за последние 30 дней
Пока свежи впечатления, спешим рассказать о нашем отдыхе...
Пока свежи впечатления, спешим рассказать о нашем отдыхе в Belek Beach Resort в начале сентября. Приехали мы поздно вечером, заселились.
Номер - просторный, даже с учетом поставленной кровати для ребенка тесно не было. Теперь о минусах. Кондиционер расположен прямо над кроватями и нещадно дует. В качестве одеял тоненькие простыни. На мою просьбу принести одеяло принесли еще несколько таких же простынок. Первую ночь спали без кондиционера, было ужасно жарко и душно, к тому же спать пришлось под сильный храп мужика в соседнем номере. Да-да, шумоизоляция в номерах никакая, поэтому спать под этот храп пришлось до самого конца отдыха. А днем после обеда, пока ребенок спал, соседи наши беспрестанно ругались, было слышно практически каждое слово! Также по приезду мы обнаружили, что струйки из душа льются в разные стороны. Опять позвонили на ресепшн, пришел сантехник и поменял смеситель. Но неужели нельзя было это сделать это до нашего приезда?! Также у нас не работала розетка, куда включалась лампа. Но т.к. лампа нам была не нужна, просить починить ее мы не стали. Правда, остались, таким образом, с единственной работающей розеткой в номере.
Еда – много всего, но однообразно. Завтрак так вообще не менялся ни разу. Для тех, кто любит фрукты и сладкое – раздолье! Вино отличное. Единственное замечание - хотелось бы, чтобы теплая вода была в таком же доступе, как и холодная. Каждый раз приходилось просить теплую воду для ребенка у персонала, а т.к. по-русски и по-английски они понимают плохо, то эти объяснения отнимали немалое количество времени. Все решили бы несколько бутылок воды, поставленные рядом с холодильником.
Кстати, персонал замечательный! Всегда улыбаются и готовы помочь. Но один раз был неприятный случай в ресторане – за соседним столиком ужинали какие-то важные гости, все суетились вокруг них, а наш стол использовали как «перевалочный пункт» для обслуживания этого стола - составляли на него тарелки, открывали бутылки и банки, как будто нас там не было!!!
Пляж – шикарный, лежаков хватало всегда. Рядом кабинки для переодевания, душ и туалеты. Два бассейна, основной, где проводилась анимация, и так называемый «тихий», который на деле оказался далеко не тихим. Прыгать и шуметь там запрещено, однако за тем, что там творится, никто не следит. Полотенца выдают по часам 2 раза в день.
Детский луна-парк отличный и бесплатный! Ребенок в восторге, до сих пор вспоминает! Проблема только в том, как все успеть. Ужин с 18-30 до 21-00, луна-парк работает с 19-00 до 21-00, в 20-30 мини-диско, а в 21-00 начинается анимация. Анимацию в первый день ребенок испугался, удалось только заманить на Белоснежку под конец отдыха. Это просто супер! Давно мы так не смеялись. Жалко, что мы пропустили другие шоу.
Отдельное фи местным фотографам. Нам назначили фотосессию на 6 часов вечера, сказали, что она займет 15-20 мин. Сначала в саду, потом на пляже. После фотосессии в саду фотограф сказал, что надо подождать 10-15 мин., чтобы фотографироваться на пляже на закате солнца. Через 15 мин. мы пошли искать фотографа, и с удивлением обнаружили, что он фотографирует другие семьи в саду. Подытоживая, на пляж мы пришли спустя час(!) в 7 вечера, солнце давно уже село, ребенок весь извелся, фотографии на пляже получились неудачными, и их оказалось очень мало, ребенок уже отказывался позировать. Я пыталась выяснить, почему нам не назначили фотосессию на 6.50 например, чтобы отснять сразу сад и пляж, чтобы ребенок не успел устать, и чтобы фотосессия не растянулась на 1,5 часа вместо обещанных 20 минут!!! Но фотографы плохо понимали по-русски и по-английски, коммуникации у нас не получилось, а переделать фотографии времени у нас уже не было, т.к. на следующий день мы уезжали. В общем, настроение было безнадежно испорчено.
Но чтобы закончить на позитивной ноте, огромное счастье для отдыхающих русских – это Оксана из guest relation. Удивительно отзывчивый человек, всегда готовый придти на помощь и старающийся сделать отдых гостей максимально комфортным. Да и само осознание того, что есть к кому обратиться в случае возникновения каких-то проблем (и проблем с языковым барьером не будет!), несомненно, греет душу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Причем сразу цену не говорят, а просто фоткают в надежде, что люди, увидев себя (после фотошопа), сразу купят все фотки....
Мы приобрели часы с фото ребенка в качестве циферблата за 20 евро и к ним бесплатную фото на пляже. От остального отказались, сами сходили на пляж и нафоткались, как хотели.
Если выключить кондиционер, то спать придется в 40 градусную жару.
Вода из холодильника не станет теплой за 5 минут.
Да, персонал готов помочь, но порой не понимает, что от него хотят, т.к. по-русски и по-английски понимает плохо.
Где я писала, что анимация в 21-00 для детей?
Далее - случаи, которые я описала, имели место быть. Верить этому или нет - дело ваше. Но не надо писать, что это вранье.
Отзывы пишутся для того, чтобы люди, которые собираются ехать в отель, имели о нем максимально полное представление, а отель, в свою очередь, имел возможность устранять недостатки, чтобы стать еще лучше.
Мы рады, что вы остались довольны вашим отпуском в Белек Бич Резорт Отеле и благодарим вас за критику. Конструктивная критика помогает нам развиваться. Наш отель находится в полной загруженности с апреля по данный момент. Конечно же горничные проверяют техническое сосотояние номера перед заселением новых гостей, но такие вещи как неработающая розетка они могут не заметить. Спасибо гостям, что они сообщают о таких недочетах. Нам очень жаль, если вы пережили неприятные моменты в связи с сервисом в ресторане. F&B менеджер и метрдотели не смогли припомнить такого случая и отрицают саму возможность такого проишествия. Тем не менее, если что-то подобное имело место быть, приносим свои извинения.
Спасибо, что оценили комедийную версию Белоснежки!
Мы также передали ваши комментарии руководителю фотоателье.
Вы совершенно правы, во любому вопросу или в случае недопонимания с персоналом всегда можно обратиться в службу работы с гостями к Оксане.
Благодарим вас еще раз ваш отзыв, желаем вам всего наилучшего и очень надеемся, что увидим вас вновь!!!
Семья Белек Бич Резорт Отеля
Вот только когда пишут об однообразности питания, о том что к примеру отель 5 звезд, а постели меняют всего 3 раза в неделю, у меня всегда возникают вопросы. Что же дома кушают эти люди? И постели видимо дома ежедневно меняют?
Мой отзыв вполне объективен. Я написала как о позитивных, так и об отрицательных моментах. Непонятно почему, когда указываешь на слабые стороны отеля, наши туристы воспринимают это в штыки. Если писать, что все здорово, то никаких изменений в лучшую сторону не будет. Из отзывов за предыдущие года я поняла, что луна-парк был платным, не было пирса и еще много чего. Про дующий кондиционер и плохую звукоизоляцию также писали, но видимо это не так просто исправить. Зато, когда решат сделать в отеле ремонт, наверняка это учтут.
Насчет смены постели существуют определенные правила. Если я не ошибаюсь, то она происходит раз в 3 дня. А меня удивляет сам факт возникновения подобных вопросов. Отдых он на то и отдых, чтобы не думать о стирке белья и о том "а что бы сегодня на ужин приготовить"?!
Ну а про стирку белья никто и не говорил))), просто встречаются иногда в отзывах "удивления" (не обязательно по поводу конкретно Белек Бич), что не каждый день смена постели.
Ну и по поводу питания. Видите, Вам показалось однообразное, а абсолютному большинству наоборот. И я так считаю. Я ж говорю, всё индивидуально.Там же всего такое количество, что каждый день разное можно есть. (Даже фри на ЗАВТРАК))). Я такое впервые встречаю).