АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
03.09.13 - 12.09.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не для детей и не для мужчин :)

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с мамой с 3 по 12 сентября.

Обо всем по порядку.

1. Размещение.

Место притягивает своей уединенностью, большим количеством зелени. У нас окна выходили на дорогу между отелями. И там постоянно пели петухи! :) это было очень круто! :)

Но при этом мы недооценили минусы отдаления от города. Все-таки иногда вечерами хотелось прогуляться, а идти было некуда. город далеко. Единственный раз поехали городским автобусом до Конаклы. Полный автобус суетливых и шумных поляков, где выходить - непонятно. Довели до истерики водителя автобуса :) в итоге он выгрузил нас раньше времени :) не вытерпел, видимо.

2. Питание.

Детям маленьким в отеле есть нечего. Следует, видимо, заранее предупреждать семьи с малышами, чтобы брали запасы детского питания. Каши на завтрак были через день, если не реже. И те спорные для употребления в пищу детьми.

Мужчинам тоже есть особо нечего. Из мясного - курица и потрошка. Вот, собственно, и все. И постоянно очереди.

тут стоит еще упомянуть момент. Это к отелю не относится.

Неприятно удивили граждане России, которые хапали тоннами еду (фрукты, торты и т.д. не важно). При этом естественно кому-то чего-то не доставалось. А в итоге потом половину из того, что они нахапали, официантам приходилось выкидывать.

Официанты в целом молодцы. Но все-таки не всегда успевали приборы на стол выкладывать. я уже не говорю о смене скатертей после аккуратной еды гостей отеля.

3. Анимация.

Нас отельный гид сразу отправила на анимацию в Грин Хил. В Амфитеатре каждый вечер команда аниматоров прекрасно развлекала посетителей отеля. Мы с мамой были довольны.

Но однажды нам довелось познакомиться с анимацией непосредственно Кемаль Бэя.

Зрелище печальное. Мы посмотрели только детскую анимацию и в ужасе и с желанием встряхнуть унылых аниматоров ушли в номер. Очень посредственно работала команда.

4. Пляж.

Вот тут претензий вообще нет. Хороший пляж, лежаков почти всегда хватало (если бы еще некоторые соотечественники не занимали лежаки с утра на вечер и уходили в номер. По-моему это бред.) Море чистое, теплое. Правда не очень спокойное. Но это не проблема.

5. Сервис.

Здесь напишу про весьма наглого носильщика, которому мы дали на чай доллар, за то, что он в рамках одного этажа докатил наши чемоданы до номера, а он начал еще выпрашивать чаевые. Мы, конечно, дали, но были удивлены.

Уборка номера - непонятное явление. Как бы каждый день должна была быть. И как бы была. Но время для уборки конкретно в нашем номере первую неделю выпадало на час дня где-то. самый солнцепек. мы в номере отдыхали. Уборка в это время нам как-то не очень нужна была.

Но когда уборщица все-таки приходила убираться - все ограничивалось выносом мусора и заправкой постелей.

два раза почистили ковер. за 10 дней отдыха. В ванной уборки вообще не было. зеркало грязное, полы в гальке с пляжа и т.д.

Даже когда мы оставили чаевые для горничной, она только поменяла полотенца и белье, и лебедей сложила....

Вот главные впечатления от отеля.

В целом мы отдыхом остались довольны.

Добавлено: 14.09.2013 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 089 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей