за последние 30 дней
Отдохнуть от Московской суеты? Вам не сюда))
Это первое что можем написать вернувшись из этого отеля. Отдыхали там 12 дней, а наш дитеныш остался там с бабушкой еще на 10 дней. В целом это пожалуй крепкая 4*и отдохнули мы неплохо, но отрицательных моментов хватает.
1. Заселение. Приехали в полпервого ночи, ребенок спал на руках. Заселяли еще семью из трех взрослых, и тем не менее, их заселили в первую очередь, нам со спящей дочкой пришлось ждать около получаса. Номер 1154, немного постаревшая мебель и очень плохая уборка, сантехника не мытая, унитаз грязный после предыдущих гостей. Но жаловаться в час ночи сами понимаете не стали. В целом поселением довольны, хотя спать нам не давала дискотека на пляже и грохочущие тележки работников ресторана соседней 5-ки, они как по заказу греметь начинали в 23.00 и 5.00 утра. Мы оставляли ежедневно уборщику по доллару и тем не менее сантехнику он так ни разу и не помыл, наша гид от Натали-тур посоветовала забить, сказала сейчас везде проблемы с уборкой, а терять время на разборки не хотелось. Кстати на уборку жаловались и люди из новой 5* Теодоры, говорили такого еще не видели.
2. Пляж. Первое, да и то ради чего мы приехали сюда с ребенком после пневмонии - море! Оно - потрясающее, сам пляж очень хорош, мелкая галька, прекрасный заход в море, правда метра через 3 сразу глубоко. Рядом со скалой организовался полудикий пляж, там было весело и шумно, народ ходил с удовольствием. Но вот организация пляжа, увы. Мы пришли первый раз в начале 10-го утра, после получаса поисков нашли 1 лежак (отобрали у семьи которая заняла его для друзей, которые то-ли придут, то-ли нет), и 1 сломанный. С тех пор в 7 утра лежаки мы занимали, уж простите, бегать так больше не хотелось. И постоянно люди, пришедшие после 9 утра были в поисках лежаков, их откровенно не хватало, хотя совершенно непонятно в чем была проблема добавить 40-50 штук, территория пляжа это позволяет!!!!!
Пляж грязный. Конечно в первую очередь мы виноваты сами. Окурки, пакеты, стаканы. Уборщик убирал урны и брошенные стаканы через 1, конечно перелопатить все окурки он не мог.
3. Питание. По началу мы были довольны. Питание стандартное для Турции, мало мяса, много курицы. рыба 2-3 раза в неделю, много овощей, хороший выбор фруктов, арбузы!!! Но дней через 5-6 стало похуже, если раньше мы приходили через час после начала обеда/ужина, чтобы было посвободнее, и всего было вдоволь, то теперь придешь через час - все вкусное съели, и больше нету. Под конец пропало даже разнообразие выпечки на завтрак, не было серого хлеба к обеду, даже арбузы не выносили, как разберут.
Ресторан надо сказать с огромным количеством людей справляется, мальчишки летают, всю грязь со столов убирают, больше 5 минут столик мы никогда не ждали. На пляже с 12 до 16 работает прекрасное кафе, гамбургеры, салаты, пицца, макароны, ну и бар рядом. С 10 до 15.00 пекут лепешки, очередь минут на 40((, лепешка не вкусная, тесто жесткое, да и точно такую частенько жарят на завтрак)). В аля-карт мы не ходили, нам отсоветовали те, кто там был. Сказали питание скудное, сервис ооочень не спешный)) Короче с голоду не умрете точно, но как то видимо в отеле расслабились к концу сезона с питанием.
С нами вышел забавный случай. Мы утром вышли на балкон, видим - ресторан, ну мы там позавтракали, пообедали, в том числе пили напитки, а к вечеру от гида узнали, что ходили питаться в 5*)) Но нам не сделали замечания, да и потом мы видели что туда ходят люди с белыми браслетами из 4*. А вот разницы в качестве мы не заметили))))))
И вот еще минус, для нас - существенный. Мы выезжали в 5 утра, и на вопрос о сухих завтраках нам сказали что они не предусмотрены (а у нас оплачен завтрак!!), нам предложили кексы (увы - несъедобные), а когда мы уезжали, то видели, что людям на экскурсии дают сухие завтраки! Почему???
А вот еще, вода! Хорошо что в номера выдают воду в бутылках, мы несколько раз брали из кулеров, потом заметили что в их воде появился запах тины.
4. Территория. Территория достаточно большая, но если учесть что она одна на 3!!! отеля, то уже как-то и не очень. Тихие вечерние прогулки исключены, на всех тропинках вы будете уворачиваться от огромного потока людей. Территория перегружена! Отель, делайте что-нибудь!!! У вас там уже просто муравейник!!!!
Зелени и цветов мало, мы были в разных отелях, можем говорить с уверенностью, цветов мало, полуживые, да и те работники срезают в корзины, видимо для молодоженов в номера) Пожалуй вот эту перегруженность отеля я считаю главным минусом!
5. Анимация. Молодежь, вам сюда! Анимация супер! Таких ребят мы еще не видели! Они летают по отелю с утра до вечера, устраивают разнообразные игры, и их вечерние программы супер, и то что они сами поют и танцуют тоже! дети тоже все время заняты, их катают и на лошадках и на бананах (платно, но все таки), да и вечером малышам нравится дискотека, хоть она и стандартная. Вообщем 5 с ++++!
Вообщем конечно все зависит от настроения, и самое ценное что мы получили - 12 дней с близкими людьми, море, прекрасная погода, хорошее настроение. Но в этот отель мы больше не поедем. Но если вас не смущают указанные минусы, езжайте смело, отдых будет хорошим!! Спасибо отелю за проведенный отпуск! Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Позвольте прокомментировать некоторые из них. По поводу ресторана. На нашем шведском столе представлены разнообразные блюда интернациональной кухни, меню разработано специально нашим шеф поваром на две недели. Также в ресторане проводятся тематические вечера. Блюда перестают пополнять исключительно ко времени закрытия ресторана,так как многие гости приходят и за пол часа до закрытия.
Уборка номеров в отеле проводиться ежедневно. Если по какой-либо причине у Вас не убрались, нужно было сообщить об этом на Reception или Guestrelations, которые в свою очередь стараются оперативно реагировать на обращения гостей.
Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?