АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
04.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Купились на необоснованно завышенный рейтинг отеля на топхотелс. В Турции не в первый раз. Отель явно не пять звезд. Есть с чем сравнить. Отель оказался государственным со всеми вытекающими. Большое количество турок. При приезде в отель нас убил устойчивый запах хлорки от бассейна на ресепшене.

Расселение. У нас был семейный номер над бассейном. Номер маленький, обстановка убогая. Уборка номера отдельная песня. Во всех отелях уборка происходит с утра и до обеда, а здесь было пришли убираться в 16-00 и были естественно отосланы восвояси. В номере рассчитанном на четырех человек, маленький балкон, на котором смогли разместиться два пластиковых стула и маленький пластиковый журнальный столик.

Питание. Детского меню нет. Отсутствует даже микроволновка для подогрева молока. Отсутствует кондиционирование основного ресторана. Очень душно внутри. Из-за этого обедали в баре на пляже. Питание разнообразное, но убивало бестолковое расположение еды в основном ресторане. Надо было бегать из одного конца ресторана в другой. Сервировка четырехместного столика: четыре стула, три прибора, две салфетки, два бокала, одна бутылка воды. Причем это всегда!

Анимации нет!

Пляж: понятно что пляж маленький,так как отель в городе, но он настолько грязный,что похож на городской пляж, а не пляж 5 звездного отеля. Лежаки рваные, столики грязные, никто не убирается на пляже. Пляж достаточно далеко от отеля через подземный переход, хождение по жаре на пляж выматывало.

Порадовал только мини зоопарк ( интересно для маленьких детей) и расположение отеля в центре Кемера (можно погулять вечером по городу).

Надеюсь кому-то мой правдивый отзыв об этом отеле приходиться.

Желаю администрации отеля подтягивать уровень отеля до уровня пятизвездного !!!

Добавлено: 15.09.2013 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Большое количество турок......а почему бы и нет? Лично меня убило большое количество русских, причем "русских" в плохом понятии. Отель оказался государственным со всеми вытекающими...... вытекающие, только бывают в России, когда отель государственный!При приезде в отель нас убил устойчивый запах хлорки от бассейна на ресепшене - вот тут бред полный, в басейне даже намека нет на хлорирование воды, сам поначалу думал придется одеть очки для плавания, но проплавав пару дней в очках, выкинул их в номер! Во всех отелях уборка происходит с утра и до обеда, а здесь было пришли убираться в 16-00 и были естественно отосланы восвояси- всегда убирали до 14.00, опять бред! Отсутствует даже микроволновка для подогрева молока.- ни в одном отеле не видел микроволновок! Попросили бы, думаю Вам обязательно подогрели, тем более, молоко греют на паровой ванне, если для маленьких детей.Сервировка четырехместного столика: четыре стула, три прибора, две салфетки, два бокала, одна бутылка воды. - да потому что, как правило сидят 3 человека за столом, если надо, Вам принесут еще 5 приборов! Пляж достаточно далеко от отеля через подземный переход, хождение по жаре на пляж выматывало - да Вы наверное с планеты Луна, пройти 150 метров выматывает очень сильно, Вы наверное за хлебом на авто ездите. Порадовал только мини зоопарк и расположение отеля в центре Кемера (можно погулять вечером по городу) - да не надо там гулять, там все за деньги и пиво по 5 долларов!
12:50 17.09.13
Добрый день Михаил !
Спасибо за то, что поделились своим мнением о нашем отеле . Мнение наших Уважаемых гостей очень важно для нас.
Все вышеперечисленное было переведено на турецкий язык i передано генеральному руководству отеля.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несмотря на Ваше высказывание, всё-таки, приглашаем Вас посетить наш отель вновь и мы попытаемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
читаю и смешно!! Вы накопите побольше денег и езжайте в более престижные места...!!! Хотя вы и там найдете в каким мелочам придраться!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Бассейн, действительно, сильно хлорирован. Но это необходимо, иначе будут болячки. Поверьте, это гораздо страшнее и неприятнее запаха хлорки. Микроволновок нет, да это прада, но было горячее молоко утром. А то, что ни в одном отеле нет микроволновок- полная ерунда. Во многих 5-ках есть. С приборами проблем не наблюдала. А вот в ресторане, действительно, ОЧЕНЬ душно, т.к. двери открыты постоянно (официанты бегают на улицу и в ресторан ,туда - сюда), видимо, поэтому кондиционеры не справлялись. Утром еще терпимо, в обед просто невыносимо. До моря идти не больше 3-хминут, хотя и по подземному переходу. Это вообще не проблема, не бывает такого, чтобы из отеля прямо в море нырнуть. Про анимацию- тут нет слов, она есть, точнее есть аниматоры, но лучше бы их не было.
В любом случае, каждый имеет право на свое мнение. Катерина, при чем тут деньги. Есть отели и дешеле, и лучше. А бывает и 250 тыс отдашь за путевку на семью и не нравится. Ведь на вкус и цвет, как известно,....
Господа, те кто в восторге от отеля, отдохните в нормальной 5-ке. Поверьте, будет с чем сравнить.
Михаил, а в каких "нормальных пятерках" за эти деньги были вы? Где отзывы, фотографии? С чем Вы сравниваете?
Реальность, а не бред!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей