АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция в отеле

Всем отдыхающим и планирующим отдых доброго времени суток.

Так долго планировали этот отдых и вернулись с одной мыслью - в Турцию, а тем более в Маритим больше никогда!!!

По порядку: хотели отдохнуть с 07 по 14.09 в этом отеле. Наша семья с дочкой 1год и 2 месяца и семья моих родителей. Туроператор - Интурист. Единственный его минус -по прилету всего одна стойка для регистрации и распределения по автобусам и длиннющая очередь, в то время как у других опреаторов по нескольку стоек работало.

В отель прибыли в 13:00, одели браслеты (пластиковая дешевка на которой даже название отеля не указано), отправили на обед. В 14:00 дали номера как и заказывали: нам с ребенком с видом на море 1466, родителям с видом на сад 1304.Кстати вид на сад из этого номера оказался еще и видом на подъезд отеля с круглосуточным движением автобусов и такси. Менять они не захотели- просто не конфликтные люди советкого воспитания.

С уборкой в номере проблем не было, но и с лупой пылинки не считала. Детскую кровать-манеж, ванночку с ковриком и горшок принести по первой просьбе. Халаты и тапки тоже.

Еда -не гастрономические изыски, но голодными не останетесь. Детский буфет на мой взгляд слабоват, тем более для отеля, который позиционирует себя как семейный с детьми. Еда в этом буфете однообразная каждый день. Еще удивило, что ни на взрослом столе ни на детском не было йогуртов в стаканах в заводской упаковке. Только разлитая уже по мискам кислятина с добавками. Когда открыли? Кто производитель? Кто туда уже успел залезть грязной ложкой? Учитывая, что малышка любит кисломолочку, для меня это была проблема.

Анимация не интересовала, т.к. хотелось простого "тюленего" отдыха.

Территория действительно большая, красивая, зеленая.

Теперь о главном. Ничего не предвещало беды, но уже по приезду у главного бассейна сначала распространительница рекламы магазина кожи и меха шопотом предупредила, чтобы дочку ни в коем случае в бассейны не пускали, т,к, в отеле инфекция типа "бродит" , но информация под запретом. Потом просто отдыхающие в разговоре друг с другом стали делиться.

Постаралась принять все меры: посуда и небольшой запас баночного питания был с собой , ими перое время и пользовались. В бассейне разве что ноги помочили, в основном на море. Ну а там уж она и воды хлебнула и песка в рот засунула пару раз. Не уберегли. На пятый день утром рвота, потом температура +39 и понос. Еще сутки пытались своей аптечкой обойтись (родители оба медики). Когда поняли, что все очень серьезно, вызвали по страховке скорую (страховая Ресо) и поехали в госпиталь. Там с такими симптопами как наши было много отдыхающих и не только из Маритима, но и других отелей побережья Белека. Лечение всем одинаковое-минимум две капельницы с физраствором от обезвоживания и две с антибиотиком метронидазол. У кого температура, еще уколы с парацетамолом. Если хоть немного лучше становится,то отправляют в отель. Оставаться там нам и самим не хотелось, детей все везли и везли, все малыши плачут,медперсонал не дождешься, по английски говорят далеко не все. В общем мы прокапались и уехали, дочка к этому времени совсем вялая стала, только спала и плакала. Еще сутки в отеле переждали и своим рейсом вернулись в Москву. Кстати мы все четверо взрослых тоже переболели, но гораздо легче.

Сейчас боремся с последствиями отпуска.

Те, кто только планирует отдых, подумайте еще раз и не берите хотя бы детей.

