АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне нормальный отель

Отдыхала с мужем и сыном 13 лет. Остались довольны.

Отель расположен не далеко от аэропорта, и дорога не отнимает ни сил, ни времени. В прохладном холле отеля есть все, чтобы скоротать время до заселения (души, сауна, комнаты для переодевания, бар и масса кресел и диванчиков) жаль, что диванчики не кожаные, ну да ладно. Нас заселили в соответствии с правилами до 14:00. Если вас не заселяют сразу же, то не стоит терять время, территория отеля огромна – масса бассейнов, тихих местечек и конечно же море! Мы сразу переоделись и стали приятно проводить время. Вещи остаются под присмотром, пока вы о них не вспомните.

Номер. Обычный фемели-рум в основном корпусе – одна проходная комната, одна с балконом и с внутренней дверью, что очень удобно, если у вас дети подростки. В каждой комнате телевизор с множеством понятных каналов и кондиционер. Мебель в приличном состоянии – ни царапин, ни сколов нет. Сантехника стандартная, постель и полотенца белоснежные. Гелей для душа, мыла, шампуней и бальзамов – завались, и каждый день добавляют. И особенно приятно, что у нас был вид на горы, не солнечная сторона и ночью тихо (за исключением цикад и петуха из мини-зоопарка, но это абсолютно не внапряг).

Питание. Много блюд из овощей, много зелени, много разных макарон, плов и национальные блюда. Телятина, курица, индейка из мяса. Все вкусно приготовлено. Очень вкусная паровая рыба и выпечка. Фруктов много, всем хватало, хотя запасливость некоторых уж очень бросалась в глаза. В кондитерской большой выбор пирожных и печенек. В барах можно заказать кофе по-турецки, в основном ресторане замечательная девочка варит его каждый вечер. Соки и молоко в тетрапаках. Видела много людей из Голодного Края, но голодающих, точно не было! Мы ходили в рыбный, китайский и итальянский рестораны. Рыбный – отстой полный, но если хотите посмеяться, то сходите. Даже не буду перечислять, что плохо, т.к. ужасно все и еда и обслуживание. Оценку не снижаю – насмеялась от души. В китайском все отлично и ребята молодцы и еда отличная (мы чуть не ушли на китайской лапше, но уж очень вкусный к ней был подан пирожок и оказалось, что сюрпризам еще не конец). В итальянском тоже понравилось. Запись в рестораны с 8 утра, но в это время уже очередь. Муж ходил в 7,30, благо петух не давал проспать.

Обслуживание. Номер убирался. Все просьбы выполнялись мгновенно. Официанты приветливы, технический персонал незаметен.

Развлечения. Детвора вопила и пищала от радости в Тукан-клубе. Мой сын пропадал на трапеции – шикарно, я такого ни в одном отеле не видела! На вечерние и ночные развлечения у нас просто не хватало сил. Кстати, о детях – их здесь несчетное множество. В каждой семье по 2 ребенка, видела, кажется, даже грудных. В ресторане сплошные стульчики для кормления и даже зона детского питания есть (блендеры, миксеры, СВЧ и т.д. и столики, и стульчики – детский сад да и только).

Территория. Погулять есть где. Необычное сочетание пальм и хвойных деревьев. Все цветет и пахнет. В зоне бунгало живет белка – бегает по забору с соседним закрытым отелем. Сходите в мини-зоопарк, пони очень любят яблочки, павлины почти ручные. Вокруг ближайшего бассейна стоят беседки и гнезда. Народ занимает их с утра из чистой нелюбви к ближнему, т.к. почти целый день они пустуют, но полотенца там лежат всегда. Пляж огромен и песчанен. Лежаков полно. Море все время разное, и на волнах накатались, и в штиль наплавались, но вода чистая и теплая все время. В очередях нигде не стояли, мест в 5 утра не занимали.

В общем, с отелем все ОК, главное ехать отдыхать с хорошим настроением и тогда все мелкие незадачки превращаются в смешные истории. Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 16.09.2013 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Наталья, спасибо за долгожданный положительный, во всех смыслах, отзыв. Надеюсь, что и мой отдых в начале октября будет замечательным!
Наталья, ваш отзыв как бальзам на нашу истерзаную психику ))) Очень хочется, чтобы каждон ваше слово оказалось правдой!
Наталья, спасибо за очередную порцию позитивчика!!!!! Согласна, что многое зависит от настроя, плюс еще аккуратность и тогда все будет тип-топ).
Спасибо за Ваш отзыв!!!! А то путевка уже на руках, лететь 8 октября с грудным ребенком, а почитаешь отзывы - волосы дыбом встают! Хоть немного успокоили!))))
Кобозева Елена, мы 22.09. летим с 8-ми месячным грудничком. Возвращаемся 5.09. Если хотите, я вам подробно все напишу, т.к. понимаю ваше беспокойство.
возвращаемся 5.10.
Свой отзыв написала отдельно. Относительно этого позволю себе один коммент - не ждите много от детского стола. Он как бы есть, но выбор блюд для маленьких детей крайне скудный. Ну и я лично грешу на недостаточное качество пищи, которую давала своей детке (всего два раза). Просто учитывайте этот момент, если у вас маленький ребёнок т вы таки решитесь ехать. По возможности, продумайте альтернативу кормления ребёнка в столовой - баночки, сухие кашки и т.д.
Полезный отзыв
Алеся, да, мы не едим с общего стола, повезем баночки и сухие кашки. Вот разводить их водой придется и мыть посуду тоже, да еще и не кипяченой. Уже думаю взять чайник или кипятильник ( меньше места занимает) с собой.
Отель, вроде, предоставляет термос, а в ресторане стоят какие-то самовары с горячей, а может и кипяченой водой. Просто сразу спросите на рецепшене, там девченки хорошо по русски говорят или у гида - для чего- то же он сидит там целый день.На входе в ресторан висит бачек с антисептиком - детям мойте руки и не пускайте ползать на пол перед едой - вот и все. Фрукты тоже мойте кипяченой водой, думаю, что если попросите то вам дадут ее в термос.
Наталья, "вот и всё" может быть недостаточно. Я крайне щепетильная в таких вопросах мама, и - увы. Но всё верно, это важный минимум. Чайник рекомендую всё же взять с собой, я брала. Надежнее и под рукой, не надо бегать и кого-то просить. Термос выдадут, чайников для выдачи нет.
Полезный отзыв
16:45 23.09.13
Уважаемая Наталья, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Колесникова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 619
  • Фото: 0
0 Благодарностей