за последние 30 дней
Обо всем понемногу
Отдыхали с 24 августа по 6 сентября 2013 г. с двумя маленькими детьми.
1. Приезд и размещение.
Летали с Туи – все по расписанию. Прибыли в отель к позднему завтраку. Оставили чемоданы на ресепшене и пошли купаться. Заселение как положено с 14 часов, но т.к. перелет приходился на ночь, мы устали, попросили дать номер пораньше – дали. Спасибо Жанне, пошла навстречу. Номер оказался отличный (1104), правда, покупали мы не Standard, а Superior. Был третий этаж, с видом на море и амфитеатр (все выступления смотрели с балкона). Номер новый, было все исправно: кондиционер, холодильник, ЖК телевизор, отличая ванная комната.
2. Питание.
Питание на самом деле отличное. Большой выбор разного мяса, рыбы, овощей, фруктов, зелени. Не буду перечислять – стандартный набор, но весьма разнообразный. Можно даже в баре пообедать. Правда, встречали в ресторане людей, которые говорили, что есть нечего: «…когда же поедим нормально?...». Интересно, чем они питаются дома? Явно, что даже близко нет такого разнообразия. А потом появляются отзывы про плохое питание…
3. Обслуживание.
Уборка в номере нормальная, а если разок другой оставить доллар, то уберут без напоминаний. «Расходники» (шампунь и пр.) приносили по первому требованию, но самостоятельно не выкладывали. В ресторанах не идеальная чистота, но работники стараются убирать вовремя. Очереди были к открытию, но я бы не сказал, что большие, да и то – только на гриль и мороженое. К половине девятого даже к мороженому очереди уже не было.
4. Анимация.
Крайне скептически относился к отзывам про анимацию, но все оказалось на наивысшем уровне – шоу просто отличные. Минидиско супер! Особенно хочется отметить шефа «детского сектора» Оксану, которая вела ежевечернее детское шоу. Было также и детское выступление, наш старший ребенок там принимал участие (даже выдали диплом).
5. Территория и пляж.
Пляж неплохой, но не для всех, т.к. галька (хотя у соседних отелей песок, особенно хорошо у Leodikya, Arycanda, Saphir Resort). Заход в море достаточно короткий, часто были большие волны. Но нашим детям это даже нравилось (качаться в круге на волнах).
6. Работники.
Хотелось бы еще раз отметить для администрации отеля группу аниматоров, особенно Оксану (хорошая организация работы с детьми.), а также Жанну (самый профессиональный работник ресепшена).
7. Минусы.
– Очень много народа: до 1 сентября было более 1,5 тыс. чел., после 1-го стало человек на 200 меньше (судя по табличке у центрального входа).
– Неадекватные русские туристы (не зря нас не любят). Например: проход на террасу закрыт – нашим нужно обязательно туда пройти и сесть. Официанты говорят, что нельзя сдвигать столы – нашим по барабану. Окурок на пляже тоже можно в урну не бросать (они же очень далеко, через каждые 15 метров), а засунуть в песок. И так во многом…
– Также нам испортило отдых то, что младшего ребенка (4 года) укусил клещ. Оказывается, они есть и в Турции. Отвезли нас в госпиталь в Аланью, сделали операцию (!), поскольку клещ успел залезть очень глубоко. Потом туда еще мотались на перевязки, т.к. мед. сестра в отеле отказалась их делать (!!!). А перевязка заключалась в смазывании швов йодом и заклейке их лейкопластырем (видимо это мегасложная процедура…). Последнюю перевязку уже делали сами (все необходимое купили в аптеке). В госпитале нам сказали, что мы не одиноки, это вполне распространенное для Турции явление, правда энцефалитных клещей почти не бывает.
8. Предложение для администрации отеля.
Т.к. подавляющее большинство гостей приезжают с маленькими детьми, то почему бы не запретить курение в главном ресторане? Либо можно было бы сделать зал для курящих и не курящих. Не очень приятно, когда рядом кто-то курит и на тебя идет весь дым. Не было бы детей – другое дело… А спокойно покурить можно ведь и в барах и на пляже… Особенно злостным курильщикам делали замечание – обижались, а зря, нужно же все-таки иногда и других уважать.
Вывод: Если бы не наша ситуация с клещом – можно было бы оценить отдых в целом – на пять. Но сделать это не можем. А так – отель хороший, все понравилось. Может как-нибудь приедем еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и за то, что рекомендуете наш отель для посетителей сайта!
Мы действительно очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что Ваши дети заболели во время отдыха. Надеемся, что сейчас Вы и Ваши дети чувствуете себя лучше.
Все Ваши замечания по работе отеля приняты во внимание и переданы руководству.
Искренне надеемся увидеть Вашу семью снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
служба по работе с гостями!
на всякий случай каждый вечер лучше просто осматривать ребенка.
кстати, они очень отличаются от российских - цвет какой-то серо-голубоватый.
Вы действительно хотите удалить комментарий?