Добавлено: 15.09.2013 23:15
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 409 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Ну почему-почему такие высокие оценки? вам хочется, чтобы еще куча других людей забьолело??
Ну в нормальных отелях уровня 4 звезды (как вы поставили) не будет такой инфекции, не допустят!!!
мы были в отеле с 1 по 12 сентября с ребенком 5.5 лет
купались ежедневно и в море и в бассейне (правда песок не ели), все здоровы.
Наши знакомые пробыли там же неделю с тремя детьми от 10 мес, до 7 лет - аналогично.
Сергей, хочу очень за вас и за вашу семью порадоваться, что вам посчастливилось не заболеть! Я думаю, что люди, у которых болеют дети, априори не могут писать восторженные отзывы об этом отеле. Слава богу, наши дети не заболели, переболели только взрослые по 1-2 дня, это такая ерунда по сравнению с тем, что переживали в отеле автор отзыва и еще десятки родителей.
Евгения, а я думаю, что отель играют последнюю роль в этих болезнях.
Заразу привозят жадные родители, которые везут больных детей в отель, вместо того, чтобы переболеть дома (ведь перенос отпуска - это дорого)
Хватают заразу в основном маленькие дети. Зачем их тащить на 7 дней в Турцию? Пользы абсолютно никакой! Потому что так хочется родителям!
А крайний потом отель...

ну и не забываем, что львиную долю таких отзывов пишут агенты, продающие туры (в другие отели)... один запустит слух - и понеслась...
Ага, специально зарегистрировались несколько лет назад, писали отзывы по многим отелям, чтобы именно сейчас загасить Маритим! Не слишком ли сложная конспирация? И что это за мифические агенты, которым дорогу перешел Маритим? Вообще-то Маритим продают несколько туроператоров, это видно из отзывов (тезтур, Пегас, Интурист и тд), кому может быть выгодно писать негатив на заказ? Даже если турист не выберет Маритим, то в Турции еще сотни отелей.
какой-то бред, какие агенты? ага, не писали плохих отзывов про маритим, и вдруг куча агентов решила - а дай-ка мы репутацию
маритиму подпортим!!! классная выдумка, действительно...
мы все агенты, вы нас раскололи.

жалко, забыла в номере выписку из больницы, кстати, они ее явно выкинули, присылать не хотят.может, фото ребенка выставить с капельницей и синяком в руке?
вот честно, лучше б вы тож заболели, тогда нам не пришлось б с вами спорить
и почему кстати на 7 дней? вы со всеми общались и все прямо на 7 дней едут. мы вот на две недели ездили. не знаю ни одного нормального родителя, кто на 7 дней ребенка бы повез на море
Сергей засланец от отеля....я после таких коментов в отель не ногой. Раньше ездили с ребенком в Турцию с трехлетнего возраста. Каждую поездку мы его лечили там. Но это просто было горло от кондиционера постоянно, и один раз зуб лечили ему за 160$. Но и это уже для нас трагедия. И ясно что отель в этом был не виноват. А тут про тяжелые последствия пишут, откапываю детей, с интоксикацией привозят в больницу. Причем с отеля все с одинаковыми симптомами. Повально болеют. Это уже система. Запомню этот отель и никогда не поеду в него...
Сергей, Вам просто очень повезло. Искренне Вас поздравляю, что отпуск ничто не омрачило.
Однако такая масса отзывов на одну тему, а также то, что модератор пропускает только хорошие, чтобы рейтинг отеля на сайте не падал, о чем-то говорит. Мы с друзьями (семьи с маленькими детьми) успели перебронировать отель, так что поедем в другой и вообще на другое побережье - в Кемер. Слишком велик риск. Хотя очень жаль, что пришлось отказаться от Маритима.
Не жалейте, что отказались от этого ужаса. Отель далеко не 5 звезд. Мы уже миллион раз пожалели, что туда попали
20:10 18.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.
Евгений, посмотрите мои отзывы и может вы таки поймете, что я обычный турист))
Разговоров о ротовирусе в Москве намного больше... так что наверняка его везут туристы с собой, а потом всё на отель валят... Или в самолете подхватывают...
Но всё равно считаю, что отель тут не причем... Виновных надо искать среди туристов, которые везут заболевших детей и заражают там других
а почему тогда в других отелях такого нет?
или от силы один случай
Виноват отель, т.к. посуда была грязная! В других отелях белека также много детей, но почему-то там заразы такой не было
18:57 19.09.13
Отзыв был удален в связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные.
В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ruzana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей