АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
08.09.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый вечер всем! Хочу оставить отзыв о турагенстве TUI...

Добрый вечер всем! Хочу оставить отзыв о турагенстве TUI и отелеClub&Resort 5* Точнее отзыв мое подруги, которая сейчас находится в Турции в этом отеле." Отдыхать поехали с мужем и с ребенком,8 сентября. По прилету первые 4 дня было хорошо, на 5 день ребенок заболел. Начался понос потом рвота с температурой, ничего не ест, вялая. Два дня подряд ездили в больницу на осмотр и уколы. Отношение мягко говоря равнодушное. Все детки в отеле болеют и взрослые тоже. В отеле ротовирусная инфекция, представители отеля и тур агентства винят во всем родителей, мол не досмотрели....., но это бред полный....

Четыре дня не выходим из номера, кушаем с мужем по очереди. Благо деньги ни на что не тратили, все уходит на лекарства и такси. Очень много деток в очень тяжелом состоянии, сутками под капельницей лежат((((( Я реву, самой плохо. А отель только и успевает опровергать эту информацию, чтобы люди ехали и оставляли здесь свои деньги и здоровье. Отель еле тянет на четверку, не пойму за что ему пять звезд дали.Я попыталась предостеречь людей, кто собрался сюда ехать с малышами. Начала писать отзыв на топхотель, а пока я на хожусь на территории Турции, мой отзыв не размещают. Обидно и жаль тех кто сюда поедет, особенно деток, они так тяжело все это переносят".

Добавлено 16.09.13 20:39 (1 270 символов в тексте)

21:10 16.09.13

А почему про подругу в первом лице написано?

21:30 16.09.13

Потому что в кавычках взят текст от первого лица. Т.е. размещен текст от семьи, которая сейчас в этом отеле. А с турецкого IP адреса нельзя оставить отзыв

22:59 16.09.13

Сегодня прочитал пресс-релиз TUI по опровержению сведений о массовых заюллеваниях кишечной инфекцией в этом отеле. Факты излагают наверно правильные по количеству госпитализированных и принимаемых мерах (проверках и т.п.). Только возникает вопрос, почему факты не содержат полной (исчерпывающей) информации, а именно:
1. Количество госпитализированных не равно количеству обращений с симптомами рвата, понос, температура. Каково же всё-таки количество обращений в уважаемый госпиталь, а также в клинику Ремед, куда также возят детей, особенно при первом обращении.
2. Какое количество детей лечат родители самостоятельно, не обращаясь в Ингострах, кстати у туристов с Украины другая страховая!
3. Я сам лично возил ребёнка в госпиталь и получил от врача (имя см. в рецепте на фото) устное заключение о кишечной инфекции у ребёнка, естественно официально на бумаге они диагноз не ставят. Параллельно с моим ребёнком в приёмном отделении находился как минимум ещё один малыш с такими же симптомами. И мы госпитализированы не были, т.е. не попали в статистику приводимую TUI.
4. При обращеннии как в госпиталь (Аспендос), так и в Клинику (Ремед) анализов на наличие кишечной инфекции не делают (дорого и долго). Делают только общий анализ крови. А дальше лечат детей по общепринятой у них схеме.
5. Сам отель никакой статистики по заболевших не ведёт, да она и вредна для них.
Так можно верить статистике приводимой TUI или НЕТ?

23:28 16.09.13

Почему не активен профель автора? Нет возможности посмотреть когда зарегистрировался и т.п.?

23:34 16.09.13

профиль (опечатка)

01:08 17.09.13

Елена, вам нужен активный профиль???? Пишите мне! Это по моей просьбе Юля написала этот отзыв, скопировав мое письмо к ней. Мы еще находимся в отеле... Пятый день ребенок никакой. Вся похудела, осунулась, плачет от постоянных спазмов в кишечнике. Выходим из номера после 19 часов, когда на улице темно и прохладно, чтобы ребенок подышал воздухом и спокойно спал. За 9 дней что здесь провели, пять дней сидим в номере, 4 раза были на море. Кстати, первые четыре дня все было нормально. Инкубационный период этой гадости от 2 до 5 дней. С первого дня как приехали принимали Линекс, в бассейне не купались, от местной еды ребенок отказался сразу. Признавала только вареные яйца (только белок). Хорошо что взяли с собой каши и пюре, этим и кормила. А теперь мой ребенок ест только лекарства!!!!!! Уже зубы стискивает как видит ложку с мекстурой.
Я звонила в Москву менеджеру Туи Морозовой Татьяне, которая втюхала нам эти гребанные путевки, так она сказала, что я первая от кого слышит об этой инфекции!!!! Вот как ее после этого назвать???!!!!!!

01:18 17.09.13

Представители отеля и тур операторы TUI!!!! Обращаюсь к вам! Я этого так не оставлю!!! Так как мой ребенок страдает по вашей вине и не известно чем это все обернется.... За это я вам всем кровь попорчу!!!!! Приеду в Москву и по всем информационным источникам пройдусь, чтобы ваши рейтинги и звездочки пооблетали как листочки по осени!!!!! Чтобы вы все так мучались как наши малыши, на здоровье которых вы зарабатываете свои вонючие деньги!!!! Я всех постродавших родителей соберу и засужу вас!!!! Удалите мой отзыв, буду писать пока руки не отсохнут!!!!

04:30 17.09.13

Леонид, наверное надо еще статистику поднимать, сколько было обращений в страховую компанию. Там будет все ясно.

04:34 17.09.13

Антонина, я такая же пострадавшая мама, пишите мне в личку, оставлю телефон, готова помочь чем смогу, свидетельскими показаниями и т.д.

12:18 17.09.13

В целях предоставления максимальной достоверности фактов право публикации отзыва не может быть передано другому лицу. Такой отзыв будет признан необоснованным и помещён в раздел «Удалённые» ( TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв