора - это замечательный Адем - привет тебе из Саранска! Спасибо за отличный отдых, за внимание и заботу!

Аниматоры молодцы – Сако, Оксана красавица-умница - не давали нам скучать, старались объединить и сплатить русских в коллектив, т.к. мы туго идем на контакт.

В отеле много французов, которые живут одной семьей, хотя встретились первый раз в отеле -смотришь на них с завистью – т.к. это их стиль жизни. Нам не хватает культуры, воспитания и любви друг к другу - от этого все беды....мы не можем даже на отдыхе расслабиться - все хмурые, загруженные, привередливые и считаем что нам все что-то должны. На отдых надо стараться ехать с хорошим настроением и с добром, тем более в другую страну...и показывать себя с лучшей стороны, а мы наоборот - выплескиваем весь негатив и хотим чтобы нас уважали за это! Дай Бог терпения обслуживающему персоналу.

Всем туристам хочу пожелать относиться к жителям других стран с уважением и соблюдать их законы, коль вы на их территории.

Собираюсь в Геледонию еще и осенью, сезон же будет до ноября - так что еще раз в этом году встречусь с морем, солнцем и добрым коллективом этого хорошего отеля! У них все на твердую 4-ку, как заявлено. А гдето даже на 5 - я имею ввиду питание. Кухня у них на высоте –вкусно, эстетично, особенно десерты -молодцы. Скучаю по этим людям...главное люди, с которыми тебя сводит судьба, а не стены, в которых ты живешь какое-то время. Желаю всем добра, любви и незабываемых впечатлений от прекрасной Турции!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2013 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна с каждым словом!)
Полезный отзыв
Особенно со словами "все для отдыха" - физкультура и аквааэробика. Конечно больше ничего не надо, море, пляж, природа, питание - зачем это? надо физкультура и аквааэробика и побольше! И вообще главное отношение к отдыху :-)) Людей заселяют в каморку 2на2, подселяют к другим туристам, не предоставляют других номеров 2-3 дня ( о чем они и пишут), заселяют вообще куда-то в другое здание - вот наглецы - они еще и жалуются, да?! А если и предоставляют номера сразу, то фен может не работать ( а может быть все нормально, как получится), унитаз может быть грязным, кровать может занимать почти всю комнату, раковина не смывает - зачем обращать на такое внимание, главное же позитив, такой как у Вас.
По поводу 5 за питание - это вообще аут. Такое мог написать только человек, который больше нигде не был или был в похожих отелях.
Просто смешно
Отдыхали в этом отеле в мае 2013.. с заселением вообще не было никаких проблем, наверное потому, что был еще не пик сезона.. ну а на счет питания, не соглашусь с тем, что питание в отеле "аут"... Вы, Вячеслав, наверное завтракаете дома икрой черной, а на обед рябчиками и китятиной на шпажках.. запиваете конечно же все вином коллекционным.. ну тогда да, Гелидония для вас отстой... нормальное в отеле питание.. за время отдыха ни одного голодного туриста что-то я не видела, стыдно даже было иногда за наших соотечественников смотря как прут еду тарелками, потом половина остается.. да не важно, что половину не съели, главное же хапнуть, а то вдруг не хватит.. а здесь потом начинается - питание мол было отстой.. овощи были всегда, курица в нескольких вариациях была всегда.. гарниры были, десерты были..
Голодным уж точно там остаться сложно, выбор, пусть и не огромный, но был всегда... Может просто Ваши ожидания были завышенными... так надо было ехать в пятерку хорошую, проблем-то..
"Всем туристам хочу пожелать относиться к жителям других стран с уважением и соблюдать их законы, коль вы на их территории". Людмила вас послушать, так наши туристы сплошь хамы и нарушители закона на чужой территории!!! прям смешно, я например была свидетелем того, как в дребодан пьяный француз доматывался до постояльцев отеля, пока его наш соотечественник не осадил, а еще смешней было наблюдать, как один из отдыхающих турков в слюни пьяный валялся в лобби на самом проходе, а самое главное нам позитивчика не хватает))))......о-ля-ля как весело, я заплатил за 4*, а меня везут в 3*....плевать, я должен молчать и улыбаться, ведь я на чужой территории, а то что человек целый год ждал этого отпуска, а его вместо этого возят по всему Кемеру, что бы хоть куда-то приткнуть....это уже неграмотный менеджмент отеля и жажда наживы со стороны хозяина, т.к. хозяин у этой 3*, куда всех отвозят и у Гелидонии один общий, вот и весь бизнес.
Татьяна, Вам пятерка за комментарий
Вот из-за таких, как вы, Людмила, и падает уровень сервиса в Турции. Если иностранцу что-то не нравится в отеле, то он бежит и сразу жалуется руководству отеля, поэтому их и обслуживают, как следует, а русским и так сойдет. Лишь бы аквааэробика была. Не буду вам рассказывать, как ведут себя на отдыхе пьяные немцы, вот это настоящее агрессивное быдло, которое мешает отдыхать и провоцирует конфликты - не надо нам рассказывать про их позитив, а наш негатив. Надо вам поучится уважать себя, а также свою нацию, а не умиляться над иностранцами. У них и жизнь другая, более легкая и сытая, и путевки им достались многим дешевле, а то и вовсе даром по каким-нибудь соцпрограммам для пенсионеров. Они жадные и в дорогие отели не ездят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 14
0 Благодарностей