за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Купились на необоснованно завышенный рейтинг отеля на топхотелс. В Турции не в первый раз. Отель явно не пять звезд. Есть с чем сравнить. Отель оказался государственным со всеми вытекающими. Большое количество турок. При приезде в отель нас убил устойчивый запах хлорки от бассейна на ресепшене.
Расселение. У нас был семейный номер над бассейном. Номер маленький, обстановка убогая. Уборка номера отдельная песня. Во всех отелях уборка происходит с утра и до обеда, а здесь было пришли убираться в 16-00 и были естественно отосланы восвояси. В номере рассчитанном на четырех человек, маленький балкон, на котором смогли разместиться два пластиковых стула и маленький пластиковый журнальный столик.
Питание. Детского меню нет. Отсутствует даже микроволновка для подогрева молока. Отсутствует кондиционирование основного ресторана. Очень душно внутри. Из-за этого обедали в баре на пляже. Питание разнообразное, но убивало бестолковое расположение еды в основном ресторане. Надо было бегать из одного конца ресторана в другой. Сервировка четырехместного столика: четыре стула, три прибора, две салфетки, два бокала, одна бутылка воды. Причем это всегда!
Анимации нет!
Пляж: понятно что пляж маленький,так как отель в городе, но он настолько грязный,что похож на городской пляж, а не пляж 5 звездного отеля. Лежаки рваные, столики грязные, никто не убирается на пляже. Пляж достаточно далеко от отеля через подземный переход, хождение по жаре на пляж выматывало.
Порадовал только мини зоопарк ( интересно для маленьких детей) и расположение отеля в центре Кемера (можно погулять вечером по городу).
Надеюсь кому-то мой правдивый отзыв об этом отеле приходиться.
Желаю администрации отеля подтягивать уровень отеля до уровня пятизвездного !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что поделились своим мнением о нашем отеле . Мнение наших Уважаемых гостей очень важно для нас.
Все вышеперечисленное было переведено на турецкий язык i передано генеральному руководству отеля.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несмотря на Ваше высказывание, всё-таки, приглашаем Вас посетить наш отель вновь и мы попытаемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
В любом случае, каждый имеет право на свое мнение. Катерина, при чем тут деньги. Есть отели и дешеле, и лучше. А бывает и 250 тыс отдашь за путевку на семью и не нравится. Ведь на вкус и цвет, как известно,....