АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
578 + 0
Читательский охват
Без статуса
20 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых

Добрый день всем!

Отдыхали в отели с 6.09.13-13.09.13. Прибывали в отеле втроем.

Приехали в отель к 10 вечера, нас уже встретили ребята на ресепшене. За 10-15 минут обслужили весь заезд (около 300 человек). Выдали карточки и проводили до жилья.

Проживали в бунгало. Это невероятно приятно! Нет криков детей утром под дверью, и громкой русской речи ночами. Очень тихо и спокойно. Вокруг природа, зверюшки. В номере чисто, уютно, комфортно. На просьбу принести одеяло откликнулись моментально, не смотря на то, что на улице была жара.

В номере был единственный минус - это кондей. Он очень слабый и смысла в нем нет.

Номер 4.

Питание. Могу сказать, что кормили хорошо. Выбор был и для мужчин, и для женщин, и для детей. Очень разнообразное меню. Голодным никто не останется. Но! Питание явно не на 5*. Во многих 4* кормят куда приятней. Но это опять же дело вкуса и восприятия.

Завтрак, обед и ужин проходят в главном ресторане. При этом все эти трапезы можно спокойно провести в пляжном баре. Любители фаст фуда могут хлопать в ладоши! Тут вас порадует тоже!

Внимание детки и женщины! Вы мечтали о чашечки кофе и вкусном десерте? Нет проблем! Кондитерская работает с утра и почти до самого вечера. Очень большой выбор!

Большой плюс - это наличие детской столовой. Я специально посмотрела меню. Увы, не все родители придерживают детей к этому меню, оттуда и много проблем. Но об этом позже.

Напитки. Бармены готовы день и ночь наливать вам разные коктейли и напитки. Красиво оформлять и учитывать все ваши пожелания.

Я лично поставила от себя 3-ку за питание, так как видела лучше, но этому тоже есть оправдание.

Для меня стало сюрпризом, когда я приехала в отел и обнаружила, что 100% населения составляют россияни и украинцы! Мама мия! До этого я была в отелях для европейцев. Сразу вижу логику мелких минусов в еде и прочем. Русские за служили такого отношения и сервиса.

Персонал весь говорит на русском, может и не очень хорошо, но понимают все и всё!

Очень улыбчивые, отзывчивые и милые. В пул баре мальчик (имени не помню) мог исполнить любой каприз! Даже спеть! Молодец так держать!

Внимание представители отеля!!!! В ресторане на трассе открытой, напротив выдачи фруктов, официанты не обращают внимание на посетителей. Я обедала без напитков и с кучей посуды на столе, при этом в зале было занято всего 5 столов. Как же так? Они игнорировали всячески. Обидно было.

Обслуживание 4.

Территория отеля - рай! Хочется выйти на чистый пляж и крикнуть "здравствуйте солнышко"

Чистые голубые бассейны, пальмы, ровная травка и разные хвойные. Черепашки, ящерки разные, белки и ужи, птички! Воздух пропитан морскими ароматами! Я честно была восторге!

Территория 5.

Тут однозначно рай для малышей! Нужно ответить территорию тукана! Горки, качели, бассейн, фонтаны, игры. Супер аниматоры! Ване отдельный привет ;) второй раз с ним сталкиваюсь в Турции! Дети без ума от работы этих ребят. Был бы свой ребенок отдала его туда.

Аниматоры для взрослых выкладываются полностью! Леша умничка! И конечно же индеец!) не помню имени, но стрельба из лука была на 5 баллов. Смеялись все до потери пульса.

Все отлично!

Теперь хотелось бы сказать о минусе. Он такой существенный. Что мне становится стыдно. Минус - русские туристы.

Мне стыдно за своих соотечественников! Мне больно читать тут гневные угрозы. Люди! Вы не следите за своими детьми! Вы малышей одних отпускаете в бассейн глубиной 1.80! Вы дураки?! Вы их насильно кормите! Бабушка с внуком на протяжении почти всего нашего отдыха встречалась нам в столовой. Маленький и бледный мальчик сидел ел сосиськи и прочую ерунду не предназначенную для детских желудков, после чегоегостошнило, она его отругала, вытерла рот и продолжала запихивать еду. На следующий день он ей слезно говорил что ему плохо, на что она рявкнула, что она что должна все бросить и им заниматься!

Вы сами вина тому, что ваши детки болеют! Следите за детьми и все будет хорошо.

Спасибо за приятный отдых! Надеюсь приеду еще!

Добавлено 16.09.2013 13:14 3 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Деточкааааа! Тебе 21 год! Что ты знаешь о детях, детском питании и детских болезнях?! Ты не отравилась? Не провела отпуск на толчке? Вот и славно! Но не нужно указывать мамам и бабушкам что им делать с детьми!
Я тащусь когда бездетные люди рассуждают как надо и не надо что либо делать с детьми. Своих детишек родите и будете по своему воспитывать, а указывать другим, не имея опыта... по меньшей мере невоспитано.
А кто сказал что я не имею ребенка?
Ольга, Вы сейчас хамите мне. Я счастлива, что мне удалось так прекрасно отдохнуть. И говорю огромное спасибо всему персоналу отеля.
Кристина спасибо за позитивный коммент., а таких единицы.
Девушки, а вам не показалось и вправду, что кормить ребенка после того как его вырвало, и вправду, совсем из ряда вон?!
Девушки, я в России стараюсь не давать ребенку сосиски, а за бугром это вообще противопоказано. А сколько дети в таких отелях едят фаст фуда я вообще молчу! Завтра утром буду в Jacaranda. Уверенна, все будет супер.
Ольгуита, напишите потов ваше впечатление.
Olguita, если настрой на отдых положительный, то всё будет только супер!!! Я тоже надеюсь, что во время моего отдыха с 05.10.13 г. всё будет отлично. Желаю удачи.
Таких сердобольных бабушек и дедушек, которые думают, что ребенок постоянно голоден выше крыши. Даже мои родители частенько меня спрашивают кормлю ли я ребенка, только потому, что он у меня худенький.
Спасибо, приеду 27, отпишусь. Хотя не люблю все эти форумы и прочее, но столько всего противоречивого я прочитала... Так же я доверяю представителю Гамма трэвл, она нас уже около 10-ти лет отправляет в разные страны и отели, ни разу проблем не было. Не надо нагнетать обстановку. Сообщили о неприятном случае - Спасибо. Но не перебарщивать же. Я конечно понимаю, что Онищенко повышает рейтинг Краснодарского края, но там вирусов побольше будет )))
Кристина Лав, почему я думаю, что у вас нет ребенка. Потому, что в первом вашем отзыве (не редактированном) было написано, что вы отдыхали с родителями и вам 21 год.
Кристина, у Вас нет ребёнка, потому что в тексте отзыва - фраза "был бы у меня свой ребёнок"..) Здорово, что Вам понравилось в отеле. И Вы привезли из отпуска столько правильных выводов о том, как правильно воспитывать и кормить детей.
А если без иронии. Увы, Ваше предположение о том, "как надо" - это недостаточная мера. Впрочем, я написала отдельный отзыв.
Девочки всем удачи в поездке. я тоже пока гром не грянул, даже на сайте не регистрировалась.. у меня мысли наверное как то иначе устроены, если все супер, хорошо, то зачем писать. а вот предупредить народ, что в том или ином отеле, не все так сладко, и что дурят нас с вами.. это меня возмущает. теперь я зарегистрировалась, и начала в свою анкету добавлять отели где я отдыхала, очередь за отзывом и фотками, и по джакаранде и по предыдущим годам. просто не успеваю все сделать сразу. И кстате среди тех отелей где я отдыхала, джакаранда пониже уровнем.
Алина, согласна про уровень!
Дорогие девушки, давайте ругаться не будем! Никто из нас не знал, когда покупали путевку о подводных камнях.
Я желаю всем хорошо отдохнуть и на строить себя только на хорошее! Здоровья деткам!
Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали с 4 летним ребенком в этом отеле в начале сентября , и хочу сказать что очень были довольны что наш отпуск закончился. Да были такие детки за каторыми радители не смотрели, но меня это не касается я за своим смотрела всегда и никогда его без пресмотра не оставляла, кушать его никто не заставлял (не впихивал до рвоты), но голодным он не был. Детское питание мне не понравилось (может и кому то было и вкусным), все продукты без соли и в воде. Територия отеля очень бальшая, красивая много басейнов, пляж чистый, море тоже, первых пять дней нам все очень нравилось, пока я не услышала о массовой заболеваемости деток и взлослых. Сначала думала сплетни, пока мой малыш не заболел, на територии отеля действительно был какойто кишечный вирус детки рвали, понос, у нас температура была почти сорок. Завезли нас в больницу и как сказал нам "квалифицированый педиатр" у вас ангина, укололи укол теипература упала, но живот болеть не перестал и рвота тоже осталась Потом по всей територии были развешаны обявления где было сказано чтобы мы не пугались на всей територии отеля и вкомнатах тоже будут проводить дезинфекцию. Правда этого мы не застали, мы уехали домой, по дороге мы слышали разные истории, детки под капельницами лежали в больнице около пяти дней. Сейча уже прошло6 дней как мы вдома, Ребенок мой до сих пор жалуется на боли в животе, рвота иногда и понос, у меня тоже боли в животе и кушать не хочеться.
Так что не смотря на сервис и красоту отеля, если кто-то из родных болеет по вине тогоже отеля, никокие звездочки его не украсят.
17:11 18.09.13
Добрый деньКристина, От лица руководства отеля и себя лично благодарим вас за Ваш отзыв. Спасибо , что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле, нам приятно что они в основном положительные.О минусах указанными Вами будет передано руководству отеля. С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостям
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина Лав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей